Не хотел писать - тратить время... Но вдруг подумал, что вдруг это поможет улучшить работу ресторана...
Были сегодня, 05.08.18 в Аталантик Сити и искали, где пообедать. Зашли в ресторан Апрель. В первый и в последний раз точно. Выбрали по меню баранину и чебуреки. Официантка Татьяна Торощина (могу ошибаться в написании фамилии) с улыбкой сообщила, что данных блюд нет.
Ладно.
Заказали плов и две порции хинкали. Официантка приняла заказ и удалилась. Через пару минут она вернулась и сообщила, что плова нет, а хинкалии осталась только одна порция. В ответ на наше удивление, официантка сообщила, что продукты имеют свойство заканчиваться (так прямо и сказала!), и что десять минут назад было две порции хинкали, но, пока мы делали заказ, одну из этих двух порций заказал (или уже съел ?) другой посетитель, и мы, к сожалению, опоздали. Официантка говорила это вежливо и монотонно.
Я считаю ненормальным такое вот положение дел. Мы регулярно ходим в рестораны Гинза проджект и в менее дорогие Токио. Ни разу на моей памяти не было в этих ресторанах ситуации, чтобы четырех блюд из всех заказанных не было в наличие.
Единственный позитив – это любезная девушка администратор, которая искренне посочувствовала нам, когда я побеседовал с ней на выходе, и угостила печеньем. Спасибо ей.
Никто из моей семьи и, думаю, многих моих знакомых не придет больше в ваш ресторан. А мне, т.к. мы теперь часто бываем в этом районе, придется искать другой ресторан поблизости, в котором нет дефицита блюд и официанты заинтересованы в том, чтобы клиенту понравилось, и чтобы он оставил больше денег и вернулся в ресторан опять в будущем.