1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barashki»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Barashki»
О ресторане «Barashki»
Адрес
ул. Ефимова 2
 Садовая
 Спасская
Садовая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Barashki
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Barashki»

Дудук Таня
25 отзывов 61 «Нравится»
8 ноября 2016 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис3
6.7
ризотто al dente, свежая рыба на роллах, вкусная долма
обслуживание

Про еду не буду, она, бесспорно, хороша. Кухня, в отличие от зала, старается на все сто. Не зря пришли.
Обслуживание разочаровало. Еще нигде не доводилось чувствовать себя так, будто ты пришел к официанту в гости без приглашения и не снял обувь. Сразу стало неуютно и захотелось уйти, но ехали специально именно в этот ресторан и решили остаться. В итоге из четырех блюд на троих - про одно блюдо просто забыли. А когда мы про него спросили, нам выдали "ой, я забыла. Но его нет в чеке". Ни извинений, ни каких-то вариантов решения. Мы шли именно поесть, в итоге человек остался без горячего. Попросили все же вынести блюдо, дождались его, счет оплатили полностью. В виде извинения подарили медовик в коробочке с собой. Ну хоть так, впрочем, официантка таки не извинилась. Была уверена в собственной правоте и в том,что "блюда же нет в счете" является достаточным условием того,чтобы голодный гость ушел довольным.

4 комментария

  • Наталья Заяц
    Наталья Заяц  → Дудук Таня  8 ноября 2016 в 17:31
    Гурман
    175 отзывов 4016
    что "блюда же нет в счете" является достаточным условием того,чтобы голодный гость ушел довольным.
    Нормально вообще. Поразительное хамство.
    • Дудук Таня
      Дудук Таня  → Наталья Заяц  8 ноября 2016 в 17:40
      Ценитель
      25 отзывов 61
      Мне тоже так показалось( хотя возможно это новые стандарты обслуживания...
      Пытались намекнуть, что хорошо бы принести все же блюдо за счет заведения, но официант сказала, что можно только со скидкой.Согласились.
      Блюдо в итоге принесла, но объяснила, что со скидкой не получится, но великодушно разрешила оплатить за блюдо половину стоимости, а половина с нее. Причем таким тоном, как будто мы реально эти деньги у нее из кармана заберем. Оплатили полностью) Но девушке пришлось остаться без чаевых...
      • Rest
        Rest   → Дудук Таня  5 декабря 2016 в 12:30
        ПредставительYoda Noodle Bar
        Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Удалось ли вам запомнить имя официанта или сохранить чек? Очень хотим разобраться в данной ситуации.
        • Дудук Таня
          Дудук Таня  → Rest  5 декабря 2016 в 12:54
          Ценитель
          25 отзывов 61
          К сожалению, это было больше месяца назад, поэтому имя официанта не помню(