Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
Был забронирован заранее столик за 3 недели.... за сутки до мероприятия звонят с "радостной" новостью об отмене брони, из за того что будет закрытое мероприятие( о котором собственно заранее никто не предупредил). Спасибо за испорченный день рождений.
Ни как не ожидала от вашего заведения такого!
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведения
Добрый вечер! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Данная ситуация непозволительна для нашего заведения, мы бы хотели разобраться. Подскажите, на какой день у вас был забронирован столик?