6 марта 2016 года
кухня
сервис
3 комментария
- Екатерина, мы очень благодарны Вашему вниманию, к нашему заведению, и, поверьте, обладая коллекцией из 1500 наименований вин, наш официант, прежде всего преследовал цель максимально удовлетворить Ваш выбор Санджовезе. При таком количестве выбора, очень сложно представить толщину винной карты, согласитесь. Цены в нашем заведении диктуют ценники на полках. Прошу прощения, если изначально рекомендованое Вам вино, отсутствовало, но Вам нашли более чем роскошную замену. Погрешности расчета, как мы с Вами знаем, официант, очарованный Вашим шармом, взял на себя.
Еще раз прошу нас простить, если Вы так и остались неудовлетворены нашим сервисом, но надеемся на последующие встречи. - К сожалению не знаю вашего имени, благодарю за ваш ответ. Нам даже не сказали, что произошла замена вина. Вино нам действительно понравилось и за это официанту огромное спасибо! А можно узнать какое вино было взамен Санджовезе?
- Вам был начально выбран Нобиле ди Монтепульчиано (Санджовезе), отсутствовал, и заменен на легендарный и бюджетный вариант супер-тосканского вина Кроньоло (Санджовезе 90%). На мой профессиональный взгляд, замена более чем достойная и равноценная, с учетом тех качеств, которые вы изначально описали моему коллеге.