1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кофейня «Зеленая комната»/
  4. Отзывы о кофейне/
  5. Отзыв о кофейне «Зеленая комната»
О кофейне «Зеленая комната»
Адрес
пр. Лиговский 74
 Лиговский Проспект
Лиговский Проспект

Средний чек

300  (без напитков)
300  (без напитков)

Время работы

Кухня

узбекскаярусскаясмешаннаявегетарианские блюдасладости
узбекскаярусская
и ещё 3 кухни
Зеленая комната
Заведение закрыто
Кофейня
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о кофейне «Зеленая комната»

Лена Мишка
2 отзыва
19 августа 2013 года
Кухня3
Интерьер10
Сервис1
4.7

Удобные столики, для любой компании, WI-FI и приятная музыка. Но сервис отвратительный к сожалению. Зал был набит битком и всего лишь 2 официанта. Выбора блюд не было, что не спросишь ответ "нет, сегодня этого нет". Официанты были не внимательны из-за "запары". Девочек правда было очень жаль, но бросать тарелки и стаканы с горячим чаем на стол как минимум не безопасно для посетителя. Время ожидания подачи тянулось бесконечно. На просьбу принести молочный коктейль официант сказала "У бармена много заказов, он не будет делать коктейли". Вот посидели =( Очень жаль, мы ведь любили это место.

13 комментариев

  • Дюша
    Дюша  → Лена Мишка  21 августа 2013 в 08:33
    Новичок
    0 отзывов 0

    я работаю официанткой здесь! Сервис отвратительный? Нас мало.. чай общий, зарплата маленькая.. тяжело знаете ли. Особенно достали любители попридераться! Повара тоже не резиновые и у них не сто рук. Нужно готовить во двор, на крышу, и в саму кофейню с террассой. В обязанности официантки нашего кафе входит стоооооооолько, что все, кто приходит на стажировку сразу смываются поджав хвост, остаются готовые выживать любой ценой. И почему никто не приходит пораньше?77 пока все в меню еще не сожрали любители дешево поесть и оставть на чай десяточку! это не всеееееее что Я хочу сказать, просто задолбало! непонимание

    • Александр
      Александр  → Дюша  21 августа 2013 в 11:48
      Гурман
      43 отзыва 488

      Чай - это не обязанность посетителя, это - жест благодарности за ПОНРАВИВШЕЕСЯ обслуживание. А вообще - закройте своё заведение - избавьте себя от нечеловеческих мучений.

    • Андреас
      Андреас  → Дюша  21 августа 2013 в 12:53
      Ценитель
      0 отзывов 10

      Дюма, зачем такие мучения?! Бросайте Вы это, Кировский завод ждет Вас!

    • IreneIrene
      IreneIrene  → Дюша  5 сентября 2013 в 21:09
      Ценитель
      1 отзыв 8

      Уважаемая Дюша, раз вы из числа тех людей, которые "готовы выжить любой ценой" в данном заведении - то зачем столько негатива к гостям, имеющим свое мнение?)
      П.с. Пока не прочитала Ваш ответ, думала зайти в гости. А сейчас отпало все желание. И да, не удивляюсь, что чай маленький и зарплата у Вас... С таким-то отношением

    • povarac
      povarac  → Дюша  15 сентября 2013 в 21:45
      Ценитель
      17 отзывов 281

      Сочувствую Вам. Жадные хозяева выжмут Вас как лимон. Официанты требуются всегда, посмотрите вакансии в ресторанах поприличнее, чем этот.

  • Индира
    Индира  → Лена Мишка  5 сентября 2013 в 22:29
    Ценитель
    0 отзывов 7

    А я думаю, что всему виной жадность хозяина заведения, который экономит на персонале (количестве сотрудников на кухне и в зале и оплате их труда).
    И первый коммент от официантки - это крик души. Накопилось просто.

    • IreneIrene
      IreneIrene  → Индира  5 сентября 2013 в 22:45
      Ценитель
      1 отзыв 8

      Крик души, да. Я понимаю. Но таким образом "официантка" очень сильно портит впечатление о заведении. Мне, допустим, не хотелось бы пребывать там, где у официантов "накопилось". А тем более оставлять на чай.
      И я полностью согласна с первым комментатором - Александром- нельзя оставлять на чай человеку просто потому , что он работает официантом. Чай идет за ПОНРАВИВШЕЕСЯ обслуживание. Имхо имхо имхо

  • Onlytrue
    Onlytrue  → Лена Мишка  15 сентября 2013 в 21:59
    Гурман
    9 отзывов 302

    Наконец-то мы увидели внутренний мир официанта (ну 70% городских-точно) "во всей красе".Прелесть.Просто прелесть.

    • Александр
      Александр  → Onlytrue  15 сентября 2013 в 22:21
      Гурман
      43 отзыва 488

      Как бы уже месяц минул...)))

    • povarac
      povarac  → Onlytrue  15 сентября 2013 в 22:22
      Ценитель
      17 отзывов 281

      Мы увидели то, о чем можно было догадаться. Владельцы предприятий общепита по максимуму экономят на персонале. Еще пара лет и официанты, способные писать по-русски, останутся в воспоминаниях коренных ленинградцев.. впрочем, как и повара..

      • Onlytrue
        Onlytrue  → povarac  15 сентября 2013 в 22:31
        Гурман
        9 отзывов 302

        Я мне не надо догадываться.Я об этом и так знаю.
        А насчет официантов,плохо говорящих по-русски-я такие места не посещаю.Ну если только СУСы-но там это обязательна опция.

  • Пилюгин Павел
    Пилюгин Павел  → Лена Мишка  2 января 2016 в 20:31
    Новичок
    0 отзывов 0
    Это просто тихий ужас, а не обслуживание! Полностью согласен с автором поста, в меню никогда ничего нет ( заходил в разное время и сезоны) официантов и вправду 2 от силы, и тех нужно прямо таки выловить в зале, заказ ожидали час ( без преувеличения). О каком чае вообще может идти речь! А то что все г*вно официантка еще и сюда вывалила - это вообще полный абзац!