1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Банзай»
Банзай
Заведение закрыто
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Адрес
ул. Гороховая 17

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Всего 15 отзывов о «Банзай»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
7.0
Кухня
7.1
Интерьер
6.1
Сервис
9Положительных
1Нейтральный
5Негативных
  • 22 апреля 2010 года
    Кухня10
    Интерьер5
    Сервис10
    8.3

    Насколько ровно отношусь к японской кухне, но в Банзае на мой вкус самые вкусные суши в городе!!! Очень приятные официанты, быстрое обслуживание и сравнительно недорогие коктейли. Очень жаль, что закрылось заведение на Каменоостровском, там была потрясающая французская кухня в ЛеМон Гранд Кафе

  • 9 декабря 2009 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3

    Были в ресторане недавно... Понравился сразу, потому как любим такое оформление... Серые тона, вид из окон на ночной Токио, довольно приятно... Обслуживание нормальное, не быстро не медленно... Понравилось еще и то, что администратор сама подошла к нам и подарила скидочную карту на сей ресторан и некоторые загородные, хотя и счет у нас был не большим... Вобщем много улыбок, вкусной еды и позитивных эмоций...

  • 15 марта 2009 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7

    Замечательная кухня, вполне уютное местечко зайти перекусить.Что радует,так это музыка-не громко,позволяет расслабиться и отдохнуть.Обслуживание когда как,смотря какой официант попадется)Новенькие и мужчины обычно поприветливее "старичков")
    Подходящее место для встреч подруг))

  • 25 февраля 2009 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис7
    3.7

    Были в прошлую пятницу с подружкой.
    Я отравилась! Сливочный Суп из лосося был тому причиной. Суши я в таких местах по определению не беру, но что то про супчик я не подумала.
    Официант был нормальный, не тупил.
    Интерьер у них дешевенький, в серых тонах, не впечатлил(((
    Больше ест-но не приду!

  • 21 февраля 2009 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7

    Ходили с супругой. Я бы не сказал, что ресторан чем-то удивил, но зато и никаких неприятных сюрпризов не было. Нормальные суши за нормальные деньги. Повезло с официанткой. Девушка очень милая оказалась.

    Довольно уютно, хотя я не любитель больших открытых залов. Мы были в ресторане в будний день. Посетителей было немного. Представляю что там делается в выходные. Все-таки Гороховая - центр города.

    Порадовало, что в зале для некурящих действительно чистый воздух.
    Неплохой сервис и большие суши порадовали безусловно. Вкусно.

  • 13 февраля 2009 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис4
    4.0

    Здравствуйте, Уважаемая ju ! Благодарим Вас за отзывы и критику, которые помогают нам в работе. Мы обещаем прояснить ситуацию и принять все возможные меры, чтобы не допустить ее повторения в будущем. Мы постараемся впредь только радовать Вас уровнем сервиса и качеством блюд. Ждем Вас в гости!

  • 11 февраля 2009 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7

    Здравствуйте!
    Недавно со мной и моими друзьями произошел неприятный инцидент. Прочитав в интернете об акции «ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО», мы пришли в полюбившийся нам уже давно ресторан на Гороховой. Это было 31 января, в последний день акции. Немного удивились отсутствию рекламы этой акции внутри. После вопроса "Действует ли акция?" официантка спросила "Какая акция? Скидка 25%?" После уточнения она наконец поняла, что за акцию мы имеем в виду. Но потом, правда, оказалось, что несмотря на то, что на сайте написано, что действует она на 2 любых блюда, официанты убеждены в том, что действует только на роллы, суши и сашими. После каких-то непонятных перемигиваний с администратором, все сошлись на мнении, что только на суши, роллы и сашими. Но мы зашли на сайт и показали, что никаких уточнений там нет, и действует эта информация уже месяц. Администратор ушла, ее очень долго не было. Мы сидели ждали, официантка обслуживала других посетителей. За администратором пришлось послать официантку. Та наконец вернулась и сообщила, что это "ошибка маркетолога" и что в приказе написано, что акция действует на "суши-бар". А на наборы значит тоже? - спросили мы. Нет, только на суши, роллы и сашими. Никаких извинений, никаких сожалений. После получасового выяснения условий акции, мы наконец сделали заказ. Посещение ресторана утомило, ощущение было, как будто сходили на рынок, а не в ресторан.
    Где пресловутое "клиент всегда прав"? Почему люди, умеющие читать, упираются в бюрократические ошибки? Сколько времени прошло бы в Америке между таким инцидентом и подачей иска в суд? Мы, конечно же, в суд подавать не собираемся, но отношение к гостям в данном заведении усвоили.

  • 19 декабря 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3

    В субботу Comedy по теме Питер В Контакте в Банзае на Гороховой выступает! ;)))
    On-line show… О жизни ;) Мы идем!!!

  • 1 ноября 2008 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис6
    8.0

    По цене очень дешево! Обычно большие наборы роллов стоят от 1 000 с хвостом, а здесь взяли приличный набор разношерстных роллов на двоих, под оптимистичным названием Хит, и вложились в 800 с копейками.

  • 4 октября 2008 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7

    Порции не назвать маленькими, есть интересные роллы.

    На сайте можно меню посмотреть http://www.banzaispb.ru/

    Готовят недолго, официантки, правда, путаются, бывает.

    А бизнес-ланчи там по каким-то смешным ценам!

Вы представитель «Банзай»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора