Посетили "Академию" через несколько месяцев после нашего последнего визита и написания отзыва о стейке форели "не первой свежести". Нет мы не ждали извинений. Россия, к сожалению, вообще не та страна где принято извиняться и исправлять ошибки. Но надеялись всё же на возврат прежнего качества. Действительность превзошла все наши ожидания! Нас не стали обслуживать! По причине, цитирую: "Что бы вы не написали про нас что-нибудь ещё плохое"! Нет клиента, нет проблемы? А Вам не приходило в голову, что клиент платит Вам зарплаты и приносит доход? Или у Вас всё стало так плохо что даже стыдно показать "старым", постоянным клиентам, что помнят как было и могут сравнить как стало? Посетителям сайта рекомендовал бы поостеречься от посещение данного заведения, что бы не нарваться на еду не из свежих продуктов и тем более написания любых критических замечаний под своим именем, дабы не попасть в "санкционный список". "Академики", Вы сделали самый глупый поступок из возможных! Вы потеряли в нашем лице постоянных клиентов и почитателей. А опосредованно через нас многих других...Это ведь только о покойнике принято говорить или хорошее или ничего...Владельцы сайта , хотелось бы услышать Ваше мнения об законности отказа в обслуживание, после написания отзыва на Вашем сайте, гриль бара Академия?
О ресторане «Academia»
Адрес
Ломоносов, Дворцовый пр. 16а
×
Адрес и схема проезда
Ломоносов, Дворцовый пр. 16а
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
900 (без напитков)
900 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Academia»
21 сентября 2018 года
не замечены
несвежие продукты