1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bahroma»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bahroma»
О ресторане «Bahroma»
Адрес
Европейский пр. 21
 Улица Дыбенко
Улица Дыбенко
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Bahroma
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Bahroma»

Евгения
1 отзыв
7 октября 2019 года
Кухня5
Интерьер2
Сервис1
2.7
Месторасположение, некоторые блюда
Не предоставляют заявленных скидок, нулевой сервис, отсутствие гостеприимства

Отвратительно.
Больше не придем.
Как испортить себе и друзьям праздник сервисом уровня дна.
День рождения испорчен. Не так давно вышли из ресторана, куда пришли отмечать мой праздник. Уже при расчете оказалось, что скидку именинника мне сделать по фото паспорта (или прав) не могут. Причем, когда я звонила и бронировала стол - я четко озвучила, что иду отмечать день рождения. При приеме брони сотрудник не предупредил, что нужно вообще брать с собой документы. А менеджер (Гуля) нам продемонстрировала полный непрофессионализм и инертность в решении вопроса – клиентоориентированность отсутствует полностью. Все ответы сотрудников, в том числе перезвонившего (в ответ на оставленное на сайте обращение) оператора, сводятся к тому, что не "Бахрома" должна информировать гостя при приеме брони, а гость должен в день своего праздника пригласить юриста, внимательно изучить сайт, прочитать договоры оферт и правила предоставления скидок, взять с собой все необходимые документы и отправляться отмечать праздник.
Праздник испорчен. Не рекомендую.

2 комментария

  • ТОКИО CITY
    ТОКИО CITY   → Евгения  17 октября 2019 в 19:23
    Представитель заведения
    Хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Ваше обращение передано директору ресторана, обращение принято во внимание. При следующем посещении постараемся изменить Ваше впечатление в более положительную сторону. Всегда Вам рады!
    • Евгения
      Евгения  → ТОКИО CITY  18 октября 2019 в 10:46
      Новичок
      1 отзыв 0
      После такого хамского отношения персонала (в том числе и при общении по телефону после случившегося) следующего посещения не случится ни у меня, ни у моих друзей. А директору ресторана стоит узнать азы гостеприимства.