1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Гастробар «Waterloo»/
  4. Отзывы о гастробаре/
  5. Отзыв о гастробаре «Waterloo»
О гастробаре «Waterloo»
Адрес
ул. Рубинштейна 12
 Достоевская
 Маяковская
Достоевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00
Waterloo
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о гастробаре «Waterloo»

5 отзывов 4 «Нравится»
13 августа 2018 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис5
7.3
Вкусное пиво, отличный интерьер, хорошее месторасположение в центре Рубинштейна
Изменения в меню не в лучшую сторону. Уровень цен подрос, а уровень обслуживания упал

Очень давно полюбил пабы от Italy за отличное пивное меню, вкусное закуски, приятный интерьер и хорошее местоположение. В прошлом году даже отмечал здесь свой день рождения. Но последнее время уровень заведения в моих глазах стал падать. Объясню почему:

1) Меню стало упрощаться и становиться более стандартным - таким же как по всех остальных пабах города. Вкусные и нестандартные позиции пропадают, а цены растут:
- Куда-то пропал Флорефф Триппель На мой вкус это был один из лучших разливных сортов пива в городе
- Куда-то пропали баклажаны фри. Вкусная закуска, которой больше нет нигде
- Морковные и сельдерейные палочки в меню. Да кто это вообще ест?Один раз решил попробовать - они ужасны
- Еще год назад был вкусный и не дорогой стейк с перечным соусом рублей за 650. Теперь самый дешевый стейк в меню Скёрт за 860
- Картофель фри с трюфелем и пармезаном - нестандартно, вкусно, но почти 500 р это дорого для 1 порции пивной закуски
- Гренки стали хуже. Стали похожи на какие-то корочки + сыр и чеснок как топинги считаются за отд. плату.

2) Уровень обслуживания тоже стал ухудшаться. Когда-то были веселые харизматичные официанты ( с татуировками, бородами, завивающимися усами) С ними можно было поболтать, они могли отлично шутить и свои обязанности успевали исполнять. Теперь же официанты больше похожи на роботов.
Но больше всего меня разозлила девушка-официант при последнем посещении в Субботу 11 августа . Мы сидели за столиком на террасе и к нам подошла девушка и заявила, что наша бронь стола кончилась т.к. стол бронируется только на 3 часа и она хочет нас рассчитать. Во-первых никто по телефону не предупреждал про бронь стола на 3 часа, во-вторых никогда не слышал про такие правила в пабах Italy, в-третьих у нас были полные бокалы пива и только наполовину съеденное Ассорти колбас. До девушки была донесена вся вышеизложенная информация и мы остались сидеть дальше, но настроение было подпорчено. Это сказалось на оставленных чаевых в дальнейшем. Я конечно понимаю, что посетителей желающих сесть в Субботу вечером очень много и администрации и официантам хочется почаще менять посетителей, чтобы заработать больше денег, но мы как-бы тоже не сидели весь вечер с 2 бокалами пива. Мне кажется для 2 человек "насидели" мы нормально.
5b3f735674f245e75e4d050b89a5d043
3) Когда ночью пошел дождь струи воды стали протекать сквозь навес на большую часть столов террасы. Официанты побежали отодвигать диваны и приглашать всех пройти внутрь или пересесть на противоположную сторону стола, где посуше. Я понимаю, что дождь был сильный, но почему над столом 20 сантиметровый зазор, в котором видно небо? Почему по стыку навеса и дома льются струи воды на диван? Навес временный и нельзя ничего крепить к историческому дому? Но почему тогда во всех остальных заведениях рядом мимо которых мы проходили все было сухо и люди спокойно сидели на террасах, а у вас все заливает ?

2 комментария

  • Шамиль
    Официальный ответ
    Шамиль  → Чехонин Александр  27 августа 2018 в 15:42
    Новичок
    Александр, благодарю за оставленный отзыв и столь конструктивную обратную связь!
    Нам очень жаль, что у Вас остались не самые радужные впечатления от последнего визита к нам! И в то же время, благодаря Вашим комментариям, мы сможем исправить все недоработки и стать лучше!
    При следующем изменении меню постараемся учесть Ваш избирательный вкус пива и кухни в том числе.
    Относительно сотрудников хочу заверить, что активно занимаемся развитием ребят в области обслуживания для предоставления качественного сервиса, заботы и гостеприимства.
    Очень надеемся на то, что Вы к нам вновь вернётесь, чтобы мы смогли доставить Вам гастрономическое удовольствие и порадовать соответствующим вниманием! Наши двери всегда открыты для Вас!
    • Alexander
      Alexander  → Шамиль  6 декабря 2018 в 17:40
      Новичок
      1 отзыв 0
      Их персонал курит на улице прямо в той же форме и обуви, в которых работают на кухне... вот и уровень обслуживания