1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Abajour Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Abajour Cafe»
О ресторане «Abajour Cafe»
Адрес
В.О. 9-я линия 20
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Abajour Cafe
Заведение закрыто
Ресторан
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о ресторане «Abajour Cafe»

Alexey Khorosh
3 отзыва 9 «Нравится»
12 апреля 2014 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Заведение явно перехвалили.
Начнем с гардероба. Функцию гардеробщика выполняет один из официантов. То есть сначала он берет вашу верхнюю одежду, а потом подает этими же руками блюда.
Стол (наш был в центре у окна) явно давно не протирали, т.к. слева были пятна.
Туалет один на всех. Удалось проникнуть только со второй попытки, т.к. было занято.
Далее интереснее: приносят бутылку из-под вина с пресной водой. Испытываю легкую оторопь. При этом, то ли вода, то ли стакан имеют затхлый запах. Убираем этот "апперитив" на подоконник.
Официант принципиально ничего не записывает, но трижды переспрашивает, чтоб не забыть, видимо.
Попросили салат и суп принести по возможности вместе. В результате суп принесли минут через 20. Салат ждали 1 час 10 минут!!! Дети начали зевать, и я позвав официанта напомнил ему о заказе, на что он немедленно среагировал: "У нас много посетителей"! Да, это, мать вашу так, аргумент, особенно с учетом того, что когда мы пришли, было занято всего 2 столика, а в течение обеда зал не заполнялся полностью ни разу!
Кухня никакая и абсолютно посредственная.
Постного меню нет.
Счет принесли рукописный - просто пипец! Забыл сфоткать.
Не понимаю, на каком основании у заведения рейтинг 9.1??
Для того, чтоб его приземлить до реального, ставлю единицы по всем параметрам.
Больше в эту забегаловку ни ногой!

29 комментариев

  • Dmitry K
    Dmitry K   → Alexey Khorosh  12 апреля 2014 в 23:42
    Представитель заведения

    Здравствуйте, Алексей!
    По поводу пятен на столе, некого затхлого запаха, очень долгого ожидания заказа мы обязательно разберемся, вернее уже начали разбираться сразу после прочтения отзыва. А он, поверьте мне, навел много шума среди сотрудников кафе, не часто нас называют забегаловкой.
    По поводу постного меню, я лично считаю, что человеку, который поститься по-настоящему, нет необходимости ходить по ресторанам и кафе для получения гастрономического удовольствия в виде какого-нибудь карпаччо из тыквы с пеной из фенхеля или для получения каких-либо еще удовольствий. Люди все чаще забывают, что Великий пост – это не диета, а строгое воздержание, молитва, покаяние, очищение и переосмысление. По поводу оценки за еду, скажу лишь, мне очень жаль, что ваш визит пришелся на время поста, и вы не смогли оценить в полной мере нашу кухню.
    Мы работаем честно, иногда ошибаемся, признаем ошибки, учимся и развиваемся. Наша работа приносить людям радость. Получается у нас это или нет – каждый решает сам. Оценки и отзывы о нашем кафе на различных ресурсах не накрученные. Это субъективные мнения наших гостей. И не совсем корректно с вашей стороны говорить, что они не правы. Вам не понравилось, нам очень жаль. Видимо, изучив отзывы, у вас сложилась определенная картинка, которая не совпала с реальностью. Возможно, наше кафе не совсем ваш формат.
    Вашу оценку естественно не оспариваю, как посчитали нужным, так и оценили. Гардеробщика в кафе на 10 столов нанимать не планирую, расширять туалетную часть тоже.
    Счета пока пишем от руки и от души :)

    • Петр Левин
      Петр Левин   → Dmitry K  12 апреля 2014 в 23:48
      Ресторатор,Левин

      Зря вы так близко к сердцу эту заказуху принимаете ;-)

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Dmitry K  13 апреля 2014 в 01:32
      Ценитель
      4 отзыва 327

      получения каких-либо еще удовольствий.
      вот для этого и ходят.
      воздержание, молитва, покаяние, очищение и переосмысление.
      у нас, что все выходцы из монастыря?

      • Анатоль
        Анатоль  → Mystérieuse  13 апреля 2014 в 01:35
        Гурман
        35 отзывов 5057

        Миррочка я проголодался!!! не убегай, жрать некого?!?
        Мне так приятно когда ты умничаешь, не бросай меня, я скучаю.

    • 29cm
      29cm  → Dmitry K  13 апреля 2014 в 12:05
      Новичок
      0 отзывов 1

      А есть люди, которые в едальни ходят не за гастрономическими удовольствиями раз в месяц, а ежедневно, просто чтобы поесть - организм требует. По-вашему им в пост вообще голодать надо?

      • 28cm
        28cm  → 29cm  13 апреля 2014 в 12:13
        Ценитель
        0 отзывов 2

        А если человек иудей, магометанин или атеист ? А то куда ни плюнь, одни ортодоксы

  • Петр Васильев
    Петр Васильев  → Alexey Khorosh  13 апреля 2014 в 00:41
    Новичок
    0 отзывов 0

    Алексей, мне сегодня в обед посчастливилось сидеть в двух столах от Вас. Два столика в абажуре в субботу днем? Ха! Их было два свободных, место очень популярное. Мы и сами сегодня ждали заказ дольше обычного, но стоит понимать, что при полной загрузки заведения время ожидания увеличивается. Наблюдал сегодня за работой официантов - ребята старались, молодцы. Все было видно - Вячеслав, который обслуживал и Вас и нас тоже, как нас показалось, делал что мог. Его коллега ( не знаем, как зовут) тоже, видно было, без дела не стоял.
    Нам, в отличие от Вас, все очень понравилось, с оценками не согласимся) спасибо абажуру за отличный обед! Обязательно еще придем)

  • Слава Артемьев
    Слава Артемьев  → Alexey Khorosh  13 апреля 2014 в 09:39
    Новичок
    0 отзывов 0

    Всем доброе утро! Честно сказать, не планировал регистрироваться на рестоклабе, но это случай особенный. Официант в абажур кафе, тот самый Вячеслав, это я. Перед Алексеем я лично хочу извиниться, Петру сказать большое спасибо, а всем остальным участникам дискуссии просто пожелаю хорошего дня. Заодно, своим появлением, возможно, отвечу на пару вопросов, несправедливо задаваемые непричастным людям.

  • Рождественская
    Рождественская  → Alexey Khorosh  13 апреля 2014 в 12:32
    Гурман
    32 отзыва 344

    Забавный отзыв... Была бы кнопочка "против" - нажала бы! Вот любопытно, не смущает ли автора, что он одними и теми же руками завязывает шнурки на ботинках(не стану давать волю фантазии),а потом ест или чешет ухо?
    А мне вот даже нравится, если официант подаёт мне пальто.
    Не буду врать: в Абажуре не была уже давно, но впечатление осталось приятное.

    • 28cm
      28cm  → Рождественская  13 апреля 2014 в 12:50
      Ценитель
      0 отзывов 2

      Это ещё что )) Я когда в очереди во французское консульство стоял на Мойке- там справа было кафе , где сейчас какой-то суперпупербар . Так вот )) Было утро , заказал омлет-яичницу, сендвичи... Человек куда-то исчез... Прошло 40 минут, как мне кивает спутница на дверь. Туда вошёл с улицы тот самый сотрудник с полиэтиленовым пакетом в руках, в котором просвечивали батон, яйца , сыр... Только после этого началась готовка... ВОТ ЭТО СЕРВИС, скажу я вам ))))

  • Natalya Krylova
    Natalya Krylova  → Alexey Khorosh  30 июня 2014 в 23:30
    Новичок
    1 отзыв 0

    Добрый день. У меня такое впечатление, что предпоследний оратор Алексей так же пишет заказные отзывы на ресурсе про лучшие отели .))) Стиль прям узнаваем))) Этот товарищ , видимо, в Масдональдс зашел и об абажур там и ударился...и память отшибло и парень перепутал всё слегка )) Правильное место )) ставлю 5. А я, поверьте, о ресторанах кое-что могу сказать и не только в России . Наталья

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Natalya Krylova  30 июня 2014 в 23:38
      Ценитель
      4 отзыва 327

      На 5 баллов оцениваете Макдональдс?

      • Natalya Krylova
        Natalya Krylova  → Mystérieuse  30 июня 2014 в 23:48
        Новичок
        1 отзыв 0

        так...а ведь правду сказали про ЕГЭ по русскому)) Мас- этому заведению все детки поставят 5)) особенно, кто маленьким собирал Хэппи Милс)) Но я сейчас обсуждала именно Абажур ))

  • Natalya Krylova
    Natalya Krylova  → Alexey Khorosh  30 июня 2014 в 23:58
    Новичок
    1 отзыв 0

    Кстати, для всех , кто прочитает дальше отзыв этот гурмана Алексея. Он в таких же (практически) словах "похвалил" еще два ресторана)) и нигде ему не нравится)) видимо, хочет в Мишленовские)) Я аж представила его отзыв о звездных Мишлена и как ответственные тамошние сотрудники будут переживать, что же этому "Тагилу" не понравилось

    • пряник
      пряник  → Natalya Krylova  8 октября 2014 в 22:50
      Ценитель
      9 отзывов 146

      Да мишлен, тоже знаете ли, разный бывает)) Есть откровенно на турников заточенный, что если б не знал, то и не подумал бы никогда))) как около вокзала, московского например))))