29 комментариев
Здравствуйте, Алексей!
По поводу пятен на столе, некого затхлого запаха, очень долгого ожидания заказа мы обязательно разберемся, вернее уже начали разбираться сразу после прочтения отзыва. А он, поверьте мне, навел много шума среди сотрудников кафе, не часто нас называют забегаловкой.
По поводу постного меню, я лично считаю, что человеку, который поститься по-настоящему, нет необходимости ходить по ресторанам и кафе для получения гастрономического удовольствия в виде какого-нибудь карпаччо из тыквы с пеной из фенхеля или для получения каких-либо еще удовольствий. Люди все чаще забывают, что Великий пост – это не диета, а строгое воздержание, молитва, покаяние, очищение и переосмысление. По поводу оценки за еду, скажу лишь, мне очень жаль, что ваш визит пришелся на время поста, и вы не смогли оценить в полной мере нашу кухню.
Мы работаем честно, иногда ошибаемся, признаем ошибки, учимся и развиваемся. Наша работа приносить людям радость. Получается у нас это или нет – каждый решает сам. Оценки и отзывы о нашем кафе на различных ресурсах не накрученные. Это субъективные мнения наших гостей. И не совсем корректно с вашей стороны говорить, что они не правы. Вам не понравилось, нам очень жаль. Видимо, изучив отзывы, у вас сложилась определенная картинка, которая не совпала с реальностью. Возможно, наше кафе не совсем ваш формат.
Вашу оценку естественно не оспариваю, как посчитали нужным, так и оценили. Гардеробщика в кафе на 10 столов нанимать не планирую, расширять туалетную часть тоже.
Счета пока пишем от руки и от души :)Зря вы так близко к сердцу эту заказуху принимаете ;-)
получения каких-либо еще удовольствий.
вот для этого и ходят.воздержание, молитва, покаяние, очищение и переосмысление.
у нас, что все выходцы из монастыря?Миррочка я проголодался!!! не убегай, жрать некого?!?
Мне так приятно когда ты умничаешь, не бросай меня, я скучаю.
А есть люди, которые в едальни ходят не за гастрономическими удовольствиями раз в месяц, а ежедневно, просто чтобы поесть - организм требует. По-вашему им в пост вообще голодать надо?
А если человек иудей, магометанин или атеист ? А то куда ни плюнь, одни ортодоксы
Алексей, мне сегодня в обед посчастливилось сидеть в двух столах от Вас. Два столика в абажуре в субботу днем? Ха! Их было два свободных, место очень популярное. Мы и сами сегодня ждали заказ дольше обычного, но стоит понимать, что при полной загрузки заведения время ожидания увеличивается. Наблюдал сегодня за работой официантов - ребята старались, молодцы. Все было видно - Вячеслав, который обслуживал и Вас и нас тоже, как нас показалось, делал что мог. Его коллега ( не знаем, как зовут) тоже, видно было, без дела не стоял.
Нам, в отличие от Вас, все очень понравилось, с оценками не согласимся) спасибо абажуру за отличный обед! Обязательно еще придем)Официант?
Не это гость, которого ты осчастливила своим дурацким комментарием!!! Он сегодня вдвойне счастлив!!! Два стола и комментатор Мирра!!!
При всем уважении, не слишком ли смелое предположение?
Пётр, простите её пожалуйста, она девушка несмышленая и больше так не будет!!!
И Ваш сарказм неуемный тут тоже неуместен, разве нет?
А ты тему закрой и сарказма не будет.
Это вопрос.
Данные персонажи всегда появляются при СЛИШКОМ отрицательных отзывах . С целью опорочить, высмеять, подвергнуть сомнению рассказ автора
Вот блин - ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК!!!! Не отбирайте её у меня!!! Я Вам всё прощу!!
Так уж совпало)
Совпало и сразу в чужой отзыв. Чистая случайность.
Вот и я о том же. Просто так не взначай.
Всем доброе утро! Честно сказать, не планировал регистрироваться на рестоклабе, но это случай особенный. Официант в абажур кафе, тот самый Вячеслав, это я. Перед Алексеем я лично хочу извиниться, Петру сказать большое спасибо, а всем остальным участникам дискуссии просто пожелаю хорошего дня. Заодно, своим появлением, возможно, отвечу на пару вопросов, несправедливо задаваемые непричастным людям.
Забавный отзыв... Была бы кнопочка "против" - нажала бы! Вот любопытно, не смущает ли автора, что он одними и теми же руками завязывает шнурки на ботинках(не стану давать волю фантазии),а потом ест или чешет ухо?
А мне вот даже нравится, если официант подаёт мне пальто.
Не буду врать: в Абажуре не была уже давно, но впечатление осталось приятное.Это ещё что )) Я когда в очереди во французское консульство стоял на Мойке- там справа было кафе , где сейчас какой-то суперпупербар . Так вот )) Было утро , заказал омлет-яичницу, сендвичи... Человек куда-то исчез... Прошло 40 минут, как мне кивает спутница на дверь. Туда вошёл с улицы тот самый сотрудник с полиэтиленовым пакетом в руках, в котором просвечивали батон, яйца , сыр... Только после этого началась готовка... ВОТ ЭТО СЕРВИС, скажу я вам ))))
))) это даа...
Добрый день. У меня такое впечатление, что предпоследний оратор Алексей так же пишет заказные отзывы на ресурсе про лучшие отели .))) Стиль прям узнаваем))) Этот товарищ , видимо, в Масдональдс зашел и об абажур там и ударился...и память отшибло и парень перепутал всё слегка )) Правильное место )) ставлю 5. А я, поверьте, о ресторанах кое-что могу сказать и не только в России . Наталья
На 5 баллов оцениваете Макдональдс?
так...а ведь правду сказали про ЕГЭ по русскому)) Мас- этому заведению все детки поставят 5)) особенно, кто маленьким собирал Хэппи Милс)) Но я сейчас обсуждала именно Абажур ))
Кстати, для всех , кто прочитает дальше отзыв этот гурмана Алексея. Он в таких же (практически) словах "похвалил" еще два ресторана)) и нигде ему не нравится)) видимо, хочет в Мишленовские)) Я аж представила его отзыв о звездных Мишлена и как ответственные тамошние сотрудники будут переживать, что же этому "Тагилу" не понравилось
Да мишлен, тоже знаете ли, разный бывает)) Есть откровенно на турников заточенный, что если б не знал, то и не подумал бы никогда))) как около вокзала, московского например))))
Ну, турников таких, бюджетных))))