1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bahroma»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bahroma»
О ресторане «Bahroma»
Адрес
пр. Наставников 24
 Площадь Александра Невского
 Проспект Большевиков
Площадь Александра Невского

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Bahroma
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Bahroma»

Malissa
5 отзывов 24 «Нравится»
22 апреля 2016 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис6
7.7
Уютно, комфортно, вкусно
Упаковка

Достойный ресторан для частого посещения. Еда съедобная, обслуживание без замечаний, комфортная мебель. Приятно, что не экономили на пространстве и обеденные группы расположены изолированно друг от друга, есть некоторая уединенность.

В детскую комнату неплохо было бы добавить игрушек/развлечений. Бедненько там.

Однажды ужинали и также сделали заказ еды с собой. Нам отказались на заказ "с собой" предоставлять скидку 10%. Хотя эта скидка действует при доставке и при самовывозе из ресторана. Странно и дико. Мне до сих пор непонятно, почему если я заказываю еду с собой через сайт или по телефону и сама забираю ее из ресторана, то мне делают скидку 10%. А если я сижу за столом в ресторане и также хочу сделать заказ с собой, то скидку не делают. В чем разница?
Отдельная тема - это упаковка чебуреков . Большие чебуреки зачем-то упаковывают в маленький контейнер. В итоге чебурек ломается и теряет форму. Есть такое неприятно.
При этом, если Вы оформили заказ и сделали акцент на то, что чебурек нужно положить в соответствующий по размерам контейнер, чтобы он не ломался - сделают как попросили. А вот если особых пожеланий нет, то упакуют как обычно... как на фото.... Упрямство какое-то. Вам упаковки что ли жалко?
b1d91d3da2d0e9e8cc83fffaa23e332e

Неудобно расположен гардероб. Прямо на проходе. Раздевающиеся в итоге толпятся и мешают заходить/выходить другим гостям. И не хватает банкетки или диванчика, чтобы присесть или одеть/раздеть ребенка.

6 комментариев

  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Malissa  22 апреля 2016 в 12:21
    Гурман
    116 отзывов 5915
    Нам отказались на заказ "с собой" предоставлять скидку 10%.Частенько в разным местах забираю что-нибудь "с собой". И, честно говоря, это всегда включалось в общий счет по общей цене, даже в ресторанах с работающей системой доставки или заказа по телефону.
  • Malissa
    Malissa  → Malissa  22 апреля 2016 в 12:30
    Ценитель
    5 отзывов 24
    Йес, так оно и есть в других ресторанах. Но у Бахромы действует акция -10% на "с собой". И в чем разница "с собой" я заказываю из-за стола или через сайт/по телефону не понимаю.
  • Malissa
    Malissa  → Malissa  27 мая 2016 в 23:26
    Ценитель
    5 отзывов 24
    Татьяна, лично я не ем просто для того, чтобы поесть. Я получаю в том числе и эстетическое удовольствие от процесса потребления пищи. Бахрома единственный ресторан (известный мне), который с таким пренебрежением относится к упаковке чебуреков. В других ресторанах сотрудники почему-то понимают, что чебуреки не нужно ломать и упаковывают их в коробки для пиццы/хачапури.
    Вопрос со скидкой не в том, что она должна быть и почему. Есть масса ресторанов, не предоставляющих скидку ни в доставке, ни с собой. Нет вопросов, это их маркетинговое решение. Вопрос к Бахроме в том, почему если я заказываю еду с собой звонком/интернет-заказом скидка предоставляется, а если я сижу за столом и заказываю еду с собой, то скидка не предоставляется.
  • Malissa
    Malissa  → Malissa  10 июля 2016 в 10:11
    Ценитель
    5 отзывов 24
    Татьяна, передаю пламенный привет ответственному за экономию на нормальной упаковке Вашего ресторана и отправляю еще свежачок.

    929a893e1b0123700edbeec17fc1a8e5