В "Зеленую комнату" отправился с девушкой, отведать легендарные хот-доги. В воскресенье вечером зал не был заполнен до отказа, но несколько свободных столов официантки рьяно охраняли от обычных посетителей ссылаясь на бронь и скорую сервировку (один из этих столов, который был у меня на виду, так и не был сервирован к указанному времени). С трудом найдя места мы расположились в ожидании меню. Девушки в фартуках кружились вокруг да около, но каждый раз когда когда видели что их вниманием хотят завладеть вновь прибывшие посетители, прятали взгляд и ретировались. За соседний столик, заставленный грязной посудой, сели две женщины, которые так же не были удостоены вниманием персонала. Прошло пол часа за которые нам удалось самостоятельно завладеть меню, но официантки упорно не хотели принимать заказ, посуда с соседнего столика так же оставалась на месте. Раздражение нарастало. У бара, раскладывая бумажки, стояли две официантки. Я подошел к одной из них и попросил подойти к моему столику. В ответ мне было сказано: "молодой человек, вы здесь не один такой, видите что вокруг творится, как только кто-то из официантов освободится, к вам подойдут" (кстати на тот момент зал был уже на половину пуст, если не считать грязной посуды за пустыми столиками). Я вернулся за стол и в течении еще 10 минут мы послушно ждали освобождения официанта, но увы... Тут мне на глаза попалась девушка (видимо администратор зал) которая и пообещала что нас обслужат через несколько минут. И действительно, через несколько минут на горизонте появилась та самая официантка, которая чуть ранее нахамила мне у бара, она решительно двигалась в нашу сторону. Но когда она проходила мимо соседнего с нашим столика, женщины сидевшие там задали ей возмущенный вопрос, какой именно я не слышал, но хорошо запомнил ответ официантки: "В конце концов если вам что то не нравится, вы можете просто встать и уйти!". После этого о Аллилуйя к нам подошли принимать заказ... Но чуда не произошло хот-догов к этому времени уже не было, а любая альтернатива готовилась бы минимум пол часа. Заказав в итоге жалобную книгу я был послан к бару, так как по словам официантки в ее обязанности это не входит. Подойдя к бару, нам даже не пришлось просить, ЭТО
уже лежало на стойке бара. Жалобная книга последняя запись в которой датированная апрелем 2011года и написанная на задней обложке полностью исписанной книжки, гласила: "Пожалуйста заведите НОВУЮ жалобную книгу"
Резюме: Если вы зашли в "Зеленую комнату" и обнаружили, что вы на данный момент единственный посетитель, Вам стоит остаться, говорят там отличная кухня. Жаль только, что не удалось этого проверить!
3 комментария
Надо сказать, Вы очень терпеливы. Я бы гораздо раньше ушла. :)
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
238 отзывов 5941Запись для Дневника, но страшно полезная, поэтому...
- Нравится
Какой у нас добрый народ... Жестче надо, жестче. Нахамили? Сделайте так, чтобы Вас запомнили навсегда. С первомаем, страна!!
- Нравится