Добрый день всем любителям мексиканской кухни и "Текила Бум", в частности. Посещаю ресторан на Просвещении с открытия, нежно его люблю, отмечаю здесь мероприятия, да и просто прихожу покушать несколько раз в месяц. Все ребята меня давно знают, правда сейчас коллектив немного сменился. Но сейчас не обо мне, хотя пред история важна. Я не буду никого учить работать, но прокомментировать имею право. Когда днем 1 новый официант (кстати, хорошая девочка, старалась, улыбалась) и ей никто не помогает от слова совсем, это дичь. Я имею прямое отношение к этой сфере, поэтому вижу немного больше, чем люди от нее далекие. В зале всегда существует взаимная выручка, иначе быть не может. Я сидела и наблюдала, как с кухни обзвонились (звонок, когда блюдо приготовлено, кто не знает), в баре стояла девушка блондинка, она на это не реагировала вообще. Ее задача не просто якобы контролировать процесс, но и помогать сотрудникам, да и видеть всю ситуацию в зале. Иначе ее функционал сводится к "0", я же права. Официант принимала заказ у большого стола достаточно долго, девушки, которые работали раньше, всегда справлялись, но это только опыт. Я не написала бы этот отзыв, если бы ей помогли. Но проще же за баром сидеть, правда? Гости ждут, новые приходят, грязная посуда на столах, это не сервис, господа! Уважаемые владельцы, не смотря на уровень кухни, которая практически всегда на высоте, сервис это половина успеха, если не весь. Я уже не говорю про предложение новых блюд или акций, это за гранью понимания. Вы хотя бы элементарно посуду убирайте и делайте все, как необходимо. Ну это же не высшая математика. Да, кстати, было занято всего 5 или 6 столов, страшно представить, что было бы при полной загрузке. Надеюсь, никого не обидела и была объективна. Мария, 9338928