1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Барон Мюнхгаузен»
Барон Мюнхгаузен
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Адрес
наб. Мартынова 7
 Крестовский Остров
Крестовский Остров

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Всего 16 отзывов о ресторане «Барон Мюнхгаузен»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
6.8
Кухня
7.4
Интерьер
5.9
Сервис
7Положительных
7Нейтральных
2Негативных
  • 8 марта 2015 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0

    Понравилось. Не очень примечателный с виду ресторан, но интерьер приятный, внимателный персонал, особенно, официант Артём. НЕ гурман, так что на вкус мне сложно оценить блюда, но стейк понравился -- мягкий и нежный. Приходила 8-го марта, принесли шампанскоем и десерт за счёт заведения. Были бы деньги -- ходила бы хоть каждый день, замечательное место. :)

  • 13 июля 2014 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3

    В ресторане просто обманывают с ценами!!!
    Сегодня зашли в ресторан "Барон Мюнхаузен". 4 взрослых и ребёнок. Заказали каждому по одному блюду. Блюда стали приносить по одному...каждому...с периодичностью минут в 10...видимо понятие "курс" заведению не знакомо,так как наверно надо приносить одновременно всем,а не один ест,а все смотрят....моё блюдо принесли самым последним,а когда перед этим я подозвала официанта и спросила "Долго ли мне ждать?",он ответил "ЧЁ ждать?"....я даже опешила от такого ответа..Забыли вынести ребёнку мороженное,но включить его в счёт естественно не забыли....ну да ладно,это мелочи по сравнению с тем,что началось когда нам счёт принесли....цены в счёте оказались на 20-30р. выше тех,которые были в меню!!!!!!Я сразу подозвала официанта и спросила почему цены другие,на что он невозмутимо ответил,что мол такого не может быть..мы попросили принести меню,он с гордостью согласился и принёс....ДРУГОЕ меню!!!цены в нём действительно соответствовали тем, что были в чеке...но я точно знаю сколько стоило то что мы заказывали....и цены были ниже...мы всё же оплатили чек,и при выходе к нам обратился сотрудник(не знаю кто он,администратор или бармен или ещё кто) и спросил разобрались ли мы с меню,объяснил,что это старое меню было и у них нехватка меню,вот они нам его и вынесли..значит всё-таки меню действительно было другое и это не плод наших фантазий,как утверждал официант....нехватка меню??!!!!когда мы пришли во всём ресторане сидело 3 столика!!!!видимо у них 3 меню в ресторане получается и они с бережностью хранят старое меню в общей кучке с новыми....вобщем ситуация из ряда вон,я просто в шоке!получается заказываешь по одним ценам,а они считают по другим.Не думала что такое вообще возможно....ни извинений,ни скидок,ничего....нас просто обманули получается,обокрали....как такое вообще возможно??если они ошиблись с меню,то это их проблема....они обязаны были рассчитать нас по тем ценам,которые сами нам принесли,мы же не выбирали себе меню,это их ошибка,а не наша...естественно это был первый и последний раз,когда мы туда ходили...развод какой-то.
    P.S.: меню,которое нам вынесли в самом начале полностью соответствует представленному на их сайте,а потом нам принесли другое меню,с ценами выше....

  • 2 марта 2014 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис1
    6.0

    Добрых времени суток! Ресторан "барон мюнхгаузен", всегда был одним из любимых заведений когда приезжаю сюда по делам, особенно летом. Вчера днем (28.02.2014г), прогулявшись по парку, заглянула к вам. Честно говоря, я в ужасе! 10 минут я ждала меню, после чего, ради интереса засекла время. 48 минут!!!!! 48 мин я ждала меню!!! Так меня еще нигде не встречали! Бармен с "администратором" бурно что-то обсуждали, используя при этом не нармотивную лексику, причем на весь ваш зал и громко смеялись (извените, как лошади). Официанты проходили мимо, не реагируя на призыв! Но спустя 48 минут совершилось ЧУДО!!! "Администратор" , в очередной раз пропилив меня взглядом, наконец-то отправила ко мне официантку. Я в шоке. И это- то при пустом зале! Не уходила только из-за того, что было интерено, чем все это закончится! В итоге ни извинений, ни чувства вины. После этого случая в ваш ресторан я больше не приду!

    Прошу ресторатора этого завидения принять меры и взять мое сообщение на заметку.

    С уважением и сожалением, Светлана.

  • 31 августа 2013 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7

    Добрый день! Сыграли свадьбу в этом ресторане 08.07.13. До этого побывал уже на нескольких свадьбах и везде не нравилась еда. Здесь было все по высшему разряду - столы ломились, еду все подносили и подносили. Фруктовые тарелки выше всяких похвал! После свадьбы гости мне звоинили и хвалили кухню, все объелись. Особенно гости отмечали главное блюда стола - рыбу-судака, которую шеф-повар Азис лично ездил закупать к Ладожсому озеру. Обслуживание порадовало - реагировали оперативно на все мои просьбы. Отмечу также администраторов - Виталия и Юлию. По всем вопросам шли на встречу и уступали. Предоплату взяли достаточно невысокую - около 30%. Ресторан расположен очень удобно (в тихом центре города, рядом с водой, парком и метро), что и стало главным фактором при его выборе. Еще хотел бы отметить тирамису. На свадьбе его не заказывал, но пробовал до этого. Наверное это лучшее тирамису, которая я когда либо пробовал в Питере. До этого певренство этого лакомсвта держал вегетарианский ресторан Укроп.

  • 24 июля 2013 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0

    Огромная благодарность шеф- повару Азизу и его команде за наслаждение, полученное при вкушении великолепного шашлыка. Тонкий вкус, непередоваемый аромат изысканных трав, сообщенных мясу, идеальная текстура- вот чудесный шашлык, который доставил нам истинное гастрономическое удовольствие.
    Спасибо большое,
    Семья Разумовских.

  • 13 июня 2013 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис6
    6.7

    Были в эти душные выходные.
    Интерьер - ничего, но больше на летнее кафе смахивает, аскетично. Зато с верандой на ср. Невку - свежо, симпатичный вид, но забредают паучки :). На веранде - все еще более "демократичное" :), столики на 4х стоят впритык, если за соседним сидят, самому сесть, не подвинув соседа невозможно, а я вполне стройный :) На веранде все курят, причем одни дамы, курящего мужика уже давно не видел :)), модно это чтоль? Ну да, неплохо продувалась веранда, но все равно долетало :(

    Сервис - неплохо, официанты всё молодняк, но немного неопытные походу или тушуются. Открывая бутылку вина закапал скатерть и свое меню, хорошо не нас :). Вот что неприятно было - сервированные приборы, на ноже явственные следы пятен жира.
    Все остальное в норме, довольно быстро, просьбы вообще моментально, в меню вроде ориентируется.

    Кухня - очень неплохо. Брали помидоры с моцареллой и два гриля "Шашлык – Машлык", Свинина «по Аргентински», 2 хлебных корзинки. Помидоры - нормально, порция средняя. "Шашлык – Машлык" - не смотря на дикое название - отлично - нежное, сочное мясо на гриле, порция вот маленькая. Свинина «по Аргентински» - свинина с цукини, обернутая беконом, свинина жестковата, жуется без проблем, но для свинины жёстко, порция нормально. Хлеб - свежие булочки, с маслом в котором: фисташки и немного чеснока, - отлично. Свежевыпеченный хлеб, да с интересным маслом - мало что есть вкуснее на свете, несмотря на все изыски :)))
    Сервировка блюд - на уровне, все с плетением/подложкой из "травы", поливом карамелью и художественной посыпкой :). Тарелки вот только: большие квадратные - не совсем удобные. По деньгам, без напитков - вышло, без пары 10, одна тысяча за все, вполне нормально.

    В общем по внешнему виду - летнее кафе, с вполне приличной демократичной по ценам, кухней.

  • 30 июля 2012 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис4
    5.3

    Мюнхгаузен всегда был одним из любимых заведений. До вчерашнего визита. Не знаю что произошло с рестораном, но он явно испортился. Во-первых, после ремонта исчезла терраса -- это был очень большой плюс. Теперь извольте кушать только внутри помещения ресторана. Печально.
    Во-вторых, кислые лица официантов, "фырканье" в ответ на справедливые замечания. Подруга заказала жаренные креветки, при заказе уточнила, какие именно креветки идут в блюдо, королевские или мелкие. Официантка ответила что-то неопределенное вроде "ну когда как". Также одна из двух кружек пива была со сколом, попросили заменить, через пару минут принесли то же пиво в новой кружке, при этом пол кружки занимала пена.
    Раньше, когда приносили счет, вместе с ним на стол ставили какую-то фирменную наливку, теперь ее нет. Опять разочарование.
    Не знаю, о чем думают хозяева заведения. Теперь вряд ли приду туда снова.

  • 8 августа 2011 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3

    Там конечно красиво, и еда нормальная, но есть я бы там не стал, официанты работают без мед книжек, руки после курения не моют!!! да еще и у одной из официанток лишай, полное отсутствие санитарии!!!!

  • 23 июня 2011 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис4
    4.0

    Были с дочкой во внутрь не пошли, сказали что торопимся ,сели на террасе заказали всего-то перекусить куриное филе с фри ей и суп-крем себе +дочке шоколадное мороженое
    Гостей 10% в ресторане , ждали 35мин затем суп принесли МНЕ ребенок голодный хлеб щиплет(я такой на персонал бы не дал) сказали что кура будет готова через 3мин,но по моему настоянию суп унесли ещё 15мин и дочь наконец-то получила желаемое (всего 50минут с момента заказа), а затем и я через пару минут...грели в микроволновке
    Детский шашлык был обсыпан специей химической, ну ладно взрослым, но блюдо из детского меню...........Р-Е-С-Т-О-Р-А-Н???? Люди ,опомнитесь в вас же не осталось ничего человеческого.....детям глютамат сыпать не стесняясь, зато МакДональдс ругаем...
    Крем-суп "Возвращение живых мертвецов" пах переваренной курой и имел "сюрприз" в виде луковой субстанции и крошева из спаржи болотного цвета ,которую не коснулись лопасти блендера..
    эх, если бы не голод ,а так как времени уже не было совсем - пришлось давится...
    ...и контрольный в мозг : "Шоколадного мороженого - нет, какое вы выберете ??" - голос официанта вернул к существованию (именно) 50минут требуется чтобы молчать о том чего нет
    Не стыдно вам за все это деньги брать? Живой мертвец.........,а не ресторан.

  • 26 ноября 2010 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис4
    6.0

    Были там в выходной день. Занято было около половины столиков.
    Меню нам принесли минут через 10-12, дали им вдоволь насладиться. Ну очень вдоволь. Ещё минут через 15 за заказом подошли. Итого 25 минут времени, из которых потрачено с делом только около 5, потому что все заранее примерно представляли что хотели.
    Не смотря на это, официантка была вежлива и учтива. Но не более того.

    Про внутренний интерьер - симпатично, уютно, спокойно. Каких-то особых эмоций не вызвал. На шестёрочку.

    Кухня на восемь! Я ел кармашек поросёнка (кажется так называется) - очень мягкое мясо! Прямо таяло во рту. Даже не ожидал. Внутри сладкий перец и маринованный огурчик. Залито всё это соусом с грецкими орешками. Вкусно!
    Также присутствовали картофельные котлетки, типа драников. Вкусно, но немного не солёно, что быстро исправляется с помощью добавления белой смерти :) Кстати, сметана входит в комплект - мелочь, а приятно.
    На десерт чиз-кейк, который чиз-кейком не был вообще, но являлся вкусным творожным пирожным.
    По сторонним отзывам могу сказать про вкусный рис с кукурузой и чем-то ещё (уже и не припомнить) и салат из свежих (действительно свежих) овощей.
    Яблочный штрудель - как надо! По-штрудельски вкусен :)
    Кофе, как кофе. Сок, как сок.

    Счёт нам принесли быстро, а вот сдачу пришлось прилично долго ждать. Это утвердило меня в оценке за сервис.

    Проходя мимо, может даже и зайду как-нибудь, если буду хотеть неплохо поесть, но при условии, что не умираю с голоду, потому что при такой скорости обслуживания я там и с голоду и помру :)

    P.S.: Чуть не забыл сказать о приятной мелочи. На посошок дают по стопке какой-то настойки. Сладкой и алкогольной. Но хороша ли она мне выяснить не удалось - за рулём был.

    Приятного всем аппетита!

Представитель «Барон Мюнхгаузен»Представитель ресторана

Vitaly77
Представитель заведения
Vitaly77
Представитель заведения