1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Vinity Forest»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Vinity Forest»
О банкетном зале «Vinity Forest»
Адрес
Лопухинка, Ломоносовский район 
Чаевые нетмонет

Средний чек

3900  (без напитков)
3900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ

Кухня

Vinity Forest
Банкетный зал
9.9
Идеально
9.9
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Vinity Forest»

Alexandra Magerova
1 отзыв 1 «Нравится»
20 июля 2023 года
Кухня10
Интерьер5
Сервис5
6.7
Месторасположение, кухня, световое сопровождение, работа официантов, работа декораторов
Сломанные диваны, реагирование персонала на сложные ситуации

В загородной площадке Vinity Forest отмечали свадьбу 10.07.23 года. Хочется оставить честный подробный отзыв со всеми плюсами и минусами. Площадка несомненно очень красивая, территория потрясающая, ухоженная, обитают лебеди и олени - это не может не привлечь внимание. Комплекс находится за городом и предварительно необходимо закладывать время на дорогу, но путь не тяжелый, на всем участке пути дорога комфортная.
Начало мероприятия соответствовало всем ожиданиям: гостей встретили, расселили по домикам, проводили до Welcome зоны - все было комфортно, атмосфера была потрясающая! Огромная благодарность декораторам за оформление арки выездной регистрации и президиума молодожен! Все выполнено в той стилистике, которую оговаривали, все было безумно красиво! Банкет также прошел на высшем уровне: вкусная кухня, внимательные официанты, весь персонал содействовал, чтобы гостям и нам было комфортно. К сожалению, в день проведения нашей свадьбы на площадке не было управляющей Кристины - сердца Vinity Forest. Замечательная девушка, в процессе подготовки помогала со всеми возникающими вопросами и трудностями. Также хочется поблагодарить нашего банкетного менеджера Елену, которая также на протяжении всего времени подготовки оставалась на связи и оперативно помогала в решении вопросов.
Омрачило и очень расстроило впечатление о площадке дальнейшее продолжение праздника уже в домиках. В основном доме «Кантри» оказались просто напросто сломаны диваны, где должны были располагаться гости на ночь, также были не до конца укомплектованы комнаты на наличие полотенец и некоторых элементов пастельного белья. Такая же история произошла и с двумя другими арендованными домиками - отсутствие туалетной бумаги, полотенец и элементов постельного белья. И вместо того, чтобы спокойно продолжить праздник, пришлось бегать, искать персонал и выяснять вопросы со сломанной мебелью и предоставлением полотенец. Было безумно не приятно!
Персонал конечно оперативно отреагировал на просьбы принести полотенца и бумагу, но со сломанными диванами пришлось попотеть, чтобы добиться какого-то решения. Действий в разрешении ситуации со стороны заместителя Кристины в лице Антона мы вовсе не увидели. С нами общалась и пыталась помочь девушка, отвечающая за работу официантов. Ей за это большое спасибо!🙏🏻 В итоге гости сами своими силами починили диваны, но в результате все равно один из гостей спал на полу. От площадки в качестве «компенсации» получили Кальян и то по просьбе самих гостей. На следующий день ни один из сотрудников к нам не подошел, не извинился за доставленные неудобства, не объяснили ситуацию и не проводили. Поэтому впечатления очень неоднозначные остались. Более чем уверены, что диваны они не заменили и что такая ситуация может повторится и у других посетителей.

2 комментария

  • Vinity
    Официальный ответ
    Vinity   → Alexandra Magerova  11 августа 2023 в 01:53
    Представитель заведения
    Александра, спасибо за ваш подробный отзыв. Команда Vinity Forest всегда на максимум заинтересована в гостях и в их комфорте. Кристина - "сердце площадки" как раз серьезно заболела, поэтому была допущена такая погрешность. Диваны уже заменены. С большим удовольствием приглашаем вас вновь на отдых в наши коттеджи, чтобы убедиться как у нас хорошо!
    • Магерова Саша
      Магерова Саша  → Vinity  23 августа 2023 в 17:14
      Новичок
      0 отзывов 0
      Настолько «заинтересованы» в гостях и в их комфорте, что на следующий день после проведения свадьбы никто из персонала к нам не подошел, не проводили, не связались с нами, не поинтересовались как у нас прошла ночь со сломанной мебелью и также ни в одном из ответов к оставленным отзывам не принесли извинения… Ситуации бывают разные, может внезапно не оказаться административного персонала во время проведения мероприятия, но тогда будьте добры соблюдать качество оказываемых услуг и оставлять на месте квалифицированых и ответственных замов, а не оправдывать грубые недочеты и неудобства отсутствием управляющего в комплексе!