1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бахчай»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бахчай»
О ресторане «Бахчай»
Адрес
пр. Науки 14
 Академическая
Академическая

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Кухня

восточнаякавказскаясмешанная
восточнаякавказскаясмешанная
Бахчай
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бахчай»

АНК
2 отзыва
6 апреля 2014 года
Кухня2
Интерьер5
Сервис1
2.7

Были в этом заведении 05.04.2014.
с этих пор рестораном называть это место в моем обществе просто не прилично:

1. Блюда ПОДАНЫ НЕ ОДНОВРЕМЕННО, гости за одним столом должны были есть по очереди!!!

2. В меню только фото, название и цена, БЕЗ КАЛЬКУЛЯЦИИ - не прописан состав и вес компонентов блюда!!!! отсюда:
2.1. картошка на мангале - это четыре картофелины, каждая размером с желудь
(при этом, на мой взгляд вовсе не печеные, как предусматривалось, а отваренные и подогретые)
2.2. баклажан на мангале - это тонкая полоска баклажана
2.3. все это подается на кусочке лавашика с ладошку

в общем, смех да и только

3. Попросили официантку принести зеленый чай, оказалось, что чай в этом заведении заваривают из ПАКЕТИКА!!! Ни вкуса, ни цвета, ни запаха чай не имел!!!
Бывает неплохой чай и в пакетиках, но этому пакетику до Альтхауса далеко, как от Питера до Китая)

4. Официантка была вульгарна +
пустые бутылки весь вечер громоздились стройным забором,
лед для шампанского растаял и не менялся
пустые тарелки забирались несвоевременно!!!

5. Администратор была на высоте, когда подойдя к гостям с ходу заявила "какие проблемы?"

6. На удивление, в заведении оказался нормальный кальянщик.

про мелочи, как то, что шашлык из баранины подан, как в столовой
весь обслуживающий персонал ходит с проводами, как будто в плеерах)))
- я уже в тексте претензии и не упоминаю)

В общем, если есть выбор, второй раз сюда не заходят!
Сложилось впечатление, что во время голода нам отдали сэкономленные продукты:
последние овощи, последний лаваш и последнее мясо.

оставили 13400 и ушли.

С уважением ко всем!

85 комментариев

  • Sтарушка
    Sтарушка  → АНК  6 апреля 2014 в 13:23
    Ценитель
    1 отзыв 12

    По поводу меню - вес и состав должен быть указан, НО! Если этого не указано, то скорее всего перед Вами рекламная продукция, в которой этой информации может и не быть. Если Вам было важно знать выход готового блюда, надо было спросить у официанта. И что-то я не понимаю, откуда у вас нарисовался такой счет? То, что вы перечислили, никак не может стоить 13400.

    • АНК
      АНК  → Sтарушка  6 апреля 2014 в 13:36
      Участник
      2 отзыва 0

      счет был на небольшую компанию, еда -12000, кальян - 1400
      были суп, салаты, шашлык из баранины, шашлыки из курицы, овощи на мангале, сибас, минералка, водка, шампанское.
      Похвалить, к сожалению, некого, кроме кальянщика

    • АНК
      АНК  → Sтарушка  6 апреля 2014 в 13:59
      Участник
      2 отзыва 0

      В приличном месте официант приносит меню.
      В прочих местах под видом меню приносят рекламу.

      И я и Вы понимаем, почему этого не произошло, что еще более снижает рейтинг заведения.

      • Sтарушка
        Sтарушка  → АНК  6 апреля 2014 в 19:58
        Ценитель
        1 отзыв 12

        Ничего это не снижает. Мне гораздо приятнее получить красивое меню на качественной бумаге, а не кучу информации о блюдах. Если что интересует, то всегда можно спросить.

      • A VAS
        A VAS  → АНК  6 апреля 2014 в 23:39
        Гурман
        81 отзыв 293

        АНК, у меня к вам как к бывалому ресторанного бизнеса вопрос:

        вес компонентов блюда
        подразумевается вес всех компонентов или общий вес блюда?

        • АНК
          АНК  → A VAS  6 апреля 2014 в 23:53
          Участник
          2 отзыва 0

          ну что Вы, у меня никогда не было времени вникать в тонкости ресторанного бизнеса.

          просто, по памяти, в ресторанах, я обычно вижу:
          "Мяско вкусное" (мясо/томаты/зелень)-(300/100/300)

          • A VAS
            A VAS  → АНК  6 апреля 2014 в 23:56
            Гурман
            81 отзыв 293

            А мне чаще встречается (ну или запоминается):
            "Мяско вкусное" - цена 640 р.
            250 гр.

            Такая разница существенна для вас?

            • АНК
              АНК  → A VAS  7 апреля 2014 в 00:03
              Участник
              2 отзыва 0

              рекомендую посетить "Гюльчатай" что ни закажешь - порция от души, и цифры писать не стесняются.
              когда я иду в восточный/кавказский ресторан - "дом" - я ожидаю, что меня встретят как гостя,
              с открытой и широкой душой, а не скупыми "четырьмя желудями".

          • Борис
            Борис  → АНК  7 апреля 2014 в 10:10
            Гурман
            238 отзывов 5941

            В КАКОМ последнем месте и какого уровня, вы видели такое представление?

            • АНК
              АНК  → Борис  7 апреля 2014 в 10:18
              Участник
              2 отзыва 0

              на танцовщиц смотреть не имею права)
              танцорам рекомендую танцевать для других столиков)

              я захожу туда просто, чтобы вкусно поесть)

              • Борис
                Борис  → АНК  7 апреля 2014 в 10:55
                Гурман
                238 отзывов 5941

                Я имел ввиду 30/25/100/10/1 где видели?

                • АНК
                  АНК  → Борис  7 апреля 2014 в 15:26
                  Участник
                  2 отзыва 0

                  я хожу туда, где точно умеют готовить мясо, используют свежие продукты высокого качества,
                  и у меня давно нет необходимости спрашивать меню)
                  поэтому я писал выше

                  просто, по памяти, в ресторанах, я обычно вижу (300/100/300)

    • АНК
      АНК  → Sтарушка  11 апреля 2014 в 23:58
      Участник
      2 отзыва 0

      Появилась ссылка на этот шедевр печатной продукции, который озаглавлен
      СЕГОДНЯ в нашем МЕНЮ страничка от ШЕФА (выпуск #1 осень 2013)
      http://vk.com/photo-54775371_312090260

  • Rider
    Rider  → АНК  6 апреля 2014 в 13:42
    Гурман
    83 отзыва 332

    Претензии по качеству блюд нужно было сразу же говорить администрации ресторана. Если она не реагирует, уезжать в другой ресторан.

  • Борис
    Борис  → АНК  6 апреля 2014 в 14:36
    Гурман
    238 отзывов 5941

    4. Официантка была вульгарна
    Мое мнение - отзыв месяца, но в "Ле Бот" посылать не надо.

    • АНК
      АНК  → Борис  6 апреля 2014 в 20:01
      Участник
      2 отзыва 0

      Спасибо! Поработаем над подачей и, надеюсь, следующий отзыв можно будет отправить в "Ле Бот" )

    • Sтарушка
      Sтарушка  → Борис  6 апреля 2014 в 20:02
      Ценитель
      1 отзыв 12

      Там тоже вульгарные официанты????)))

      • АНК
        АНК  → Sтарушка  6 апреля 2014 в 20:03
        Участник
        2 отзыва 0

        здесь http://www.creperie-le-bot.fr/ ???

      • Борис
        Борис  → Sтарушка  6 апреля 2014 в 21:16
        Гурман
        238 отзывов 5941

        Вы не поверите - юбки выше щиколоток!

        • АНК
          АНК  → Борис  6 апреля 2014 в 23:42
          Участник
          2 отзыва 0

          кстати,
          Борис, благодарю Вас за возможность оценить и дистанционно выбрать здесь рестораны в Санкт-Петербурге.

          в идеале осталось осветить,
          как найти приличный ресторан в произвольной стране Европы..

          • Борис
            Борис  → АНК  7 апреля 2014 в 10:11
            Гурман
            238 отзывов 5941

            Я могу пока только за Таллин и Хельсинки говорить как найти...

            • АНК
              АНК  → Борис  7 апреля 2014 в 16:36
              Участник
              2 отзыва 0

              я понял, про какой лебот Вы писали, "свиные уши замаринуют и в салат" - это не по мне)

        • Sтарушка
          Sтарушка  → Борис  10 апреля 2014 в 19:02
          Ценитель
          1 отзыв 12

          Какой позор!!!! Ноги моей не будет в этом гнезде пошлости и разврата)))))

  • sleni
    sleni  → АНК  10 апреля 2014 в 15:53
    Новичок
    1 отзыв 0

    ANK, в ресторане вас помнят и готовы обсудить все по телефону. Для этого оставьте, пожалуйста, свой номер - с вами свяжутся сотрудники ресторана.
    Как кто-то верно заметил в комментариях, претензии по качеству блюд лучше сразу адресовать администрации ресторана. Поверьте, сотрудники ресторана не враги себе и тем более гостям.
    В двух словах обратная связь по вашему отзыву. Фотографии всех блюд, которые подаются в ресторане представлены в меню, по которому вы делали заказ (меню можно посмотреть в альбоме http://vk.com/album-54775371_176671775). Фотографии полностью соответствуют подаче и размеру порций.
    "Провода от плеера" - связь с официантов с кухней и менеджером. Ресторан не маленький - заказов много.
    Что касается чая - в ресторане представлена широкая чайная карта элитных чаев, при заказе которых чайный сомелье (уникальная особенность нашего ресторана) может рассказать гостю о сорте чая, о его производстве, а также провести чайную церемонию. Вы предпочли другой чай.
    Хорошего дня и удачи с посещением заведений.

    • Sтарушка
      Sтарушка  → sleni  10 апреля 2014 в 17:41
      Ценитель
      1 отзыв 12

      Ваша "уникальная особенность" ни разу не уникальна. Во всем знакомому холдингу ГП уже вовсю работают чайные сомелье. А что насчет меню?

    • АНК
      АНК  → sleni  12 апреля 2014 в 11:37
      Участник
      2 отзыва 0

      Здравствуйте, Sleni,

      По этикету, если вы пишите от имени Бахчая, вы можете указать свою должность и Ф.И.О.
      Также, если владеете соответствующей информацией, должность, контактный телефон и Ф.И.О. сотрудника, ответственного за работу с клиентами.

      По вашему чаю:
      В каком заведении подают чай из пакетика? Вы считаете, что в ресторане?
      Зачем нужен сомелье если про ваш элитный чай можно узнать через неделю после визита?
      Не смешно? Зато в меню это, наверное, смешно. Также как на одной полке увидеть Хеннесси и настойку боярышника.

      Кстати, напомню, что основное удивление вызвал неожиданный размер печеных овощей, (когда заказывали - в ваш рекламный буклет, вместо меню, не смотрели) и отсутствие конкретики по выходу готового продукта: печеного картофеля и печеного баклажана.

      Друзья, я вижу, что люди, которые открывали Бахчай, вложились, старались, но…
      что-то пошло не так…маленькие порции, скупой чай, вместо меню - рекламный шедевр, хамство…это звенья одной цепи.

      Даже вы, отписываясь, не хотите видеть проблемы внутри ресторана.
      Можно вложить кучу денег в заведение, нанять мало оплачиваемую, плохо обученную рабочую силу и ждать отзывов на восемь баллов.

      Поэтому даже если бесплатно такой стол накроете, желания к вам ехать не возникнет.
      Вам виднее, на чем стоит сэкономить.
      Удачи в ресторанном бизнесе!