13 комментариев
я работаю официанткой здесь! Сервис отвратительный? Нас мало.. чай общий, зарплата маленькая.. тяжело знаете ли. Особенно достали любители попридераться! Повара тоже не резиновые и у них не сто рук. Нужно готовить во двор, на крышу, и в саму кофейню с террассой. В обязанности официантки нашего кафе входит стоооооооолько, что все, кто приходит на стажировку сразу смываются поджав хвост, остаются готовые выживать любой ценой. И почему никто не приходит пораньше?77 пока все в меню еще не сожрали любители дешево поесть и оставть на чай десяточку! это не всеееееее что Я хочу сказать, просто задолбало! непонимание
Чай - это не обязанность посетителя, это - жест благодарности за ПОНРАВИВШЕЕСЯ обслуживание. А вообще - закройте своё заведение - избавьте себя от нечеловеческих мучений.
Дюма, зачем такие мучения?! Бросайте Вы это, Кировский завод ждет Вас!
Уважаемая Дюша, раз вы из числа тех людей, которые "готовы выжить любой ценой" в данном заведении - то зачем столько негатива к гостям, имеющим свое мнение?)
П.с. Пока не прочитала Ваш ответ, думала зайти в гости. А сейчас отпало все желание. И да, не удивляюсь, что чай маленький и зарплата у Вас... С таким-то отношениемСочувствую Вам. Жадные хозяева выжмут Вас как лимон. Официанты требуются всегда, посмотрите вакансии в ресторанах поприличнее, чем этот.
А я думаю, что всему виной жадность хозяина заведения, который экономит на персонале (количестве сотрудников на кухне и в зале и оплате их труда).
И первый коммент от официантки - это крик души. Накопилось просто.Крик души, да. Я понимаю. Но таким образом "официантка" очень сильно портит впечатление о заведении. Мне, допустим, не хотелось бы пребывать там, где у официантов "накопилось". А тем более оставлять на чай.
И я полностью согласна с первым комментатором - Александром- нельзя оставлять на чай человеку просто потому , что он работает официантом. Чай идет за ПОНРАВИВШЕЕСЯ обслуживание. Имхо имхо имхо
Наконец-то мы увидели внутренний мир официанта (ну 70% городских-точно) "во всей красе".Прелесть.Просто прелесть.
Как бы уже месяц минул...)))
толко сейчас набрел.
Мы увидели то, о чем можно было догадаться. Владельцы предприятий общепита по максимуму экономят на персонале. Еще пара лет и официанты, способные писать по-русски, останутся в воспоминаниях коренных ленинградцев.. впрочем, как и повара..
Я мне не надо догадываться.Я об этом и так знаю.
А насчет официантов,плохо говорящих по-русски-я такие места не посещаю.Ну если только СУСы-но там это обязательна опция.
- Это просто тихий ужас, а не обслуживание! Полностью согласен с автором поста, в меню никогда ничего нет ( заходил в разное время и сезоны) официантов и вправду 2 от силы, и тех нужно прямо таки выловить в зале, заказ ожидали час ( без преувеличения). О каком чае вообще может идти речь! А то что все г*вно официантка еще и сюда вывалила - это вообще полный абзац!