1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Win-Win Bar»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Win-Win Bar»
О баре «Win-Win Bar»
Адрес
Невский проспект 26
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

Win-Win Bar
Заведение закрыто
Бар
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о баре «Win-Win Bar»

Вера Муравлева
1 отзыв
8 ноября 2023 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Отсутствуют
Один сплошной минус

Это просто ужасное заведение. Нет слов! Такого отвратительного сервиса не видели ни в Питере, ни в другом городе.

1. Бронировали стол по телефону, по приходе брони не было🙄🙄🙄
Благо, были свободные столы.

2. Официант (имя которого мы, к сожалению, не знаем, т.к. не представился и на нем не было бейджика) был вежливым, но не знает, что такое карпачо)))) а на вопрос по напиткам отвечал: «не знаю, я не пробовал», уходил к бару и так нас ориентировал

3. Позиционируют себя как бар, но в меню 2 вида пива, из которого в наличии только 1.

4. Заказала чай, обычный заварной. Накосячили даже в этом, вместо кипятка залили холодную воду.

Но это все мелочи, дальше будет💣

5. Мы заказали блюда (закуски, 2 пиццы, пасты). 45 минут не было НИ-ЧЕ-ГО, даже холодных закусок. Наш официант был чем-то занят, мы подняли руку, чтобы к нам подошел другой официант. Второй нас увидел, посмотрел на нас и прошел мимо к своему столу. Ребята, ну вы серьезно?😂 «Не мой стол — подходить не надо»? Ужасно

6. В итоге выловили менеджера. Выясняем, почему ничего не вынесено, ведь по тикет-тайму закуски выносят в течении 10 мин, на основные блюда 20-макс.25 мин. Нам ответили «мы знаем про это» и ушли уточнять

7. Приходит официант, чтобы узнать, что случилось. Объяснили еще раз. Хотя странно, что официант не понимает, что случилось, ведь это он отслеживает готовность блюд

8. Приходит менеджер, говорит, заказ потерялся. Но мы можем сделать все в экстренном порядке, через 10 минут начнем выносить блюда. Окей, были согласны подождать.

9. Приходит через 10 мин этот же менеджер и спрашивает снова: «Ну что, вам готовить?» — «Мы же сказали, что да». — «Кому?» — «Вам» — «Аааа, точно. Ну мы еще не отправили заказ»😂😂😂
После этого решили уходить, попросили счет, который тоже несли 2874738 лет

10. Единственное, что сделали лояльное для гостей в нашем случае — это извинились и пробили скидку, уж какая там скидка, мы не знаем. Просидели 1.15ч, торопились уже в другой ресторан и не обратили внимания на счет. Но нам даже и на нее все равно, хотелось поскорее уйти, а еще больше хотелось просто поесть😁

Причем важное уточнение: было бы понятно, если бы была полная посадка и нас предупредили бы об ожидании. Но нет, посадки не было.

Это мой первый отзыв на ресторан. Но не могла пройти мимо, и смешно, и грустно😂

Не хотите испортить себе обед/ужин, выберите другое местечко, рядом их много)