1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Амроц на Невском»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Амроц на Невском»
О банкетном зале «Амроц на Невском»
Адрес
пр. Невский 176 лит. А
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

кавказскаякавказская
и ещё 2 кухни
Амроц на Невском
Заведение закрыто
Банкетный зал
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о банкетном зале «Амроц на Невском»

Равилова Маришка
8 отзывов 9 «Нравится»
30 июля 2016 года
Кухня4
Интерьер8
Сервис4
5.3
Атмосферный, интерьер, обслуживание
Кухня, персонал

Посетили данное заведение мы с мужем, потому что получили сертификат от данного портала. Встретили нас очень тепло, быстро приняли заказ, правило обслужили. Вынесли просто потрясающий компот из кизила. Мы заказали язык говяжий как закуску, шашлык из свинины из разных частей, овощи на углях, судака. Когда вынесли шашлык, мы очень расстроились, мясо было пережарено, имело деревянный вид и абсолютно не поддавалось разделки. Муж конечно отважно сражался, а вот я даже мучатся не стала. Попросила официанта забрать шашлык, он уточнил в чем дело, забрал и молча ушел. После вынесли судака и это еще больше расстроило меня, т.к. это не был судак. Это была треска. При чем не самая свежая. Когда я позвала официанта, он удалился на кухню и вернулся со словами " повар сказал это 100 % судак". Найти компромисс нам не удалось, я убеждена что это не так. Разочаровал кончено больше всех шашлык , мы шли в кавказкий ресторан в надежде покушать вкусное мясо. Так же в ресторане присутствовал менеджер, но к нам она не подходила. Когда мы попросили счет, к нам официант подошел и сказал, что мы можем идти и мы ничего не должны. Впечатления остались очень противоречивые, с одной стороны были моменты когда официант предугадывал даже ожидания, а были элементарные моменты которые оставались без внимания.

1 комментарий

  • Амроц
    Официальный ответ
    Амроц   → Равилова Маришка  1 августа 2016 в 16:01
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Марина!
    Спасибо большое за Ваш отзыв. Для нас очень важно мнение наших гостей. Обычно гости нашего ресторана всегда довольны качеством шашлыка, в любом случае мы проведем внутреннее расследование и исправим все недочеты, чтобы подобного больше не повторялось. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Что касается судака, то даже теоретически он никак не мог оказаться треской, так как мы треску не закупаем вообще. Для всех блюд нашего ресторана мы используем качественные, свежие продукты.
    Марина, мы очень надеемся снова увидеть Вас у нас в гостях.