34 комментария
В ресторане есть правила, Вам их сообщили. Вам не подошло - НАДО БЫЛО УЙТИ. Единственно умное решение. А просить "сделать исключение" - ну какая девушка будет рисковать работой ради вашей улыбки? Могли пойти на встречу. Потом мне пойти навстречу, потом Васе... Если есть правила, четко оговоренные, зачем писать - - -1 "отзывы"? Давайте я буду возмущаться что сумка биркин стоит 20000 долл и я считаю это дорого. Пусть мне пойдут на встречу и продадут за меньшую сумму, ведь я постоянный клиент "Царя"? Ну что продавщице стоит отдать за 5000?
Баклажан прав на 100%. Это ноша популярного места, где действительно мало мест свободных.Точно. Да и на сайте у них про предзаказ написано.
Да ну..чушь..никакой клиентированности...У сети гинза сейчас с сервисом везде проблемы. Бронируют столики порой и без предзаказа, а в Баклажане, где средняя стоимост ужина 900 р. требовать 1500 сразу...
Насчет средней стоимости - вопрос. Но спорить не буду. Правда, думаю, если 900, то это без напитков в любом случае. А 1500 сразу понятно. Отсекает тех, кто сомневается, может не пойти, а столик простаивает. Место у Баклажана огромной проходимости.
Кстати, я бы не повела таких гостей в ресторан в ТК, я б вообще гостей в такой ресторан не повела... Но о вкусах не спорят.Чушь - это ехать под кирпич и говорить, что "мне ТАК удобно". Если где-нибудь есть правила (например, ПДД или правила заказа столиков в ресторане "Баклажан"...), то Вы либо этим правилам подчиняетесь, либо исключаете ситуацию, в которой с этими правилами соприкасаетесь (не садитесь за руль, не ходите в ресторан "Баклажан"...).
Есть ПРАВИЛО!!!
Что за российский менталитет!!!???
С какого перепугу девушка ОБЯЗАНА Вам делать исключение???
Кто Вы такие? Мадонна? Джордж Буш? В.В.Путин?
Вы очередной, совершенно обычный гость, хороший, а может быть и нет, который вдруг, с чего только не понятно, решил что ЕМУ кто-то что-то обязан!
Вы возмущаетесь когда Гаишник Вам выписывает штраф за неправильную парковку?
Возмущаетесь когда у Вас заходя в самолёт забирают баночку с жидкостью, а у Вас билет в Бизнес классе?
Мы приехали как то в Хельсинки не забранировав гостиницу заранее, надеясь снять всё на месте,
но именно в этот день проходили Атлетические игры и все гостиницы были просто переполнены,
Мы нашли один единственный отель с одним свободным номером на двоих, а нас было четверо!
И на все наши уговоры, что мы готовы заплатить за четыре места, и спать в номере для двоих, нам сказали НЕТ НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ, потому что это не по ПРАВИЛАМ!
ПОВТОРЮСЬ НЕ ПО ПРАВИЛАМ
И ДЛЯ САМЫХ НЕПОНЯТЛИВЫХ НЕ ПО ПРАВИЛАМ!!!
И я спал в МАШИНЕ!
И не КРИЧАЛ потом на ВЕСЬ МИР! Да как это ТАК! Да я в Хельсинки трачу столько денег, Да я постоянно хожу в "Царь".
Обидно что теперь у Баклажана(и не только), каких бы проблем сервиса в Гинзе не было, из-за пипол которым все с чего-то обязаны, НЕОПРАВДАННО стоит крестик вниз в рейтенге.
уж поверьте, съели бы более чем на 1500 на человека, если бы к ним отнеслись вежливо и с пониманием!
И Обьясните мне самое последнее с ЧЕГО девушка или представители БАКЛАЖАНА должны Вам верить?Задача эта, надо признаться, для нас была не из легких, так как часть наших гостей иностранцы
Так ЭТО Ваша задача и Ваши гости.
И последнее и я замолчу:
НИЧЕГО ЛИЧНОГО! ЭТО БИЗНЕС!Дмитрий, конечно ничего личного, но зачем же столько эмоций. Вы только что взяли раскатали и уничтожили человека.
Да, он не прав, но зачем же так бурно реагировать. Такой впечатление ,что это Liza GP вам лично в тапки нассала.
Ребята, вы видели ее статус "Новичек"? Так не проще ли спокойно объяснить в чем конкретно человек не прав, не бросаясь в истерику.
Это сейчас не совсем к вам будет, это вообще к рестораторам. Последнее время читая отзывы и комментарии рестораторов подумываю, а не давать ли им валерьянки или пустырника ну просто так в подарок. А то уж больно отзывы эмоциональные иногда переходящие в хамство.
У меня аж монитор фонит от такого количества негативных флюидов))
Добрее что ли надо быть к друг другу..Сори если через чур, играла буря эмоций:)
Да ещё после прочтения письма Валерии для Ксении Собчак в LiveJournal:)
Просто я за справедливость)Осподя! Что ж Вы читаете-то по и-нетам???? Бабские разборки. Срочно бросайте эту плохую привычку!)))
Да, Валерия злобная, стервозная.Зря вы ее читали. Вот ваенка смешная. Мичеть и прочее. Камеди.
+1)
ваенка это +100500 и ответное письмо ей тоже
:-))))
Случайно в Твитере ТётьЛюб нарвался))
Неподумал и перешёл по ссылке:)
Действительно, непонятный отзыв! Если вы хотели показать свое возмущение- Вы показали, но зачем понижать рейтинг ресторана, ставя за сервис"1"? До ресторана Вы так и не дошли, а девушка менеджер выполняли свою работу в соответствии с правилами ресторана!!! Отзыв- в бан!!'
+1
Хотитие судить однобоко, давайте судить однобоко.
Тогда так...
Все правильно сделала!!!:)
За правила 10
За сервис 1
...
За соблюдение правил 10
За сервис 1
...
За отстаивание правил 10
За сервис 1Так это уже 3!!!:)))
:)
Цифры - они такие забавные...
1 x 9 + 2 = 11
12 x 9 + 3 = 111
123 x 9 + 4 = 1111
1234 x 9 + 5 = 11111
12345 x 9 + 6 = 111111
123456 x 9 + 7 = 1111111
1234567 x 9 + 8 = 11111111
12345678 x 9 + 9 = 111111111
123456789 x 9 +10= 1111111111
:)
Приходим в ресторан и говорим: "Мы хотим заказать столик, но не хотим, чтобы вокруг нас сидели, освободите еще пять столиков вокруг нас. Платить за это не хотим, мы много закажем - в других местах мы много заказываем. Нет, платить за аренду всего зала не хотим, зачем мы должны переплачивать?!"
Или: "Дайте нам скидку! - ??? - Ну, вы же, типа, на улице флаеры раздаете со скидками 15%, я видел! - А у Вас есть флаер? - Не надо мне хамить! Какая разница, есть у меня флаер или нет, вы же их все равно раздаете!"
Или: "У вас совершенно нечего есть с пивом, даже орешков и сухариков нет! Приготовьте нам гренки с чесноком! Нет, больше мы ничего заказывать не будем!"
Или: "Ну и что, что вы работаете до 12-00! Я вот допью и договорю и тогда уйду! Какая разница, что уже 12-30! Да меня не волнует, чего там мне кто говорил, и где чего написано! Щас допью! Когда допью, тогда допью, не надо меня торопить!".
Или: "А где караоке, я хочу караоке! Караоке петь хочу!!! Тогда музыку по телеку включите, мы под нее петь будем!".
Потом нужно обязательно добавить - "клиент всегда прав!".Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...Ага. И "1" за сервис.
Да. Это клиент и ему Так "обслуживалось"...
Вы тут все к ПРАВИЛАМ аппелируете, а я и автор аппелируем к тому, как и с каким лицом, в какой форме эти правилы были ДОНЕСЕНЫ...Я тоже об этом: "Не надо мне хамить! Освободите столики /дайте скидку/гренки/караоке/ когда захочу тогда уйду!!!". Сервис = 1.
Это клиент, и ему так обслуживалось.А Вы знаете что у нас ещё есть руководство, которое придумывает эти правила,
и мало того что мы выслушываем такие вот отзывы от гостей, которымОсвободите столики /дайте скидку/гренки/караоке/
нам надо объяснить почему мы освободили столик/дали скидку/гренки/караоке
Поэтому мы только хотим чтобы отзыв был всего лишь в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ объективным, правильным, дабы только исправлять свои ошибки и расти в лучшую сторону.
Почему Я должен получить по шее, за то что я был вынужден отказать гостю, в том, чего не могу ему предоставить по правилам заведения, которое регламентировалось моим руководством, и после недовольный гость выливает ушак СВОЕГО негатива и недовольства во всех русских традициях возможно приумножив всё несколько раз, и ещё зарядив оценку за сервис.
Было бы здесь максимально минус 10, поставили бы минус 10.
Сервис должен складываться из общих впечетлений гостя.
Встретили, проводили, обслужили, поблагодарили, попращались.
А тут как видимо отказали в связи с правилами Баклажан.
Считаю что рано ставить крест на заведении в целом, и выставлять такие оценки. что непосредственно понижает рейтинг заведения.
Ждём что ответит департамент сервиса Гинзы.
не удосужилась представиться
встретила отнюдь не дружелюбно
с порога сообщив
Задача эта, надо признаться, для нас была не из легких
т.е., я так понимаю, что с составлением еню никто не помог и помощь свою не предложилона практически указала нам на дверь
Это то, что мы можем обсуждать.....(да здесть только позиция автора).... но что поделать....
а додумывать и вспоминать "А у меня был случай" в пользу бедных...
У вас, уверен, много прекрасных историй и показательных случаев....
но к данному отзыву они не имют никакого отношения...
Бывает и Так и Сяк..... как было здесь - ОБЪЕКТИВНО - мы знать не можем....В том-то и дело, что случаи разные, а концепция одна - я хочу - я делаю, а правила нах! Поэтому еду под кирпич ("ябожена" detected!).
Да-а-а-а... Иных профучастников почитаешь и думаешь: "Не дай Бог к ним в заведение по незнанию попасть - ведь затопчут и скажут, что так и было".
А Вы кого имеете ввиде?;))
Профучастники давно разделились на представителей успешных и нет заведений. Одни, успешные, и так заполненные, им еще и эти "резервисты" - фу, только мешают. Они строги. И правильно строги.
И вторая часть "в ж.", они по ДРУГОМУ реагируют, они готовы разрешать приносить продукты, нарезки, алкоголь, торты, презервативы, готовы без резерва отдавать столы - какие нафиг резервы если за день два гостя зашли. Они лояльны к гостям. "бабушка из таганрога на танке? ОК, только банкет проведите. Ну хоть что то купите. И это правильно.А в какую Борис попадаю я??:)
Я то откуда знаю. Это вы сами должны знать.
Сегодня в "Мит хеде" было 2 стола занято, на 2 и 4 персоны. По другим данным, бывают аншлаги - в большом ресторане некуда пришедших посадить. Так что, я давно перестал делить так. Это про Успешность.
Да ну бред! У ГП бронирование столов всегда происходит по-разному)) если я хочу забронировать определенный стол, я делая так сказать предзаказ в качестве бутылки вина))))и воды))) минимум около 3-4 тысяч оставляю))) и первый раз слышу о 1500 за человека)) видать попали на не понятную леди))) вот буквально в пятницу делала заказа на столик из 7 человек))) и никакой предоплаты)) оставили 25 тысяч и никаких проблем))) если вас что-то не устраивает звоните в Департамент Гинзы)) там такие вещи быстро решают)) вы же готовы были оставить предоплату без предзаказа)))) так что все на вашей стороне))
P.S -Оставили 25 тысяч, уже после окончания вечера)))