1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Бальмонт»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Бальмонт»
О банкетном зале «Бальмонт»
Адрес
пл. Александра Невского 2
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Откроется в 08:00

Кухня

Бальмонт
Банкетный зал
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о банкетном зале «Бальмонт»

Alexandra  Kolesnikova
2 отзыва 2 «Нравится»
2 апреля 2019 года
Кухня4
Интерьер1
Сервис1
2.0
вместимость более 900 человек
описаны выше

Организовывали фуршет на 900 человек. (для гостей конференции)
Место выбрали,так как площадок в городе на такое количество гостей за приемлемые деньги , увы, не так много
мы были готовы и к старым туалетам, и к запаху столовской еды, но отношение персонала, некомпетентность и откровенная попытка обмануть на каждом шагу...

ИТОГ: персонал брал деньги за вынос блюд с первых прибывших гостей за спинами организаторов. По окончанию вечера попросили собрать остатки еды и алкоголя и передать нам. Администратор Анна сперва отказала, мотивируя это заботой о нас, мол, не хотим же мы ОТРАВИТЬСЯ этой едой. После такого оставшуюся еду забрать уже было делом принципа, процесс занял около часа, и сопровождался непрерывной перебранкой с вышеупомянутой Анной и ее подчиненными. Очевидно, что сотрудники банкет-холла "Бальмонд" не ожидали, что с нашей стороны координаторы окажутся добросовестными и задержатся до конца демонтажа зала. В итоге когда начали снимать скатерти со столов раздачи, где разливали алкоголь, было обнаружено более 40% алкоголя, закупленного нами для мероприятия и не распакованного, который работники банкет-холла отдавать нам не планировали. Остается лишь гадать, что же именно наливали нашим гостям и какое количество алкоголя и еды утаили от нас в недрах банкет-холла.

В общем, исходя из полученного опыта, категорически не рекомендуем данную площадку для проведения мероприятий.
А если все же решитесь, готовьтесь к тому, что возможно придется вызывать полицию, чтобы уж точно вернуть свое.

3 комментария

  • Представитель ресторана
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Добрый день.
    Благодарим за ваш отзыв.
    Хотелось бы внести ясность с нашей стороны по поводу мероприятия.
    По окончанию фуршета из еды оставались лишь гарниры и торт, со стороны Анны, действительно, были предостережения насчет их сохранности и здоровья гостей. Так как по нормам СанПиНа, которых мы всегда придерживаемся, еда, находящаяся долгое время не в холодильнике, подлежит утилизации.
    Но тем не менее, все было собрано в ланч-боксы (а их было порядка 50 штук, поэтому сбор занял около часа) и отдано заказчикам.
    Что касается алкоголя, то в конце вечера осталось порядка 6 коробок крепкого алкоголя, 4 из которых были полупустые. Все в полном объеме было отдано заказчикам в присутствии «добросовестных координаторов», которые остались до конца демонтажа.
    За резкое поведение нашего администратора приносим Вам извинения.
    Спасибо.
  • АлександраСот
    АлександраСот  → Alexandra Kolesnikova  21 декабря 2019 в 00:53
    Новичок
    0 отзывов 0
    В сущности, ответ в том же стиле, что описан Александрой в отзыве, из серии "сама дура", видимо это корпоративные стандарты этого места. Благодарю за отзыв, я, как организатор мероприятий, к нему прислушаюсь с благодарностью, планировала на весну там банкет, буду рассматривать другие площадки.