1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barashki»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Barashki»
О ресторане «Barashki»
Адрес
ул. Ефимова 2
 Садовая
 Спасская
Садовая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Barashki
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Barashki»

Ксения
5 отзывов 9 «Нравится»
17 июня 2017 года
Кухня1
Интерьер10
Сервис1
4.0
интерьер
весь обслуживающий персонал нужно держать в строгости или менять

Были с подругой не так давно, зимой 2017:

1) на входе, девочки, которые занимаются рассадкой гостей заставили себя очень долго ждать, но это ничего.

2) Не очень приятного внешнего вида (неаккуратная) девушка - официант приняла у нас заказ, ковыряя при этом ногти перед нашими лицами, из нескольких блюд: конкретно я заказывала салат, стейк и шаверму: каждое блюдо подавалось в течение 30-40 минут, естественно после салата +40 мин ожиданий + стейка = не хотелось более ничего есть ещё и я спросила, можно ли аннулировать заказ с шавермой, на что получила почему- то отрицательный ответ и обещание, что "вот-вот, все уже несу Вам шаверму!" и пришлось ждать еще минут 20. Я не захотела заострять на этом внимание, как оказалось зря.

3) Когда решено было расплатиться, наша не очень аккуратная девушка-официант сообщила нам, что по карте они не принимают. Такого поворота мы не ожидали, потому как при входе о таком маленьком нюансе нам забыли сообщить, наличку не приготовили, на что эта девчонка не подумав ответила:" Вы можете спустится вниз, найти на первом этаже банкомат и снять деньги". Тут мы уже не стерпели такой наглости и глупости, позвали администратора, которая в итоге все разрулила и терминал оказывается работал, но на стойке бара- пришлось всего-то поднять свою попу, пройти и спокойненько расплатиться картой. Далее со слов администратора, официантка оказывается уверяла начальство, что нас предупредила, а мы такие нехорошие сидим тут и комедию ломаем, тратя чужое и свое время.
Знаете, таких нерях нельзя допускать к работе в общепите, тем более, которые позволяют себе обманывать клиента и руководство.

4) Забыла упомянуть отдельного человека - кальянщика, молодого и неопытного, пытающегося развести девочек на дорогой кальян, на дорогие погремушки к нему.. Мы с ним минут 25 заказ обсуждали!Смешно! Мы просим точно и уверенно кальян на молоке, а он нам на вине впихивает..Мы просим добавки по одной цене, а он нам, что по дороже.. Задаем вопросы, почему Вы рекомендуете нам именно ЭТО, ничего сказать не может внятного и вразумительного, пока уже не гаркнули на него, как на школьника, тогда только удалился, и принес что нам нужно.

В целом интерьер очень симпатичный, можно ошибиться и подумать,что это очередное детище Гинзы, которых по городу ну ооочень много.

1 комментарий

  • Rest
    Официальный ответ
    Rest   → Ксения  19 июня 2017 в 18:12
    ПредставительYoda Noodle Bar
    Добрый день, Ксения! Очень жаль, что вы оставили такой отрицательный отзыв спустя полгода. Сложно разобраться в данной ситуации по прошествии такого количества времени, не зная ни даты точного посещения, ни имен сотрудников, которые вас обслуживали.

    Сомневаюсь в том, что вы помните так отчетливо эти "страшные" временные промежутки выноса блюд (30-40 минут, это нонсенс уже для любого ресторана, на мой взгляд). 25тиминутное обсуждение с кальянщиком тоже очень настараживает (вы ставили таймер?).
    Очень жаль, что кухне вы поставили 1 балл, не написав про нее ни слова. У нас ну очень вкусно.

    Ну и, конечно, ваш последний комментарий про отсутствие связи с крупным холдингом, лично для меня расставляет все точки над i :) Из 5ти оставленных вами комментариев про рестораны (прошу заметить все они были оставлены в один день) - три из них вы восхваляете рестораны данного холдинга :) Не переживайте, ресторан Barashki уже давно никто не ассоциирует ни с тем холдингом, ни даже с бывшей управляющей компанией ZL Group.

    В любом случае, приношу вам свои извинения за предоставленные неудобства (вдруг, вы все-таки действительно были у нас и все записывали) и предлагаю посетить наше заведение, тем более, что у нас открылась замечательная большая летняя терраса. Готов лично проконтролировать время подачи блюд, прием банковских карт, отсутствие ковыряния ногтей у официанта, ну и, конечно, угощу вас вкусным десертом и бокалом игристого, чтоб вы не думали, что мы такие уж плохие.

    Буду рад ответить на ваши вопросы и забронировать столик здесь, в личном сообщении или по почте aleksandrpervak@gmail.com

    С уважением, бренд менеджер ресторана Barashki Александр Первак.