5 комментариев
Недавно провел свадьбу в этом банкетном зале.
Уверен, мои гости гораздо вежливее.
Зашел на сайт по поиску и подумал, дай прочту мнения. Поразился той грязи и хабальства некоторых. Тошно даже стало, а уж за хозяйку-то обидно жутко. Замечательная женщина.
Пожалуй отпишусь отдельно.Никаких оскорблений в моем отзыве нет. Хозяйка действительно приятная женщина и девочки-официантки милые. Я, Сергей, совсем не придирчива, но еда и обслуживание мне очень не понравились. Досадно было за жениха с невестой, которые потратили большие деньги, а гости разошлись с чувством легкого голода, нет, пожалуй, не легкого. Думаю, Вам больше повезло с поваром.
Я прям ожидал, что речь пойдет о "голоде".
Меня хозяйка сразу предупредила, что если я не хочу негатива со стороны гостей, то лучше вкладываться в стол, иначе негатив пойдет в ее сторону (она себя не жалела, это было видно, но ей явно хотелось мне помочь).
Кто-то может позволить себе 5 видов салата, а кто-то нет. По всей видимости ваши молодожены поскупились и в итоге гости остались недовольные. Я же не скупился. Свадьба один раз в жизни и экономить на ней просто тупизм и не уважение к себе к будущей своей супруге.
ПС. Я на этом сайте не постоянный посетитель, так что навряд ли смогу больше писать вам.
Будите делать свою свадьбу, советую, не скупитесь, а то будут такие как вы (гости), которые будут понимать, что вина скорее не заведения, а ваша.
Успехов!
Уважаемая Любушка!
Я как представитель банкетного зала "Аида", хотел бы с вашего разрешения поинтересоваться деталями.
1) Что касается кол-ва еды, то этот вопрос к сожалению контролируем не мы. Разумеется с нашей стороны мы всячески стараемся объяснить молодоженам какое кол-во еды оптимально для конкретного кол-ва людей. Но не все семьи могут позволить себе накрыть стол так, как хотелось бы гостям.
2) Вы говорили о вкусовых качествах еды. Может Вы могли бы припомнить, что именно вам не понравилось?
Мы уважительно относимся к любой критике и если наша вина имеет место быть, то мы обязательно примем меры. Мы на рынке "общепита" более 22 лет и если бы мы не принимали во внимание пожелания наших гостей, то мы бы не продержались и года.
3) "Неказисто и непрофессионально". Прошу прощения, но можно уточнить как именно могла выглядеть еда непрофессионально? Речь идет о плохом оформлении?
4) Что касается официанток, то в наш адрес очень редко поступают жалобы на обслуживающий персонал. Вы могли бы конкретизировать, в чем именно были ошибки наших официантов?
ПС. Я надеюсь Вы со мной согласитесь, что мы бы не работали столько лет в этой индустрии, если бы работал скромненько и несерьезно. С каждым годом мы стараемся улучшать не только внешний вид нашего банкетного зала, но и закупаем новое оборудование, обучаем персонал на спец. курсах и всегда следим за тем, чтобы максимально угодить нашим заказчикам и гостям.
С уважением.Это было почти год назад. Поэтому конкретизировать точно я не могу. Я описала в первом посте свои впечатления, именно те, которые были после банкета. Могу только повторить: ощущения непрофессионализма. Как будто еда приготовлена не очень умелой хозяйкой. И официантки, милые девочки, которые суетились около гостей, как-будто их попросили помочь и они очень старались. Как на домашнем застолье были.