Здравствуйте!
Недавно со мной и моими друзьями произошел неприятный инцидент. Прочитав в интернете об акции «ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО», мы пришли в полюбившийся нам уже давно ресторан на Гороховой. Это было 31 января, в последний день акции. Немного удивились отсутствию рекламы этой акции внутри. После вопроса "Действует ли акция?" официантка спросила "Какая акция? Скидка 25%?" После уточнения она наконец поняла, что за акцию мы имеем в виду. Но потом, правда, оказалось, что несмотря на то, что на сайте написано, что действует она на 2 любых блюда, официанты убеждены в том, что действует только на роллы, суши и сашими. После каких-то непонятных перемигиваний с администратором, все сошлись на мнении, что только на суши, роллы и сашими. Но мы зашли на сайт и показали, что никаких уточнений там нет, и действует эта информация уже месяц. Администратор ушла, ее очень долго не было. Мы сидели ждали, официантка обслуживала других посетителей. За администратором пришлось послать официантку. Та наконец вернулась и сообщила, что это "ошибка маркетолога" и что в приказе написано, что акция действует на "суши-бар". А на наборы значит тоже? - спросили мы. Нет, только на суши, роллы и сашими. Никаких извинений, никаких сожалений. После получасового выяснения условий акции, мы наконец сделали заказ. Посещение ресторана утомило, ощущение было, как будто сходили на рынок, а не в ресторан.
Где пресловутое "клиент всегда прав"? Почему люди, умеющие читать, упираются в бюрократические ошибки? Сколько времени прошло бы в Америке между таким инцидентом и подачей иска в суд? Мы, конечно же, в суд подавать не собираемся, но отношение к гостям в данном заведении усвоили.