1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. BuzFood: быстрое питание от Ольги Бузовой

BuzFood: быстрое питание от Ольги Бузовой

Известная российская телеведущая и певица пробует себя в роли ресторатора.

Энергии Ольги Бузовой может позавидовать каждый: еще совсем недавно она фигурировала в новостях как начинающая певица, писательница и автор собственной криптовалюты, а теперь решила попробовать свои силы на ниве ресторанного бизнеса. Специализацией места стали фирменные салаты. В BuzFood действует принцип самообслуживания: заказ совершается у стойки, его оперативно готовят и отдают в основном в одноразовой посуде. Что касается интерьера, то здесь максимально буквально воплощен принцип «торговать лицом». Просторное и светлое помещение с впечатляющими панорамными окнами и мебелью в экостиле украшено многочисленными портретами телеведущей.

Бузова принимала непосредственное участие в разработке не только концепции BuzFood, но и рецептур основных блюд в меню. Здесь две линейки салатов, «легкие» и «сытные», но все они соответствуют понятию здорового питания. Команда ресторана стремится к тому, чтобы предлагать блюда премиального качества по доступным ценам. Стоимость блюд, впрочем, скорее средняя по Москве. Так, фирменный салат «Хит-парад» с крабом, томатами, апельсином, рукколой и грейпфрутом обойдется в 489 рублей. Самое бюджетное из «легких» блюд — греческий салат за 249 рублей; самое дорогое — стейк-салат с филе-миньоном, его цена составила 529 рублей. Среди прочего в BuzFood предлагают собственную вариацию на американскую классику: «Бузцезарь» подают в размерах L и XL с целиковым стейком из филе цыпленка (299 / 399 руб.). Кроме салатов в ресторане есть несколько холодных закусок, например, тартар из лосося (349 руб.), и довольно-таки обширная десертная карта (110-300 руб.). Алкоголя в заведении нет, в списке напитков — смузи, кофе и чай.

  • Салат «Бузцезарь», 299/399 руб.
  • Салат «Хит-парад», 489 руб.
  • Салат «Буррата», 439 руб.
  • Салат «Деревенский», 389/579 руб.
  • Салат «Греческий», 249 руб.

Ольга Бузова также запустила собственный бренд шоколада и воды — BuzChocolate и BuzAqua соответственно. Телеведущая намерена развивать BuzFood как сетевой проект.