1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «The Бык»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «The Бык»
О ресторане «The Бык»
Адрес
ТРЦ «Рио», Дмитровское шоссе 163А
 Физтех
 Лианозово
Физтех

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
The Бык
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «The Бык»

Вероника Порецкая
1 отзыв
14 января 2024 года
Кухня5
Интерьер4
Сервис1
3.3
относительно вкусно
Работа персонала, напитки, холодная еда

Сказать что мы разочарованы - не сказать ничего.
Сразу скажу, первая звезда - за работу гардеробщика (мужчина молодец, воскресенье, в гардероб очереди фактически не было, все вещи убирал/подавал быстро и аккуратно).
Вторая звезда - за вкус еды. Если оценивать в целом еду, поставила бы 7/10. Неплохо, но стейки я ела и посочнее и повкуснее. Картошка фри иссохшая в масле, в маке вкуснее.

Ну а теперь пройдемся по остальному.
Предупреждаю, столик мы бронировали заранее.

Первым делом нас встречает огромная живая очередь. Пройдя мимо нее, мы подошли к хостес, которых было 6 человек за одной стойкой (зачем - не ясно, выглядит как балаган, часть из девочек не делает ничего, часть болтает, одна пожимает плечами). Одна из девушек резко сказала «очередь из брони там». И отмахнулась фактически.
Через пару минут нас пригласили за свой столик, посадили и…всё. Меню не дали. Вообще. Ни одного.
Спустя 5 минут мы отловили официантку, чтобы нам все таки дали меню, девушка на нашу просьбу ответила «ЧЁ вам надо?»
Это не допустимое общение с гостями ресторана. Да у вас большой поток, но вы только открылись. Зачем создавать о себе негативное впечатление, научите сотрудников обращаться грамотно с людьми, если вы подаете себя как ресторан. Даже во вкусно и точка общаются вежливее.
Что ж, спустя 10 минут у нас приняли заказ, и как говорится отсчет пошел.
Салаты норм, принесли спустя минут 25-30, брали стейк салат, салат с ростбифом. Вкусные, цезарь был обычным, ничего сверхъестественного.
Напитки подали позже, спустя 40-45 минут после заказа и 3х наших просьб подать напитки быстрее. За барной стойкой бегало 5 человек, но с заказами они не справлялись. Для нас всех был вопрос «Почему.» не было такого, что каждую минуту на столы разносились напитки, это происходило периодически.
Заказывали глинтвейн б/а (мне не зашел, по вкусу как сильно тёплый вишневый сок, специй не чувствуется совсем); Апероль №2 (без слез не взглянешь, сидр не чувствовался от слова совсем, так же как и классический вкус апероля; просто сиропчик залитый газированной водой и, внимание, пол бокала это лед. Я никогда не видела столько льда в одном бокале. Кубиков 9-10 кинули. На фото как раз апероль); лимонад ( та же фигня, просто сиропчик, залитый газировкой и бокал наполовину заваленный льдом).
Далее ждали горячее. Соседнему столику, что пришел позже нас, уже подали картошку, нам - нет.
Вызывали администратора, девушка пожимала плечами, ссылаясь на поток, говорила, все решат.
Вызывали второй раз администратора, подошла другая девушка, сказала, что лично(!) отследит чтобы нам через 5 минут подали всё горячее и клялась, что все будет горячим. В качестве извинения предлагали комплемент в виде десертов. Мы отказались, тк пришли за мясом.
Горячее подали через 8 минут после клятв, суммарно спустя 1ч 5 минут после нашего заказа.
Не донесли 2 гарнира, 2 соуса, принесли шашлык, который мы не заказывали. И конечно, гарниры были холодными.
О чем спрашивается мы разговаривали с администратором - не ясно.
Гарниры донесли, соусы донесли, когда уже практически доели мясо.

Вердикт: не советуем банное заведение, общаться с гостями ни хостес, ни официанты, ни тем более администраторы не умеют. Уважаемое руководство, повышайте свой уровень ресторана за счет обучения персонала - пока это мрак. Впечатления испорчены, как и вечер. Да, фишка ресторана - дешевое меню (хотя я не скажу, что напитки соответствуют цена/качество, они совсем не соответствуют), но унижаться ради этой еды при такой работе персонала я больше не буду.
Почитайте другие отзывы, вы только открылись, а негатива уже достаточно.

1 комментарий

  • TheБык
    Официальный ответ
    TheБык   → Вероника Порецкая  17 января 2024 в 17:52
    Представитель заведения
    Вероника, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что написали о сложившейся ситуации, для нас очень важна обратная связь от наших гостей, т.к. вместе мы делаем наши рестораны лучше. Пожалуйста, свяжитесь с нами в социальных сетях или по почте feedback@thebull.ru Мы будем рады видеть вас снова, чтобы иметь возможность изменить ваше впечатление в лучшую сторону. С уважением, команда The Бык.