31 июля 2023 года
еда
персонал
1 комментарий
- Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы стремимся обеспечить наших гостей блюдами и обслуживанием высочайшего качества и мы сожалеем, если не смогли продемонстрировать этого и Вы остались разочарованы нашим сервисом. Мы обязательно проведём работу с сотрудниками, чтобы впредь Вы всегда чувствовали наше гостеприимство.
Будем признательны, если Вы вышлете свои контактные данные с указанием ресторана и датой визита на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы сгладить ситуацию и принести личные извинения. Заранее спасибо и хорошего дня!