1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Вино и вода»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Вино и вода»
О ресторане «Вино и вода»
Адрес
ул. Чайковского 17
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяфранцузская
и ещё 4 кухни
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Вино и вода»

АКсения
6 отзывов 13 «Нравится»
4 августа 2017 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис5
6.7
Потрясающий вид на город и конечно авторская кухня хороша*) Хочется отдельно поблагодарить за шикарный и нереально вкусный торт) Радует меня второй день. Спасибо за мастерство, на ДР самое оно*)))
Персонал, скорость обслуживания и подачи блюд

Это был мой ДР и муж подготовил сюрприз.В этом ресторане мы были впервые с друзьями.Все впечатление испортил ПЕРСОНАЛ, который, кстати, заранее знал о важности события, и все же, подходили к нам редко и долго. Это был будний день, клиентов не много, но салаты и горячее, как и вино несли 40 мин.!Когда принесли счет, не обратив внимание, что ресторан уже в него включает 8% по умолчанию за обслуживание, мы еще столько же оставили чаевых сверх счета, таким образом чаевые за столь равнодушное обслуживание были получены в двойном размере. В холле нас осенило, что внесенную ранее за торт предоплату не учли в финальном счете и взяли с нас еще раз за торт. Муж вернулся обратно и обратился к официантке за разъяснениями, и тут она предъявляет пробитый чек на сумму отличавшуюся от первоначального принесенного счета за ужин на 1000 руб., ОДНАКО, вот это сюрприз! Что невольно наталкивает на мысль, что пробивая после принесенного клиенту счета чек, персонал вероятно делает дополнительную скидку по внутренней карте или еще каким-либо образом, сумма по чеку получается меньше и разницу еще раз кладут себе в карман. Неприятно если честно (такие схемы и правда применяются в некоторых заведениях персоналом). Официантка задала вопрос "А Вы мол, что счет не проверяли внимательно?" - ответ мужа - "Я вам доверяю" ее удивил настолько, что она невольно ухмыльнулась... Не жалко в целом переплатить больше, если обслуживание на высоте, но не в этом случае. В ДР не хотелось заниматься выяснением "Как это вообще понимать?", портить вечер и заставлять друзей ждать внизу в холле отеля. НО Осадок остался..Обслуживание для подобного рода уровня заведения с авторской кухней оставляет желать лучшего и мне думается, что НЕДОПУСТИМО:((( Празднуя День рождения не хочется заниматься подсчетом правильности цен, хочется отдыхать и наслаждаться местом, видом и кухней, думая, что в подобном месте тебя не обсчитают таким грубым способом...Печально...Менеджменту есть о чем подумать, ибо люди создают впечатление и превосходная авторская кухня на фоне подобных манипуляций, увы, меркнет(

f47a3b1829bb9b9c7512d4448a1e72e28da75d8c1396b11257afc5b959d752282548c19f525f9113fdd159352628d0a9761ac763313f89c07f3895d71238c9ba

1 комментарий

  • АКсения
    АКсения  → АКсения  9 августа 2017 в 18:02
    Ценитель
    6 отзывов 13
    Приятно отметить, что после написания отзыва о работе персонала ресторана, на следующий день лично с нами связалась Управляющая рестораном и дала все объяснения сложившейся ситуации. В результате чего, хочется сказать, что недоразумение по расхождению стоимости ужина в счете и финальном чеке мы выяснили, претензий не имеем и теперь нам понятная внутренняя схема проведения расчетом за блюда и обслуживание. Спасибо за время и возможность сгладить неприятное впечатление, которое у нас сложилось по данному вопросу. но вот все же над скорость обслуживания стоит еще поработать*)