Добрый день! В данном отзыве поделюсь своим впечатлением о посещении сетевого ресторана «The Бык», расположенного по адресу г. Москва, ул. Большая Тульская, д.13, 2 этаж. ТЦ «Ереван Плаза».
Так, возвращаясь вечером 06 января 2025 года из Театра, решили семьей заехать в данное заведение и отпраздновать канун Рождества Христова. Бронировали столик за несколько дней до нашего визита, на время 20:00. Сразу оговорю, что были в сети этого ресторана «The Бык» в разных местах и городах неоднократно, даже и по этому адресу, но в середине 2023 года.
Сопроводили нас за столик №212 немногим позже 20:00. Обычно мы знаем заранее, что хотим заказать в ресторане (издержки профессии, разведывать!! все наперед), поэтому сложностей с выбором блюд не возникло. Именно: 3 вида салата, рыба, стейки, фокачча, морс и вино (я за рулем, мне нельзя). Вино принесли на удивительно быстро, в течении 10-15 минут и, можно сказать, на этом положительное впечатление и закончилось. Именно, во время заказа стейков, возникло некоторое недопонимание с официантом Александром Филоничевым, обслуживающим наш столик, он настоятельно!!! рекомендовал степень прожарки Medium Rare, а мы хотели Medium (чуть-чуть «по-прожаристей»), так как я описал выше, мы не в первый раз в этой сети ресторана. Это кстати насторожило мое профессиональное чутье и предвидение дальнейших событий, что в итоге и случилось впоследствии. Итак, сидим мы, все взрослые люди с одним бокалом вина у супруги и ждем подачи блюд, параллельно внимательно наблюдая за происходящим в зале и мысленно оценивая работу официантов, барменов, кухни и т.д. Прошло еще 30 минут после подачи бокала вина и наконец-то принесли два салата, которые, я отчетливо видел, находились на выдаче уже минут 15. Ну хорошо, два человека кушают, а остальные слушают громкую музыку (откровенно говоря гов…няную). Еще через 15 минут принесли другой салат, то есть прошел почти час, до подачи рыбы и стейков. Посмею себе заметить, что ни фокачча, ни морс поданы не были вовсе. Неожиданно подошел официант Александр Филоничев и спросил: «А что еще вы заказывали»? Таких вопросов за всю свою жизнь, я не слышал от официантов, насторожило. Я ответил, что согласно списка, который Вы себе записали на бумажке. Он явно был не доволен таким ответом. Ничего страшного, я повторил названия всех блюд, которые мы заказали, официант ушел с недовольным лицом. Сидим дальше, ждем, наблюдаем, как обслуживаются соседние столики другими официантами. Пока мы сидели, освободились другие столики, то есть, люди, которые зашли с нами вместе уже покушали. Приходит «горе-официант» Александр и приносит графин с морсом (прошло 1 час и 5 минут после заказа). Попросили его принести стаканы (бокалы) для морса, ушел, через 5 минут приходит мимо и говорит: «Вы сами сходите и возьмите стаканы в баре». Прошло еще 10 минут, стейков и фокачча, равно, как и стаканов нет. Ну что же, настало время выяснить что происходит – прошло 1 час, 15 минут после нашего заказа. Проходящего мимо, другого официанта, я попросил пригласить администратора или управляющего, на это он мне ответил, что его сейчас нет и неизвестно когда будет. На этом, как говорится история и закончилась, настроение было безвозвратно испорчено в канун Рождества Христова. Мы встали и собирались уходить и вдруг откуда ни возьмись появляется наш «горе-официант» Александр и говорит, что еще нужно подождать минут 15 и все блюда принесут. На это его предложение и любезной услуги, я ответил, что к сожалению, мы уходим и пусть он берет чек, который я оплачу пока получаю одежду в фойе. Но что он мне ответил: «Я бегать за вами не собираюсь». Пока мы получали одежду в раздевалке, он пришел с чеком и аппаратом для оплаты. Я оплатил все полностью, за блюда, которые нам подали. Расстроенные таким отношением, мы поехали домой.
История продолжается, приехав домой, ложимся спать и, в 22:40!!!! раздается звонок на телефоне, звонила девушка Наталия (+79261335276), которая представилась Управляющей этого ресторана. Она спросила, что у нас произошло, я ей объяснил всё описанное выше и попросил принести официальные извинения от имени ресторана и более мне ничего не нужно (разговор записал на аудио на всякий случай), на это она рассмеялась и положила трубку. История закончилась, занавес! В 90-хх годах, на ТВ показывали сериал «Богатые тоже плачут» - уверен это с ними и произойдет))) Удачи вам, рестораторы А.
P.S. 1). Долго ждешь, но быстро кушаешь и уходишь. 2). Обслуживают более-менее нормально тех, кто заказывают алкоголь. 3). Музыка стрёмная и громкая. 4). Блюда хоть и разнообразные, но посредственные, качество стало значительно хуже. 5). На этого официанта Александра Филоничева, как выяснилось позже, было много жалоб, значит Управляющий(ая) не соответствует занимаемой должности, раз не принимает решения. 6). Фото прилагаются.
P.P.S. Лучше бы мы сходили в Сербский ресторан, чем в эту го…но…тину!