Очень расстроило посещение кафе Вокзал. - ушла с чувством обманутого гостя. Это было крайне неприятно:
1. Официант не дала в руки счёт и не дала времени ознакомиться со счётом перед включением терминала, не ознакомила с суммой заказа. Вся оплата была сразу в момент приноса терминала.
2. В счёте сумма оказалась достаточно больше ожидаемой, и я почувствовала себя обманутой в том, что при заказе гость не знает финальной цены напитков:
в меню кафе НЕТ информации о финальной цене любого кофе на альтернативном молоке,
Какая Конкретно доплата за 'немолоко' и итоговая цена за один напиток - гость не знает!
В итоге Два напитка (латте и какао) на альтернативном молоке были куплены за 500 рублей вместо ожидаемых 360-400р.
Цены какао вообще нет в меню.
3. Качество сервиса крайне разочаровало:
- напитки и еду предложили в нечистой, мутной посуде. Особенно неприятно было смотреть на латте - в мутной стеклянной градиентной кружке Мейсона, которая предназначена для прохладных/фраппе напитков и коктейлей, для смузи, лимонадов, но никак не для горячего кофейного напитка.
- пены в Латте почти не было - она была рыхлая,с большим количеством воды, едва покрывала напиток и быстро осела, а у напитка - водянистый вкус.
- ждать заказ одного салата пришлось не менее 40-50 минут:
поке (рубленный салат с рыбой и рисом), при том что работали 2 официанта и загрузка зала была ~ Не более 10% посадки, (это нас двое с одним салатом и + ещё один столик).
PS.
Впечатления сожаления практически по каждому пункту сервиса кафе уже давно были мной забыты.
Официант видела моё расстройство, но ничего не предприняла даже на словах, чтобы его снизить.
Чек с ценой напитков могу приложить позже.или..мой чек последний в рабочий день 19.01.21г.