17 июня 2017 года
интерьер
весь обслуживающий персонал нужно держать в строгости или менять
1 комментарий
- Добрый день, Ксения! Очень жаль, что вы оставили такой отрицательный отзыв спустя полгода. Сложно разобраться в данной ситуации по прошествии такого количества времени, не зная ни даты точного посещения, ни имен сотрудников, которые вас обслуживали.
Сомневаюсь в том, что вы помните так отчетливо эти "страшные" временные промежутки выноса блюд (30-40 минут, это нонсенс уже для любого ресторана, на мой взгляд). 25тиминутное обсуждение с кальянщиком тоже очень настараживает (вы ставили таймер?).
Очень жаль, что кухне вы поставили 1 балл, не написав про нее ни слова. У нас ну очень вкусно.
Ну и, конечно, ваш последний комментарий про отсутствие связи с крупным холдингом, лично для меня расставляет все точки над i :) Из 5ти оставленных вами комментариев про рестораны (прошу заметить все они были оставлены в один день) - три из них вы восхваляете рестораны данного холдинга :) Не переживайте, ресторан Barashki уже давно никто не ассоциирует ни с тем холдингом, ни даже с бывшей управляющей компанией ZL Group.
В любом случае, приношу вам свои извинения за предоставленные неудобства (вдруг, вы все-таки действительно были у нас и все записывали) и предлагаю посетить наше заведение, тем более, что у нас открылась замечательная большая летняя терраса. Готов лично проконтролировать время подачи блюд, прием банковских карт, отсутствие ковыряния ногтей у официанта, ну и, конечно, угощу вас вкусным десертом и бокалом игристого, чтоб вы не думали, что мы такие уж плохие.
Буду рад ответить на ваши вопросы и забронировать столик здесь, в личном сообщении или по почте aleksandrpervak@gmail.com
С уважением, бренд менеджер ресторана Barashki Александр Первак.