Сказать что мы разочарованы - не сказать ничего.
Сразу скажу, первая звезда - за работу гардеробщика (мужчина молодец, воскресенье, в гардероб очереди фактически не было, все вещи убирал/подавал быстро и аккуратно).
Вторая звезда - за вкус еды. Если оценивать в целом еду, поставила бы 7/10. Неплохо, но стейки я ела и посочнее и повкуснее. Картошка фри иссохшая в масле, в маке вкуснее.
Ну а теперь пройдемся по остальному.
Предупреждаю, столик мы бронировали заранее.
Первым делом нас встречает огромная живая очередь. Пройдя мимо нее, мы подошли к хостес, которых было 6 человек за одной стойкой (зачем - не ясно, выглядит как балаган, часть из девочек не делает ничего, часть болтает, одна пожимает плечами). Одна из девушек резко сказала «очередь из брони там». И отмахнулась фактически.
Через пару минут нас пригласили за свой столик, посадили и…всё. Меню не дали. Вообще. Ни одного.
Спустя 5 минут мы отловили официантку, чтобы нам все таки дали меню, девушка на нашу просьбу ответила «ЧЁ вам надо?»
Это не допустимое общение с гостями ресторана. Да у вас большой поток, но вы только открылись. Зачем создавать о себе негативное впечатление, научите сотрудников обращаться грамотно с людьми, если вы подаете себя как ресторан. Даже во вкусно и точка общаются вежливее.
Что ж, спустя 10 минут у нас приняли заказ, и как говорится отсчет пошел.
Салаты норм, принесли спустя минут 25-30, брали стейк салат, салат с ростбифом. Вкусные, цезарь был обычным, ничего сверхъестественного.
Напитки подали позже, спустя 40-45 минут после заказа и 3х наших просьб подать напитки быстрее. За барной стойкой бегало 5 человек, но с заказами они не справлялись. Для нас всех был вопрос «Почему.» не было такого, что каждую минуту на столы разносились напитки, это происходило периодически.
Заказывали глинтвейн б/а (мне не зашел, по вкусу как сильно тёплый вишневый сок, специй не чувствуется совсем); Апероль №2 (без слез не взглянешь, сидр не чувствовался от слова совсем, так же как и классический вкус апероля; просто сиропчик залитый газированной водой и, внимание, пол бокала это лед. Я никогда не видела столько льда в одном бокале. Кубиков 9-10 кинули. На фото как раз апероль); лимонад ( та же фигня, просто сиропчик, залитый газировкой и бокал наполовину заваленный льдом).
Далее ждали горячее. Соседнему столику, что пришел позже нас, уже подали картошку, нам - нет.
Вызывали администратора, девушка пожимала плечами, ссылаясь на поток, говорила, все решат.
Вызывали второй раз администратора, подошла другая девушка, сказала, что лично(!) отследит чтобы нам через 5 минут подали всё горячее и клялась, что все будет горячим. В качестве извинения предлагали комплемент в виде десертов. Мы отказались, тк пришли за мясом.
Горячее подали через 8 минут после клятв, суммарно спустя 1ч 5 минут после нашего заказа.
Не донесли 2 гарнира, 2 соуса, принесли шашлык, который мы не заказывали. И конечно, гарниры были холодными.
О чем спрашивается мы разговаривали с администратором - не ясно.
Гарниры донесли, соусы донесли, когда уже практически доели мясо.
Вердикт: не советуем банное заведение, общаться с гостями ни хостес, ни официанты, ни тем более администраторы не умеют. Уважаемое руководство, повышайте свой уровень ресторана за счет обучения персонала - пока это мрак. Впечатления испорчены, как и вечер. Да, фишка ресторана - дешевое меню (хотя я не скажу, что напитки соответствуют цена/качество, они совсем не соответствуют), но унижаться ради этой еды при такой работе персонала я больше не буду.
Почитайте другие отзывы, вы только открылись, а негатива уже достаточно.
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияВероника, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что написали о сложившейся ситуации, для нас очень важна обратная связь от наших гостей, т.к. вместе мы делаем наши рестораны лучше. Пожалуйста, свяжитесь с нами в социальных сетях или по почте feedback@thebull.ru Мы будем рады видеть вас снова, чтобы иметь возможность изменить ваше впечатление в лучшую сторону. С уважением, команда The Бык.
- Нравится