6 июня 2018 года
Акции
Обслуживание
9 комментариев
- John, благодарим Вас за обратную связь! Очень приятно, что Вы наш постоянный гость, бармены Вас помнят, знают и любят. Немного непонятны Ваши комментарии по поводу шеф-повара с вокзала, объясните пожалуйста. Спасибо за конструктивную критику - непременно учтём. Наши повара готовят по одной рецептуре, и если у вас есть пожелания, всегда можно их огласить заранее, чтобы мы приготовили блюдо по Вашей просьбе без тех или иных ингредиентов. В качестве компенсации мы готовы раскрыть секрет приготовления нашей фирменной Карбонары, которую Вы так любите и часто заказываете :)
- Спасибо, но доверия нет.
- Сразу обозначу что мне не нравится это заведение (хотя был я только в двух-трех), но вы не советуете туда ходить, но сами постоянно туда ходите и постоянно делаете им замечания. Вам нравится бесить людей и самому беситься.
- Не хожу а ходил. Я высказывал свое недовольство конкретным вещам, и да были случаи когда просил переделать блюдо, но мне отказывали. Я считаю что политика общепита по отношению к клиенту, это найти компромисс, попытаться решить проблему, а не вступать с ним в конфликт, провоцируя его. И при мне были подобные обращения с другими посетителями. Я не прошу никого облизывать меня с ног до головы, улыбаться сквозь зубы если нет настроения, но работа есть работа, и в каждой работе есть свои обязанности. Никто не просил их там работать, и никто насильно не держит. Замечание относительно моему психическому состоянию оценил "good job" ;)
- .
- .
- Несколько раз была там с большой компанией
Пиво на любой вкус, закуски к пиву самые разнообразные.
Отдельное спасибо за колбаски -очень вкусные (пыталась еще где-то найти такие, но их, видимо, на заказ делают или в самом баре).
Атмосфера всегда приятная. С грубостьб или некомпетентностью персонала не сталкивалась.- Рад за вас.
- Лола, благодарим Вас! Всегда Вам рады:)