8 комментариев
Ну клиент далеко не всегда прав, вообще глупая фраза. Просто не ходите больше в это место, да и все.
мне кажется правильным решать такие спорные вопросы в пользу клиента, а не выяснять у директора подробности.
Мало ли что клиент захочет, если все в его пользу решать, будет бардак
Согласитесь, что информация на официальном сайте, это не "мало ли что клиент захочет"
В вашем случае да, но здесь не фраза "клиент всегда прав", а данная ими ложная информация, которая ввела в заблуждение клиентов
Делаете скрин-шот рекламы и просите письменный отказ у администратора. Прикладываете к заявлению в Федеральную Антимонопольную Службу. Больше таких проблем не возникнет. :)))
спасибо)
а у вас были прецеденты?обычно на слово верят.
Статья 14.3. КоАП "Нарушение законодательства о рекламе"
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.