5 комментариев
Добрый вечер!
Я приношу свои извинения за некорректную и невнимательную работу своего персонала.
Крайне жаль, что и повод для встречи был весел, да еще и осадок от посещения нашего ресторана желает лучшего.... Искренне надеюсь, что вы придете к нам вновь и повод и настроение будут другими, мы в свою очередь учтем все нюансы и рабочие моменты, чтобы не омрачать настроение.
Предлагаю, по возможности, лично принести свои извинения и буду рад вашему приходу в наш ресторан.
С уважением, управляющий заведения, Станислав.
т:326-10-15 доб. 4365Добрый день, Станислав. Что Вы имеете в виду под фразой "учтем все нюансы и рабочие моменты"? Вы в том смысле, что больше не принесете нам камней в еде или что-то еще?
Добрый день! Я имел в виду, что обязательно учтем все Ваши пожелания и Ваш сигнал для меня позволит более жестко и четко контролировать процессы приготовления, подачи блюда.... так же я имел в виду ошибку в работе моего обслуживающего персонала от начала "извинение" до "удаления блюда из счета" , "комплимента" от ресторана с целью урегулирования конфликта.
может просто бусы вывалились в тарелку ,и повар тут не причём?
Вы в состоянии отличить камень от бус? Мы в состоянии. А вот повара Афиета отличить фасоль от камня не могут. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Просто хотелось бы, чтобы ребята банально извинились. И не включали бы это блюдо в счет.