29 комментариев
Мда, неприятненькая история. Хотя мы уже давно обсудили, что профессия - официант как таковая уже умерла и виноваты в этом прежде всего сами рестораторы... Секрет прост, берите "детей" с улицы и выберите подешевле и получите вот именно такой результат!
Размышляя после этого случая, а он, поверьте, вопиющий!, что же случилось с девушкой, могу предположить только один вариант - раз за 2-мя столиками сидели 2 мужских компании, то, наверное, официантка решила, что это один из шансов устроить свою личную жизнь?
Женский упрощенный подход.
Я сидел тоже нарядный и концертный в Италии на Бакунина и официанток была стая.
И думалось мне - что же они такие нехорошие не слетаются на такое солнце, чтобы устроить свою личную жизнь? :-))
В моем случае, правда, они были слишком поглощены работой, чтобы задуматься о таком пустяке.
А В Вашем - да просто неудачный день. Не думаю, что девчушка видела в Вас соперницу и, пользуясь преимущественным положением (Вы гость, она хозяйка), игнорировала Вас.
Я бы на Вашем месте начал ее окликать намного раньше, чем Вы стали закипать. ИМХО.Совершенно согласен, истерику всегда нужно устраивать прямо с порога, будет хоть шанс получить свой заказ чуть быстрее! :)))
Ну блин, конечно, женский подход. Я же женщина! Не соперницу она во мне видела, а отвлекаться, возможно, от мужчин не хотела! А как окликать? Кричать? Визуального контакта я не удосужилась! И при таком игноре, не удивилась бы, если бы мой крик "девушка....." не был бы услышан...Вообще не комильфо кричать официантке как-то...
Женщина готова найти промахи другой в чем угодно - в желании заработать очков во флирте с незнакомыми мужчинами, в преждевременном климаксе, в худшей одежке и в целом внешнем виде.
Всегда было, есть и будет.
Дорогая Ingeborges, я не выгораживаю персонал Апреля. Конечно, Вы правы. Просто мой камент был направлен на вывод, который Вы сделали.
А отвечая на Ваш предыдущий, всего лишь привел сценарий того поведения, к которому прибегнул бы сам - сам инициировал бы диалог. Иногда если чего-то хочешь и побыстрее, надо самому сделать первый шаг.РомАШ, вообще, в диалоги типа Женщина-Мужчина и кто из ник как что делает - водит машину, делает выводы и т.д. я не вступаю, прошу меня извинить.
Для меня есть правила поведения: не кричать официантам, не делать, как Вы это называете, "первые шаги" там, где я их не должна делать. Я просто хочу самого обычного корректного обслуживания. Мне не надо инициировать ДИАЛОГИ. Я просто хочу сделать заказ и его получить. И это все.Хорошо.
inqeborqes, думаю если не орать, размахивать руками можно оставаться голодными постоянно! В контакт с подавальщицами просто необходимо вступать!!! Это - ПРАВДА ЖИЗНИ!!!!
Мне определенно нравится слово "подавальщица"!
А то ведь "официантка", которым я так часто пользуюсь при обозначении девушки-подавальщицы, нет.Karaffa, есть еще места, где, слава Богу, можно не вступать в связи таким образом:)) А так надо тренинг пройти какой-то, я ж не умею - так и умру с голоду!:)) Хорошо, я еще по-русски говорю, а о зашел бы какой турист - и все, песец котенку - русского не знает, окрикивать персонал не обучен - голодная смерть!))
зашел бы какой турист - и все, песец котенку - русского не знает, окрикивать персонал не обучен - голодная смерть!))
Да, был такой случай. Наполеон бежал из России, так и не получив тарелку драчены и щи со снетками.Вот - момент, перевернувший историю! Теперь у них Шанель и Бордо, а у нас по-прежнему надо побороться за тарелку драчены:))
Автор не ищет промахи, а пытается их хоть как-то объяснить и оправдать, что-ли... Что скорее проявление женской мягкости.
Если мы будем углубляться, это опять выльется в войну полов по вопросу "кто сегодня за меня платит" или "нас, девочек, плохо обслужил тот мальчик" :-))
А потом Главред, как водится, все почикает. И будет прав.
Я на стороне Бориса - 3 камента и аллес )Мерси. Но, я просто изложил свой жизненный устой. Он касается и других вопросов, например перепалок с обслуживающим персоналом. Больше трех "обменов мнениями" - стоп-кран. Пример вчерашний:
Заказываю салат с тунцом и артишоками (360). Конечно, спрашиваю про тунец. "Нет, не сырой, но готовый. Нет, не консервированный". "Спасиб". Заказ не повторяет. Уходит. Получаю тарелку... Не тунец! Картошка! Вместо артишока? Зову.
- Это не мой салат!
- Ваш!
- Я заказывал с тунцом и артишоками и специально интересовался! Вы помните? 8 минут назад.
- Нет, Вы заказывали с лососем и я про него отвечала!
- Нет, я хотел именно...такал в меню... спрашивал...
Три "раунда": настойчивость девушки, достойная лучшего применения. Разумеется, ни извинений, ни признания вины. Кость всегда права! Спора не вышло. Не пробить.
Ладно. «Салат, таки, с лососем» (280) – с виду, «картиночно» красив.....Вы же и подняли эту тему...
Ага, верно. И еще автор (я) не хочет показаться скандальной сучкой (коей не является), которая на ровном месте наехала на бедную труженицу-Золушку- официантку.
Поделюсь своим опытом (и мне, при дефиците времени, абсолютно всё равно, кем я кому покажусь).
Если жесткий регламент, стараюсь сразу построить общение с персоналом в нужном ключе. При первом контакте (раздеваясь или принимая меню) говорю: "Я очень спешу, подойдите, пожалуйста, через 2 минуты, а пока сварите кофе. Если это невозможно, скажите сразу". Срабатывает, даже если одет не очень дорого и совсем не по-деловому. Даже в КХ удалось за 5 (!) минут - для них это рекорд - выпить кофе в "пожарной" ситуации.
Но если у официанта именно в этот момент снесло башню, не поможет.Вы мой кумир! Это я и имел в виду.
Не нарушайте вторую заповедь.
Ага, это все понятно, но, когда, от входа до столика за тобой следует нимфа, кладет на стол меню, и ты, не успев сказать "мяу", уже видишь удаляющуюся спину...(((
Некому сказать. Но, видя такую скорость скрывающейся от тебя девушки, создается ложное ощущение, что они все здесь быстрые. Оказывается, нет.
Знаете, вот почему-то во многих местах, вне зависимость от одежды, времени суток, и т.д. у меня вообще не возникает вопросов... То есть это не что-то со мной не так, все же.Вы моя Кумирица и Госпожа! Это я и имел в виду.
Борис, Вы заставляте меня краснеть...))
Ну не так все!
Опять с ног на голову.
Я всецело на Вашей стороне.
Против того, чтобы объяснять промахи в обслуживании течкой этой самой, извините, сучки-официантки-подавальщицы.
"Апрель" всегда считал ошибкой "Суши-Хаусов". Где готовили в темноте, а курящие и не курящие зоны, условно расположены зеброй. Где цены завышены над качеством в 2 раза, и полный по<цензура>зм правит бал. Причина? Нахождение ДВА ГОДА в мертвом ТЦ. Арендодатели завлекали в 18 раз большим потоком гостей. Даже гипер там закрылся. Не живет. Отсюда и злость. Пустое кафе, голодный персонал, все злые. И, заметьте, ЛИДЕР по обилию рекламы 2008 и 2009!!!! Столько на печатную прессу и и-нет, не тратит ни кто. Не "ССХ", ни "Палкин", ни "Евразия-холдингс". И даже этот "звон из каждого утюга" не помогает.
Почему не закрыли сразу? Когда стало понятно, что "упс"?Еще интересно, что "Апрель" зажат между 4-мя ресторанами. И в них народу то побольше было. Тут логика какая у меня была: пусть дороже, но народу меньше, значит, обслуживание лучше, быстрее, ну, и реклама, которую развешивают не приходя в сознание авторы заведения, тоже сыграла какую-то роль - мне казалось, что как минимум, сервис будет хорошим.
А вы говорите - ТРЕНИНГИ для персонала!:))) от подачи холодняка до подачи горячих блюд персонал уже трижды поменяется! А останется "девочка-дурочка" которая рядом живет и ей лень ездить далеко на работу, а прокормить ее и папа с мамой прокормят. ...вот Вас такая и встретила:)))))
Сервис в МД на 100% лучше!:))
Порадовали старичка. :)чистая правда!