** Даже можно было и рискнуть *** но, два посещения маловато. Да и как считать не самым четким «луксом-соткой» или «почти идеальным полтинниким», коих сейчас маловато? Обладатель премии «Лост года». После открытия, с полгода назад, не получалось попасть никак. Вроде место приятнейшее, чем то похоже и на пригород, чем то на «Старую деревню», но, отважившимся на долгое путешествие … а ведь, что я говорю, валит же народ в «КиФ», «РР» и все прочие «РоялБичи» и «Море». Из того, что запомнилось после открытия и что сейчас, помимо оригинального вида? Меню. Оно, по словам персонала, меняется каждый месяц. И попытка проверить, как же она теперь, семга та, летняя, не удается. Даже то, что висит на сайте – уже устарело. Очень не большой зал, всего несколько столов. Безупречно расставленных и накрытых. Гардероб, встреча, обхождение. Все что касается сервировки, сервиса, обхождения – «полный зачет». От ножиков для масла к свежеиспеченным булочкам до необходимой паузы перед поднятием крышки с основного блюда. Только вот тарелки не совсем подходят для такой подачи – они с изгибом и остается щель под крышкой. НО, должно статусу красиво. Чай подается со всем ритуалами, и потом, где Вы видели чай за 120 (большой чайник) с фирменным, роненфельдовскими песочными часами? К чаю другой марки, правда, без сахара (даже не спросили), зато с дополнительным, третьим комплиментом – микропирожным. А первый комплимент – рулетики из ветчины на авокадо, перед началом и второй, нежный, не сладкий сорбет между супом и основным блюдом. И как умно – я таю от подачи комплимента, когда нет необходимости пускать в ход основные приборы. Первый раз, летом, при полнейшей удовлетворенности качеством продуктов, мне не очень понравилось видение повара. Класс чувствуется, а просто кухня «не моя». Для сотки это плоховато. Посмотрим, как для «полтинника». Тар-тар из норвежскго лосося (250) – на трех тостах нежная смесь и … лужицы песто. Очень вкусно, очень свежо, но, я предпочтаю нежные вкусы сырых продуктов с менее агрессивными соседями! То, в соевом соусе утопят «с головой» («Маркет»), то, чего еще. Крем суп из кролика (250) - настоящий хит. Не припомню похожего. Все овощные-грибные, да овощные-грбные. Нежный, хоть и жидковатый, крем, с ярчайшим, не спутать, именно кроличьим ароматом, и, уже кусками, филе кролика и белые грибы. «Отлично». Свиные эскалопы (500) – две котлеты, хорошего мяса, но, совсем не сильно обжаренных. То есть, специфического свиного привкуса уже нет, но, свинину я люблю гораздо более прожаренной. Что хорошо для говяжьего стейка, не хорошо, даже для отличной свинины. Вкусовщина, но, сказать должно. Гарнировано пастой, промышленной, но с отличным соусом. Максимум «хорошо», понимая и принимая свежесть свинины.
Это минимальные цены, которые в принципе, учитывая полную перетруску меню, не изменились. Закуски 250-650, супы 250-350, горячее 500-1100, вода только Аквариус 150. Минимальный чек 1100, средний же 1600 без алкоголя. Готовят не долго. Порции не гастрономические, но, и на средние не потянут. Скорее компромисс.
Как вывод, возможно поспешный: стремясь к гастрономическому ресторану, все же, есть «не дотяг». Амбиции это хорошо, но, чего то не хватает, хоть и получай шикарную фуа-гра. А вот как приятнейшее место для «романтики»… Стараются все, это важно и видно, а «совпадут» ли кухонные представления – судить не мне. Меню не большое, зато, часто обновляемое. Как правило, это делается «для постоянников». «Гарсону» и «Люмьеру» не альтернатива, но, качественнее сходнейшего по концепции «ХО» точно. Главный плюс, когда ресторан делается не на случайно зашедшего туриста (синдром вокзала), а на знающего гостя, искушенного и воспринимающего класс как должное. Т, тогда, наверное, Крестовский, это «то что надо». За должные деньги. Я предпочел бы перевес «вкусноты», классности всего остального. Постараюсь на след.неделе все же посетить и определиться ** или ***.
О ресторане «Байрон клаб»
Адрес
пр. Динамо 22
×
Крестовский Остров
Крестовский Остров
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Байрон клаб»
8 февраля 2007 года