20 апреля 2022 года
включена уборка
все остальное
2 комментария
- Добрый день, Анастасия!
При заключении договора согласились с условиями и правилами заселения . Ранний заезд и поздний выезд был указан в памятке и в договоре за доп плату. Никто услугу не навязывал, заказчик сама попросила уточнить такую возможность. Когда Анастасии сообщили, что коттедж свободен за сутки до их заезда и можно взять ранний заезд за доп плату, возмутилась почему ей нужно за это доплачивать. Цитирую: «у вас все равно там никого нет…»
Почему данная услуга должна была быть бесплатна именно для Вас не понятно.
Вы просили арендовать банкетную посуду, ее вам предоставили и вы согласились оплатить аренду и мойку ее после вас , стоило это вам 1500₽. ( посуда и работа сотрудника на мойке)
В коттедже была обычная посуда бесплатная для проживания без банкета, но вы хотели именно винные бокалы и шампанки и тд. Если банкет у нас не заказывают, то все банкетные элементы сдаются в аренду. Посуда банкетная современная, говорить что дом 80х и посуда- звучит, как будто вы просто обиделись, что вам бесплатно не разрешили пожить в коттедже на час больше стандартного заезда. Все кто был своими глазами видели, что коттедж красивый, ухоженный и как раз создан для свадеб. Называть банкетный зал склепом смешно. Можно увидеть фото и понять, что это не так.
Мы понимаем причину такого отзыва. Только в мессенджере вы нам написали: «хорошо отдохнули и спасибо» ( скрин переписки есть)
По поводу выселения: ваш супруг попросил приехать нашего сотрудника в 11:30, вы выехали в 12:00 никто вам не выгонял раньше указанного в договоре времени.( сдача коттеджа по условиям в памятке начинается с 11:45)
Коттедж большой в нем много оборудования и мебели залог 20.000₽-адекватен. Вы внесли по условиям договора и вам его при выезде вернули полностью 100%. В чем претензия не понятно. Говорить, что долго проверяли , «хотели к чему то придраться», вы выдумываете - ведь не придрались , а просто все проверили и вернули залог. Необоснованное вообще обвинения с вашей стороны.
Надеемся, что этот отзыв покажет остальным гостям, что не все отзывы бывают адекватны и правдивы. Есть гости, к сожалению, которые недовольны только лишь тем, что им кто то что то должен . Всем спасибо и адекватных заказчиков и исполнителей всем.- Нелли, очень странно что вы меня цитируете, когда я такого вам не писала! И это лишь ваша фантазия. На мое можем ли приехать раньше если в доме не было гостей накануне? Вы ответили 2000р. Я удивилась такой цене. А вы мне в ответ сказали - ну заезжайте и живите раз дом пустой! А вот ваша «ирония» и хамство действительно имеется в нашей с вами переписке. Очень странно что вы так реагируете на критику и после этого отзыва написали мне ещё много интересного в Вотсап! Клиентоориентированность, это ваш залог успеха в будущем. А не «что вы хотите вам тут не 5 звездочный отель»!
Отдохнули хорошо, но наш отдых это одно, а общение с вами и банкетный зал это другое!