6 комментариев
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо за аргументированную критику, мы будем работать над этим. Скажите, пожалуйста, какого числа и приблизительно в какое время вы были в "Винотории"? Может быть вы помните имя официанта?Это было в июне, число, конечно, не вспомню, а уж имя официанта тем более. Я вообще не уверена, что он представлялся.
Заведение очень приятное, интересный интерьер, недорогой бизнес-ланч, только с персоналом дела обстоят не очень. Были сегодня, девушка- администратор не здоровается, все время в пол смотрит. Подошли сами к стойке со счетом с просьбой рассчитать, сказали, что очень торопимся, официант сказал, что и он тоже очень торопится и проигнорировал нашу просьбу. Слава Богу, другой официант Денис оказался достаточно любезным и в итоге мы рассчитались за обед. Обидно, вроде и заведение хорошее, с демократичными ценами ( что само по себе уже приятно, т.к. вокруг ценник зашкаливает даже на бизнес-ланчи), а персонал так портит впечатление.
Анна, добрый день!
Я очень извиняюсь за работу персонала, мы сегодня же проведем разъяснительную беседу и решим этот вопрос.
Мы будем рады видеть вас в "ВИНОТОРИИ" в любое время и надеемся исправить сложившееся впечатление.Огромное спасибо, приятно, что мнение посетителей важно для руководства
Винотории кирдык? Закрылись внезапно, без "объявления войны".