1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Афиет»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Афиет»
О ресторане «Афиет»
Адрес
пр. Тихорецкий 43
 Политехническая
 Академическая
 Гражданский Проспект
 Озерки
Политехническая

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаякавказская
и ещё 2 кухни
Афиет
Заведение закрыто
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Афиет»

АннаАнна
1 отзыв 2 «Нравится»
25 ноября 2013 года
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3

24 ноября были в ресторане. Среди прочего заказали лобио. В лобио обнаружили КАМЕНЬ диаметром 1 см. Персонал ресторана не только не исключил из счета данное блюдо, но элементарно не принес извинений. Ругаться и устраивать скандал желания не было в тот день, т.к. собирались не по очень веселому поводу. Но впечатление от подобного останется надолго. Хорошо, что человек не сломал зуб и не проглотил этот камень.

5 комментариев

  • zeng
    zeng   → АннаАнна  25 ноября 2013 в 21:52
    Представитель заведения

    Добрый вечер!
    Я приношу свои извинения за некорректную и невнимательную работу своего персонала.
    Крайне жаль, что и повод для встречи был весел, да еще и осадок от посещения нашего ресторана желает лучшего.... Искренне надеюсь, что вы придете к нам вновь и повод и настроение будут другими, мы в свою очередь учтем все нюансы и рабочие моменты, чтобы не омрачать настроение.
    Предлагаю, по возможности, лично принести свои извинения и буду рад вашему приходу в наш ресторан.

    С уважением, управляющий заведения, Станислав.
    т:326-10-15 доб. 4365

    • АннаАнна
      АннаАнна  → zeng  27 ноября 2013 в 12:44
      Новичок
      1 отзыв 2

      Добрый день, Станислав. Что Вы имеете в виду под фразой "учтем все нюансы и рабочие моменты"? Вы в том смысле, что больше не принесете нам камней в еде или что-то еще?

      • zeng
        zeng   → АннаАнна  28 ноября 2013 в 13:41
        Представитель заведения

        Добрый день! Я имел в виду, что обязательно учтем все Ваши пожелания и Ваш сигнал для меня позволит более жестко и четко контролировать процессы приготовления, подачи блюда.... так же я имел в виду ошибку в работе моего обслуживающего персонала от начала "извинение" до "удаления блюда из счета" , "комплимента" от ресторана с целью урегулирования конфликта.

  • Junglist
    Junglist  → АннаАнна  15 июля 2014 в 16:42
    Ценитель
    36 отзывов 48

    может просто бусы вывалились в тарелку ,и повар тут не причём?

    • АннаАнна
      АннаАнна  → Junglist  27 июля 2014 в 20:16
      Новичок
      1 отзыв 2

      Вы в состоянии отличить камень от бус? Мы в состоянии. А вот повара Афиета отличить фасоль от камня не могут. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Просто хотелось бы, чтобы ребята банально извинились. И не включали бы это блюдо в счет.