1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Zita & Gita»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Zita & Gita»
Адрес
наб. Адмиралтейского канала 2
 Адмиралтейская
Адмиралтейская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Кафе
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 21 отзыв о кафе «Zita & Gita»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
8.0
Кухня
6.7
Интерьер
7.3
Сервис
5Положительных
0Нейтральных
2Негативных
  • 20 мая 2023 года
    9.2

    Прекрасное заведение , как и обслуживание. Суперские официанты и блюда ❤️

  • 14 мая 2023 года
    9.9

    Очень милый, внимательный и вежливый официант. Все на высшем уровне, подсказал рассказал, посоветовал.

  • 7 мая 2023 года
    9.4

    Еда вкусная, вечеринка вкусная, тики-тики Тадж махал рулит. Официант с сережкой в носу просто Бог сервиса. Очень приятный и гостеприимный сотрудник!

  • 6 мая 2023 года
    8.0

    Очень вкусно, вежливый официант, приятная атмосфера. Спасибо ❤️

  • 15 декабря 2022 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Великолепное обслуживание, Изысканные блюда, Очень чисто
    Я не нашла

    Код сотрудника : 014146

  • 21 мая 2022 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис7
    7.0
    Вкусно, сытно, цены
    Едой погружаешься в индию, соответсвующий антураж для глаз и ушей отстсвует

    Давно не брала в руки пера, точнее клавиатуру, чтобы рассказать, что же я покушала, что запомнилось глазу, что поразило мои рецепторы. Пора исправиться и снова погрузить ценителей покушать в свои графоманские любительские заметки, тем более, когда у неплохого заведения не так много отзывов, а за этот год и вовсе нет.
    Новая Голландия – это не только островок между каналами со своей историей, это не только большое скопление людей на траве летом, а зимой на катке. Голландия - еще и истоки фразы «не лезь в бутылку» и тюрьма, нынешний центр притяжения различных кафешек, одна из которых является «Зита и Гита». Сразу хочу предупредить, я не была в Индии и не знаю, какая должна быть настоящая кухня, я не фанат индийской кухни, точнее, я не истинный ценитель многих вкусов и блюд, но иногда могу вкусить этакий адаптированный вариант карри для моих крайне консервативных вкусовых рецепторов.

    Меню.
    Сайт рестроклаба сильно отстает с меню от реального положения в ЗГ. Нет теперь больше разделения на «современный и традиционный», понятия сета тоже не обнаружено. В целом, как я поняла, большинство позиций сохранили, просто зачем-то перекроили меню. Мне лично изначальная концепция меню нравилась больше.
    Для знакомства на столе в итоге оказались: шахи панир (сыр в соусе из кешью), три вида карри из цыпленка (острый, очень нежный и в кокосово-манговом соусе), наан (лепешки) с чесночным маслом и басмати. Порции достаточно большие, вкусы яркие и насыщенные. Точнее карри баттер чикен (он же самый нежный) мне показался самым «бесцветным», но я его пробовала уже после буйного чикен тика масала (самый острый) и яркого на все вкусы кокосово-мангового (и нежно, и пикантно). Для того, кто брал баттер, он был вкусным и приятным, действительно самым нежным и не острым. Лепешки очень большие, подают в виде разрезанное надвое, их приятно макать в карри или в соус для панира. Поэтому четко надо понять, сколько лепешек вы съедите, а еще после чесночных лучше запастись дополнительной бутылочкой воды. Что же касается панира, то это тоже очень нежное блюдо, приятная закуска, но не такой взрыв вкусов, как некоторая другая индийская еда. По итогу, цены не кусаются (но отличны от тех, что на сайте рестроклаба), порции хватает, чтобы получить приятную сытость и удовольствие, еда вкусная, с нужными яркими акцентами.

    Интерьер.
    Честно говоря, от Индии тут мало чего, погружение минимальное. Зайдя в ЗГ мой слух ласкал саундтрек из «твин пикса», стены покрыты бордовой краской, элементы декора запомнились преимущественно какими-то веточками-палочками на стене. А так, единственное, что отлично от отзывов ниже, то пересмотрели гардеробную или по весне от нее избавились (в зале была напольная вешалка). Или что же там за история с вешалкой?

    Обслуживание.
    В целом, обслуживание не запомнилось. Несильно растрогало своим вниманием, но и несильно заставило запомнить какие-то непростительные огрехи.

    По итогу могу сказать, что индийская кухня в городе пополнилась достойным представителем (при учете, что некоторые другие хорошие примеры индийской кухни нас покинули). Специально бежать на Новую Голландию это уже вопрос другой, но иметь на заметочку само местечко вполне можно.

  • 8 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Нам все понравилось
    Вешалка для вещей удивила

    Были почти сразу после открытия и с обслуживанием было все хорошо, и в следующие разы тоже... А как сейчас, надо бы освежить)
    Но все же главное это еда, а там она просто великолепна!
    Место лучше заранее организовать, сами понимаете Новая Голландия дело такое. Вот сейчас по холодней будет и к ЗитеГите за вкуснейшим пряным карри☺

  • 14 июня 2021 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис1
    3.3
    Еда
    Обслуживание

    Пожалуйста ,проведите обучение вашего персонала (официанток),которые не умеют доносить информацию до клиента.После посиделок в вашем кафе мы обнаружили ,что оплатили оказывается то ,что как мы думали входит в блюдо )официантке огромный минус,что не умеет общаться с гостями кафе и доносить информацию.

  • 11 июня 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    к сожалению, не смогли познакомиться с плюсами
    Обслуживание

    Добрый день! Сегодня зашли группой из 5 человек в ваш ресторан в Бутылке.

    Официантка на входе уточнила, нравится ли нам индийская еда. Пока мы заходили, девушка продолжала задавать уточняющие вопросы - что-то вроде нравится ли нам острая еда, пробовали ли мы когда-нибудь индийскую еду и так далее. Такое количество вопросов удивило.

    Когда мы сели за столик, подруга спросила в шутливой форме, вкусно ли здесь. Мы ожидали услышать, что конечно же вкусно, всем нам было понятно, что это шутка и мы задаем этот вопрос просто чтобы настроиться на приятное общение с официанткой.

    Но девушка ответила с серьезным видом, что нет. Мы удивились и еще раз спросили: как не вкусно? Официантка снова повторила, что не вкусно.

    Мы не ожидали такого ответа, такое отношение редко встретишь в Петербурге. Мы подумали немного и решили, что не стоит оставаться в заведении, где официанты так общаются с клиентами. К сожалению, имени официантки не знаю.

    Мы не были проблемными клиентами и действительно собирались поесть у вас. Нас было 5 человек и мы принесли мы хорошую прибыль ресторану, но вместо этого официантка убедила нас не оставаться и мы оставили наши деньги в соседнем суши баре.

    Уж не знаю, в чем была проблема официантки, возможно, она работала в этом месте последний день или поссорилась с начальством и решила так отомстить, но ресторану стоит задуматься, хотят ли они иметь сотрудника, который отговаривает клиентов пообедать в их ресторане.

  • 10 апреля 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Очень вкусно
    Нет

    Отличное место с традиционной индийской кухней. Очень вкусно, отличное обслуживание, советую