20 августа 2018 года
Кухня
Обслуживающий персонал
2 комментария
- Добрый день, Анна! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане. Вы посетили наш ресторан в день праздника семьи, что обеспечило высокую загрузку ресторана. Тем не менее, мы всегда размещаем наших гостей в порядке очереди за столы по мере освобождения столов, вне зависимости от размера компаний.
Спасибо вам за ваш отзыв, мы обязательно проведем работу с персоналом над внимательностью и вежливостью.
Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться, а также пригласить вас на комплементарный ужин от нас.
Для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты. - Добрый день, Ярослав! Спасибо, но пока я не готова посещать Ваш ресторан. Отдых должен быть в удовольствие, а после такой неприятной ситуации, в которой Официант нагло посмотрел на нас, когда мы возмущались, что она сажает компанию, которая пришла после нас и ничего не прокомментировав, нам не хочется возвращаться в это место. А вас благодарю, за комментарий! Всего доброго!