Были в этом, с позволения сказать, ресторане в субботу 24.10.09. Специально ездили и выбирали из нескольких мест. В итоге остановились на нем. На выбор повлияла близость к дому и достаточно интересный интерьер. К слову сказать, это единственные плюсы, как оказалось в итоге. Фактически сразу по приходу люди за соседним с нами столиком попросили расчёт и, после достаточно непродолжительной беседы с официанткой, попросили позвать администратора. Ну мы особо не обратили внимание на это происшествие – мало ли что кому не понравилось. Как выяснилось позже зря. В итоге люди рассчитались и очень недовольные ушли. Мы попросили меню, определились с заказом и стали его ждать. Ждать хотя бы каких-то блюд пришлось достаточно долго. Чтобы не терять времени решили вспомнить студенческие годы и начали пить водку, запивая её соком (благо хоть это принесли быстро). Затем нам принесли кое-какую закуску из заказанного меню, и мы уже было решили, что жизнь налаживается. Слегка, конечно, испортил впечатление размер порций, при достаточно не маленьком ценнике, но как говорится это мелочи, хотя и неприятные. А потом началось. Сначала официантка перепутала заказ и вместо заказанного блюда без гарнира принесла его с гарниром. Прождав это блюдо около часа, уже не хотелось экспериментов по его замене, поэтому согласились, что оно будет с гарниром. Затем третье из заказанных горячих (а это была по-моему сёмга) нам пришлось ждать более двух часов. В процессе ожидания у нас даже появилась мысль, что они её где-то недалеко ловят и сегодня не клюёт. И это притом, что всё горячее было, мягко говоря, совсем не горячим, а скорее тёплым, что уже наводило на мысль: где его могли носить, пока оно остывало? Ни и апофеозом этого вечера стал принесённый нам счёт, в который по какой-то «случайности» попала лишняя бутылка водки стоимостью 1200 рублей. Конечно, в жизни всякое бывает, но я лично в такие случайности верю с трудом. Кстати, по поводу водки – я не понимаю, зачем в меню указывать порядка двадцати разных наименований, когда реально её было три, а после нашего заказа стало два? Видимо, чтобы меню было потолще. До того как нам принесли счёт, я ещё держался, но после такой наглости попросил позвать администратора. Официантка вернулась минуты через три без него и сказала, что администратора сейчас нет, но есть Книга жалоб. Мы достаточно жёстко высказали ей свои претензии, отправив за новым счётом, и сели расписывать книгу жалоб, пролистав её для начала. Что реально удивило, это количество хвалебных отзывов. Посетила мысль, что или они хорошо работали до этого, а с нашим приходом на нормальную работу забили, или сами себе эти отзывы нарисовали. Всё же в самом конце нам удалось найти отрицательный отзыв и, как выяснилось, написали его как раз те посетители, которые рассчитывались сразу после нашего туда прихода, и которым так же предложили «достойную» замену администратора на эту книгу. В итоге расписав её, мы через непродолжительное время удалились оттуда с ощущением испорченного вечера. Какой можно сделать вывод? Заведению либо срочно надо что-то делать с персоналом, а точнее с той его частью, которая отвечает за скорость приготовления блюд, либо это его политика, и вопрос о привлечении постоянных клиентов не стоит в принципе. Потому что с таким обслуживанием приходить туда ещё раз пропало всякое желание. А жаль. Как я уже писал выше, место по интерьеру достаточно неплохое, и близость к дому тоже немаловажный фактор. Впереди ещё День рождения жены да и мой тоже, но это уже явно не туда.
P.S. Когда ушли недовольные обслуживанием люди из-за соседнего столика, через непродолжительное время туда пришла пара со взрослой дочерью. Этих людей хватило чуть больше, чем на час ожидания горячего, после чего они стали возмущаться обслуживанием и попросили позвать администратора. Естественно, что вместо администратора им была предложена Книга жалоб. Но, к сожалению, заполнять они её не стали, а просто ушли. Видимо расчёт в этом заведении делается в том числе и на это. Ну а когда туда пришли двое молодых людей с девушкой, то я посчитал своим долгом предупредить их обо всех перипетиях обслуживания за этим столиком. Они очень удивились, но им повезло – пиццу им принесли достаточно быстро. Видимо, это то немногое, что они умеют быстро готовить или, по крайней мере, подогревать.