Конечно, время в ресторанах надо проводить со значительно более позитивным настроем и с гораздо менее напряженным состоянием души, нежели это вышло у меня при двух трапезах, состоявшихся в «Bolloevcenter» в рамках самим собой придуманных условных лекций, посвященных авторской кухне 2016 года.
А так получилось, что пятничный ужин пришелся на частный праздник некого бородатого не мальчика, но молодого человека недалеко ушедшего от начальной стадии пубертатного периода. Ухватив последний оставшийся свободный столик при входе, приходилось постоянно вздрагивать от гвалта, исходящего от прибывающих гостей и встречающего их именинника в лихо задранной набок кепке. А обед среды уже в практически пустом зале сопровождался ежеминутными думами на тему возможных проблем из-за слишком близкой парковки к пешеходному переходу. Наученный горьким опытом, третью эвакуацию за десять дней я бы не вынес. Ходил бы по городу героем Майкла Дугласа. Все помнят «С меня хватит!»?
Сервис можно смело описать, ловко жонглируя цитатами про разброд и шатания из трудов В.И. Ленина. Встреча чрезмерно сумбурна и хаотична. Верхнюю одежду принимают на хранение, но и не видят крамолы в присутствии оной за столами. Хостесс подозрительно относится к одиноким мужчинам, видимо, видя во всех критиков а-ля Борис, обстоятельно расспрашивает о целях визита, качестве кухни и о «сарафанном радио», растрезвонившим про ресторан. Парни менее состоятельны, чем девушки, а при первом же легком шипении в свою сторону из-за закавык с напитками быстро ретируются, уступая право принять удар даме. Некрасиво.
Меню выучил посредством различных сайтов, шел подготовленным и споткнулся лишь на снятых с производства «шоколадных камнях».
Пара закусок: морские гребешки в лаймовом соусе с кабачковой икрой и теплая оленина в имбирном соусе с мармеладом из кизила «одинаково небрежны» непонравившейся подачей в глубоких мисках. Икрой и мармеладом вымазаны стенки посуды, приходилось постоянно крутить вилкой, отставляя нож, ибо вторая рука был нужна для удержания этих самых мисок в статичном положении. Мясо более «доказательно». Гребешки же излишне миниатюрны, погрязли в соусе, а связность их с кабачковой замазкой вызывает вопросы.
Тартар из тунца в остром соусе с томатами и маринованным инжиром. Крупная нарезка, сладкие нотки, два обжаренных кусочка белого хлеба - просто и со вкусом.
Салат с осьминогом, томатами, киноа и виноградным дрессингом. Плотная порция. Большие части помидора, обваленные в пшене. Кругляши осьминога отлично приготовлены, но в целом блюду не хватает пикантности. Половинки выжатого лайма для этого недостаточно. Домашнее блюдо, и авторство может принадлежать каждой отдельно взятой домохозяйке.
Говяжья грудинка в шоколадном соусе с картофельными крокетами. Очень интересный замысел, но мясо приготовлено так будто из него выжали всю влагу. Грудинка не сухая, она высушенная как постная бастурма.
Ризотто из пшеницы с тушеной телятиной и эстрагоном. Само ризотто выше всяких похвал. Телятина хоть и не так заметно из-за различных подлив, но также суховата сродни предыдущему «товарищу». Общая тенденция?
Десерты изумительны. Брависсимо!
"Разбитый" медовик с горгонзолой запредельная вещь. Два кусочка торта на диаметрально противоположных сторонах тарелки во мху из сыра.
Канноли с домашней рикоттой и крыжовником. Подается со злаковой «землей» и грудой зефирок для кофе. Маршмэллоу? Они, может быть и лишние, но за трубочки прощается всё. И сало, и соленые огурцы до кучи пройдут незаметно.
Литровая вода идет по 190 рублей. Напился вволю.
Новоявленный, современный ресторан, который, наверняка, будет иметь своего посетителя. Рекомендовать? Я думаю, что и без меня рекомендательных писем хватит с избытком - успевай только вскрывать.