8 ноября 2016 года
ризотто al dente, свежая рыба на роллах, вкусная долма
обслуживание
4 комментария
что "блюда же нет в счете" является достаточным условием того,чтобы голодный гость ушел довольным.
Нормально вообще. Поразительное хамство.- Мне тоже так показалось( хотя возможно это новые стандарты обслуживания...
Пытались намекнуть, что хорошо бы принести все же блюдо за счет заведения, но официант сказала, что можно только со скидкой.Согласились.
Блюдо в итоге принесла, но объяснила, что со скидкой не получится, но великодушно разрешила оплатить за блюдо половину стоимости, а половина с нее. Причем таким тоном, как будто мы реально эти деньги у нее из кармана заберем. Оплатили полностью) Но девушке пришлось остаться без чаевых...- Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Удалось ли вам запомнить имя официанта или сохранить чек? Очень хотим разобраться в данной ситуации.
- К сожалению, это было больше месяца назад, поэтому имя официанта не помню(