43 комментария
1. Дети в ресторане - зло.
2. Что Вас понесло с детьми в ресторан без детской комнаты?
3. Оборудование детской комнаты - добрая воля ресторана, а не его обязанность.
4. Огласите весь список недоделок интерьера.1. Спорно, уважаемый. Не у всех есть возможность и желание оставлять детей дома.
2. Понесло, видимо Вас, шустрый комментатор. Мы были с мужем одни. С чего вы взяли что с детьми?
3. Я об этом и писала, читайте внимательней.
4. Это мое личное ощущение, как я и указала в своем отзыве. Я посетитель, выражающий свое субъективное мнение. Интерьер незакончен - на мой взгляд, не строительными недоделками, а куцим оформлением . В глаза также бросилась россыпь розеток над нашим диваном - видимо, предполагалось телевизор и иже с ним. Ну или дизайнерское решение такое?"Шустрый комментатор" - не надо пытаться переклеить на меня свой ярлычок - бесперспективное занятие)))
А лично у меня и именно сегодня здесь случился очень, очень вкусный обед)))
С чем вас сердечно поздравляю ))) ну хоть другие тоже вкусно пообедают - в другом месте ))
А вы так расстроились из-за моего отвратительного обеда, даже удивительно - какие чувствительные мужчины еще встречаются )) И приклеиванием ярлычков - судя по количеству сообщений как раз вы тут и занимаетесь)) Я сама частенько сюда заглядываю почитать про рестораны перед посещением, написать ни разу желание не возникло - но в этот раз смолчать не удалось. Страна должна знать своих героев) хотя, судя по количеству гостей - уже знает.Абстрагируйтесь от моей скромной фигуры. Полезность Вашего отзыва в строчке: Отзыв полезен? ДА (0). И я над этим не властен))) Аминь!
Я щаз заплАчу )))
Вы знаете... Поставила плюс исключительно из-за Вашей нетерпимости. Если у человека другое мнение, он тоже вправе его высказать. И возражать бы ... как бэ это... надо бы по существу, а не "А ты кто такой!" (с)
Голосовать не буду, но с Вашим комментом согласна.
Нетерпимость почитателей может сыграть ресторану только в минус, к сожалению.Я бы не стал обвинять Александра в нетерпимости, скорее всего это его фирменный стиль. Но отзыв действительно никакой...закуска, суп, детский визг, розетки...автор, вы зарегились, только за тем, чтобы ЭТО написать?
Да, а что в этом такого? Я писала выше, что часто сюда захожу и читаю отзывы об интересующих ресторанах, в этот раз захотелось написать самой. Я не профессиональный критик, описала что увидела и попробовала.
Да ну, бросьте, ТётьЛюба, голосовать в пику - ну я даже не знаю...
Нетерпимость? Ну может только совсем чуть-чуть, да и порождена она была той же нетерпимостью, что в отзыве.
Вот я совсем не могу себе представить, чтобы я, находясь не в компании, зашёл в заведение с интерьером 4 и там остался на длительный тест зрения. Или, допустим, в блюде отсутствуют заявленные ингредиенты, я ем и молчу. А потом изливаю праведный гнев на сайте. В Афиете, насколько я смог заметить, персонал всегда идёт на контакт с посетителем. И где Вы заметили возражения не по существу? Я лишь повёл диалог в ключе постописательницы.Я не в пику голосовала.
Не по существу - везде.
Ваше мнение не априори для других. Вы бы не остались, а кто-то остался и т.д.Ну, тогда в Вашем стиле:
1. Вы тоже далеко не всегда политкорректны и толерантны в ваших комментариях;
2. И я не обязан облизывать каждого встречного-поперечного. Я никого не оскорбил не обидел и не унизил и считаю это достаточным. Более того, за терпимостью - это не ко мне, для этого специальные заведения существуют;
3. Автор посчитал нужным писать тут своё мнение? Оно прямо-таки пропитано терпимостью? Пусть будет готов оппонировать. Каждый имеет право высказаться в пределах правил форума;
4. Всегда считал и продолжаю, что проблему, если она имеет место быть, нужно либо решать, либо не обращать на неё внимания. Автор отзыва не поступил ни так, ни эдак.В споре главное - вовремя перейти на личности. Ай си.
Конечно, не обязаны облизывать. Вы просто обязаны презюмировать существование мнений, отличных от Вашего, не?
Остальное - вопросы и утверждения чисто риторические. ;)В споре главное - вовремя перейти на личности. Ай си.
Заметьте - не я это предложил!Остальное - вопросы и утверждения чисто риторические. ;)
Человек приходит в заведение с ужасным интерьером и остаётся там.
Человека сажают на диванчик под ужасными электрическими розетками и он не просит пересадить его.
Человеку приносят бурду вместо супа и он молча съедает его.
Человеку приносят блюдо без половины заявленных ингредиентов и он не пытается ничего выяснить у персонала.
Собственно, вопрос-то только один: этот человек нормальный?Ответ: да. Не все могут взять персонал за грудки и припереть к стенке, вынув именной браунинг. Что делать...
Вот для таких робких и есть отчасти сайт отзывов.
Я даже скажу Вам больше. Отнюдь не всегда, но иногда и я могу себя повести так же нехорошо. В смысле, не буду стрелять в персонал. И даже съем чертичто.Но почему такие крайности? Неужели спокойно прояснить волнующий вопрос - так трудно? Зачем браунинги и прочие парабеллумы?
Не знаю. Но у меня порой просто не хватает сил даже спросить, почему суп с курицей без курицы. )) Особливо после веселого рабочего дня. Я лучше съем воду, чем буду заниматься расследованием причин. Хотя и понимаю, что это неправильно. Просто я потом проголосую ногами. Или отзывом.
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
Вас немного заносит. Ужасным интерьер и розетки никто не обзывал )))) времени кататься и выбирать другое место для обеда не было, да и не хотелось, потому что специально приехали сюда - посмотреть и попробовать кухню. Кто вам сказал что я молча съела суп? И ничего не сказала официанту? С чего вы это придумали? И в вашей нормальности у меня возникли определенные сомнения - не нравится, проходите мимо, ну вас же задело! Ну как вредная бабка -чесно слово ))
не нравится, проходите мимо
То же могу отнести и к Вам.Кто вам сказал что я молча съела суп? И ничего не сказала официанту? С чего вы это придумали?
Вот и надо было писать развёрнуто, а не куце - тогда бы никто ничего не придумывал.И в вашей нормальности у меня возникли определенные сомнения
"Это Ваши проблемы" (с) А. Аршавин.- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
Дети в ресторане - зло.
Родители в ресторан с собой не брали? Или сами не ходили? Сочуйствую! :))СочуЙствовать надо не мне - у меня всё отлично. СочуЙствовать надо тем постителям ресторанов, чьё посещение было омрачено визгами и бесчинством невоспитанных детей. Причём рестораны - это лишь частный случай общей тенденции.
Ключевое слово - "невоспитанный". Невоспитанные дети родятся у невоспитанных родителей. Невоспитанные гости - зло. Причем тут дети?
Ок. Невоспитанные гости - зло, а невоспитанные гости с детьми - ужасное зло.
Типа того :))
"Onlytrue
Авторитетный26.02.2013 21:11
Вот честно,считаю,что детям нечего делать во взрослой жизни.все эти детские комнаты-попытка " и нашим и вашим",вызывающая у меня недоумение.если ресторан позиционирует себя как семейный-то детская комната в нем не нужна по определению.во всех остальных случаях (я говорю о ресторанах,а не о сетевых лоукостерах) детская комната не нужна.нечего им там делать( детям в ресторанах).есличо-сам отец.
Но давайте из моего комента не делать дискуссию,а пусть просто любой активно согласный или несогласный сделает пост в своем блоге-там и продолжим."
Здравствуйте уважаемая Рита13!
Очень сожалею о том, что мы не смогли донести до Вас все разнообразие нашего меню.
Сегодня был проведен бракераж блюд которые вызвали у Вас разочарование.Холодная закуска - картофель с баклажанами в йогурте с приправами - стыдно такое на стол подавать..((( картофель старый, какой-то жухлый, что не спасает даже литр йогурта сверху.
Холодная закуска Панчо. Все поставщики продуктов были тщательно проверенны еще на стадии заключения договОров поставки и допущены к поставкам в ресторан Афиет на конкурсной основе. Все допущенные поставщики проверяются на предмет качества поставляемых продуктов несколько раз в месяц.
Так же была проверенна норма закладки ингредиентов в блюде. Все соответствует калькуляционной карте.Заказали томатный суп - на 2 приготовлено - подкрашеная вода
Доматес чёрбасы (томатный суп) - плотный томатный суп с добавленным тертым сыром.
Я к нему отношусь совершенно ровно, как потребитель. Но приготовлен он с полным соблюдением технологии и рецептуры. Не соглашусь, что это подкрашенная вода.
И все таки если Вам не понравилось что-то, Вы имеете полное право высказать, обоснованную претензию, прямо тут же, что Вы в общем то и сделали через официанта, но не до конца, не потребовали довести информацию до администрации. Мы всегда готовы принять обоснованную претензию, и исправить ситуацию, будь то исключение блюда из счета или замена его(их) другим блюдом.
Позвольте так же, если это возможно, узнать мнение Вашего супруга о Доюн чёрабы(суп) и кюрзе(дагестанские перльмени).
И последнееЧто вы в этом рЭстораненормального съели?
очень Вас прошу без этого в будущем.
Если этот намек мною истолкован не верно, готов извиниться.
Если верно,прошу извиниться Вас.
С уважением,
HANГрубить не хотела, прошу прощения. На эмоциях написано, но что касается вкусовых характеристик поданых блюд - остаюсь при своем не лестном для повара мнении. Мужу суп пришелся по вкусу, что касается дагестанских кюрзе - спрошу. Выяснять кто и как и из чего готовил и почему так невкусно получилось - не стала, чтобы не портить день. Официант спросил - я ответила. Кстати, с собой мы взяли для мамы котлетки из баранины с фисташками и сыром внутри. Извините, но тоже совершенно не вкусно ((( Как еще обосновать свои претензии - не очень понимаю, но от посещения заведения впредь воздержусь и друзьям не посоветую.
Грубить не хотела, прошу прощения.
С удовлетворением принимаю Ваши извинения.На эмоциях написано
Эмоции дают повод жить, а эмоции женщины повод задуматься. ))
Оставляю за собой право надеяться на то, что Ваши эмоции, через некоторое время, относительно нас перейдут из (-) в (0) видить Вас и Вашего супруга снова в ресторане Афиет!
Сообщите мне об этом в ЛС когда решите.
С уважением,
HAN
Рита13, совершенно с Вами согласна - не вкусно! Были компанией 7 человек - никому не понравилась кухня. Больше не пойдем.