5 комментариев
Четвертый ресторан за три года?
место не проходное + с улицы не видно + нет парковки
Добрый день, "zzz98" ! В нашем ресторане карта бара не является приоритетной как вы описываете в своем отзыве. Да вы правы, ресторан Daniil перестал существовать, а ресторан "Александр"- это ресторан русской и европейской кухни, а не Кавказской.
В нашем меню представлено большое разнообразие блюд на углях, а не только шашлык из овощей......И с хачапури вы напутали, у нас в меню нет хачапури по имперски, а если вам вынесли не то , что вы хотели, наши официанты любезно могли бы вам заменить, а не портить блюдо и потом возмущаться, что вам не то вынесли....Салат "Цезарь" у нас подают с куриной грудкой и беконом, что и прописано в меню, а сухарики обжаренные, но не в масле как вы пишите и бекон не подгоревший, а слегка обжаренный.
С уважением ресторан "Александр"!- Комментарий удален автором этой темы
Ну что, чувствуется нотка обиды и хамства в ответе ресторана, но ничего другого я и не ожидал. Какое обслуживание, такой и ответ.
1. Нигде на входе в ресторан не написано, что это европейская кухня, потому при входе у официантки или администратора (кто там у вас встречает и обслуживает) я поинтересовался, есть ли шашлыки, об этом я написал выше, мне дали утвердительный ответ, что их много, в итоге оказался обман. Видимо официантка элементарно не знает меню ресторана.
2. Почему у сухариков в цезаре был стойкий вкус бекона и они были в жареном масле? Потому что бекон рядом полежали 30 секунд?
3. Как нет по-имперски? Стоит под номером один в хлебе, потом под номер два стоит по-аджарски. Врать некрасиво! Я это меню даже в интернете нашел, вы сами его опубликовали! Могу не полениться, сходить в ресторан и сфотографировать его, потом сюда выложить фото, посмотрю, как вы оправдаетесь!
Я официантке сказал, что принесли не то, на что она сказала "это тоже вкусно".Т.е. был намек: "жри что принесли". А что значит портить? Вы бы его продали кому-то другому? Т.е. потом подогрели бы на следующий день и продали? С недоеденным вы так же делаете? (о, смотри, он не доел кусок мяса, не выбрасывай). Т.е. то, что в него вылили сырое яйцо - это не значит, что блюдо готово, т.е. его можно было сковырнуть и вручить потом кому-то другому. Может вы и мне так сделали, но т.к. он оказался холодным, то просто плохо подогрели в микроволновке? Или порчей вы называете мой отказ от сырого блюда? Т.е. если клиенту принесли сырое блюдо, он не должен его разрезать, а сразу понять, что под румяной корочкой оно сырое и вернуть на кухню? Что значит портить блюдо??? Заметьте, я сначала услышал ответ про тоже вкусно, потом согласился, а когда начал есть, то только тогда увидел, что блюдо сырое! Где я его портил?
4. А почему вы ничего не говорите про жареную картошку, вместо айдахо? Или опять у вас в меню нет такого гарнира?
5. Далее, забыл сразу написать в отзыве, но крайне не понравилось увидеть сроку в чеке: "обслуживание +10%". А можно узнать, с какой стати, если оно мне не понравилось? Ни один уважающий себя ресторан не включает в чек чаевые. У вас же нет в меню этого пункта, значит идет обман клиента сразу. Чаевые - это всегда на совести клиента, понравилось - оставил, не понравилось - забрал сдачу. Т.е. с этим чеком можно смело обращаться и писать жалобу, что вы вписывается в счет то, что нет в меню?
Ну что же, жду ответ. Продолжим переписку. Пусть клиенты вашего заведения видят, что их ждет.