1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Весенний лофт»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Весенний лофт»
О банкетном зале «Весенний лофт»
Адрес
набережная Обводного канала 199
 Балтийская
Балтийская

Средний чек

3900  (без напитков)
3900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 20:00
Сегодня до 20:00

Кухня

Весенний лофт
Банкетный зал
9.8
Идеально
9.8
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Весенний лофт»

Козлов Костя
1 отзыв 1 «Нравится»
17 февраля 2021 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис2
5.3
все выше перечисленные
все выше перечисленные

Знакомство с данным заведением началось чудесно - все было помпезно и очаровательно. Нам смотрели в рот и говорили: "да" на наши любые пожелания. На всех встречах девочки весело улыбались и просили еще раз все согласовать, мол, для утверждения. А каждое не понятное им слово было встречено веселой улыбкой и фразой: "ну вот видите, чтобы всем все было понятно - это надо записать по другому". Тогда мы еще не придавали этому значения.
Все началось за 2 недели до свадьбы, а именно после внесения конечной оплаты.
Вдруг пропадает наш менеджер, не отвечает ни на сообщения, ни на мессенджеры. Как оказалось в последствии - она больше не работает в данном заведении, но нам почему-то об этом до свадьбы никто не говорил. А с ее странички в ВК просто смотрели наши сообщения, но никак не отвечали, а ведь и правда на... зачем? На последней встрече, благо нам дали вацап самого ресторана, но и там отвечали как-то неохотно и через раз. И то невесте, а жениху так и не ответили, до сих пор.
По любым вопросам нам приходилось звонить самим, т.к. дождаться ответа через сообщения можно было вообще никогда, но ведь у нас очень много свободного времени и мы совсем не платим за то, чтобы с нами шли на контакт.
В день перед свадьбой я (жених) завозил мелочи для свадебной церемонии и банкетный менеджер попросила еще раз пробежаться по плану, уже и так согласованному 2-3 раза. Опять возникали вопросы, ровно точно такие же, как и у предыдущих девочек, с которыми мы все "согласовали", т.к. она не могла понять, что именно они хотели донести своими "размытыми фразами". Я еще раз все объяснил и все рассказал, меня заверили, что все пройдет как надо, ведь мы предоставили для них более чем достаточно информации о том, как мы все это видим - вместе с планами расстановки, рассадки и так далее и тому подобное.
Карнавал начался в день свадьбы. Придя за 20 минут до начала, я (жених) обратил внимание на распечатку рассадки. На 2ом столе красовалось величественное "мама тетя"(обозначение каждого гостя было с новой строки, так что списать это на продолжение стола не выходит). Что это за зверь такой мне так и не смогли объяснить, но бумажку оперативно сменили.
Выездная регистрация прошла на "Ура" благодаря нашему регистратору и ведущему, хоть ресторан и не удосужился до нее передать заранее подготовленные ящики для винной церемонии, а делать это пришлось мне.
Далее мы удалились на фотосессию, а гости остались в руках нашего ведущего. Приехав, мы обнаруживаем очень странную вещь - наши родственники сидят не около нас, а в самом конце столов. Быстро проверяем рассадку.... Да нет, отправляли правильно - столов всего 10, подходим к банкетному менеджеру с вопросом: "А почему?". На что получаем ответ: "Ой, перепутали, извините, давайте мы их пересадим?". Ну а почему бы и нет, прошло всего-то каких-то полтора часа банкета и родственники совсем не подумали, что мы их не любим, поэтому посадили дальше ото всех. А посчитать и правильно расставить номерки от 1 до 10 вообще таит в себе уровень сложности за гранью человеческого понимания. Еще раз, мы не просто сообщили, как мы хотим видеть рассадку - мы отправили ГРЕБАНУЮ графическую рассадку с нумерацией и именами гостей за ними.
А далее все пошло еще более шикарно. Не далее чем накануне вечером мы с абсолютно теми же людьми, что присутствовали на банкете и контролировали его правильность исполнения, обсудили, что именно из напитков должно было стоять на президиуме и как распределить остальной "каголь" по столам. По какой-то неведомой причине выполнена была только вторая часть, а на президиуме стояло лишь треть от оговоренного. Официанты были верхом элегантности и профессионализма за исключением того, что они не давали выбора в напитках молодоженам и, как оказалось после, вообще никому из гостей. Предлагался определенный напиток, но не более того, полного спектра не освещалось в принципе, за исключением тех случаев, когда робкие гости осмеливались спросить: "А есть ли что-то кроме?".
Фотобудка, которая по СОГЛАСОВАННОМУ ПЛАНУ, должна была после ухода молодожен, после выездной регистрации, перекочевать на место, где стояли стулья, так туда и не переехала, до того момента, пока я не обратил внимание на это менеджера банкета - т.е. через +2-2.5 часа от заданного. Книга пожеланий переехала туда еще через пол часа и то усилиями официанта.
На танцпол так и не вынесли нарезанную бумагу для красочных фото, но хотя бы сами это прочухали и на следующий день вернули за нее деньги.
В количестве отданного на следующий день алкоголя и остатков съестного с банкета остается только догадываться. Почему? Да хотя бы потому, что я (жених) свой кусок торта не съел, а на следующий день мы получили только 2 кусочка торта. Но вот незадача, они были с другого яруса торта, а следовательно другого вкуса. Куда пропал мой кусок торта - остается только гадать.
Как выяснилось после - гости спокойно могли с собой забрать все что угодно с банкета, хотя с нами (теми кто оплачивал все, как на бумаге, так и фактически) ничего такого не оговаривалось. Да, мы не против сего, но какого, спрашивается кактуса, банкетный зал решает за нас? нипонятнАААААААА.
По итогу - нам всучили бешеный сертификат, аж на 2!!! ДВАААА!!!! кило торта, в качестве извинений. Рассказали, что у нас обязательно кто-то там из банкетного зала примет все претензии, даже написали в вацап, но после вопроса - " Добрый, Вам полный список косяков или основные тезисы?)" - перестали отвечать в принципе (это не час или 2 нет ответа, а к данному моменту - 4 полных дня, 3 из которых общерабочих).

В заключении:
Опция - "вами занимаются все менеджеры, поэтому у Вас нет определенного менеджера" - в итоге превращается в - "вами не занимается никто, потому, что всем по....не до вас".
Праздник удался - всем было очень хорошо и весело, но это не заслуга банкетного зала, а только сторонних подрядчиков, которых зал не рекомендовал в самом начале. То что они (банкетный зал) не пытались сделать этим вечером - это сделать что-то хорошо.

Свадьба 13.02.21г. крафт лофт весенний Обводный 199-201.

1 комментарий

  • Всенний
    Официальный ответ
    Всенний   → Козлов Костя  24 февраля 2021 в 10:39
    Представитель заведения
    Константин, Благодарим за обратную связь.
    Все моменты мы подробно обсудили с командой и сделали важные выводы.

    Нам очень жаль, что коммуникации не сложилось должным образом.
    Менеджер Рина, с которой общалась невеста в вк в процессе подготовки к вашему празднику, действительно накануне сменила род деятельности, а менеджер Таня, написала в вотсап 01.02, но не сделала акцент на том, что произошла смена менеджера и теперь она отвечает за организацию вашего мероприятия.

    Наш Вотсап подключен через программу CRM, и мы проверили, что, к сожалению, действительно произошел сбой и ответ не пришёл.

    Это не является оправданием, а лишь подтверждает то, что было необходимо проявить больше внимания. Мы всегда проговариваем нашим клиентам, что для получения оперативного ответа вы можете позвонить в рабочее время в ресторан и менеджеры ответят на вопросы.

    В день торжества действительно были допущены ошибки в плане и перепутана нумерация 2 столов, банкетный менеджер попытался уладить эту ситуацию и предложил оперативно пересадить гостей, но мы понимаем, что это могло огорчить вас.

    По упаковке блюд:
    По стандартным правилам официанты упаковывают нетронутые общие закуски.
    С личных тарелок гостей, где блюдо уже может быть попробовано, официанты могут упаковать только по индивидуальной просьбе конкретному гостю. Тк по гигиеническим соображениям недопустимо, если еда с одной из личных тарелок попадёт другим гостям, тк часто после банкета пары раздают часть еды на несколько семей.

    Некоторые гости действительно могли взять с собой закуски. И официанты не препятствовали этому.
    Наша ошибка, что мы не уточнили нужно ли упаковывать ваш кусочек торта с тарелки, горячее невесты или еще какие-то закуски, а сами приняли стандартное решение упаковать только нетронутые общие блюда.

    Алкогольные напитки были на отдельных станциях, в таких случаях действительно важно, чтобы официант проговорил более подробно весь перечень напитков, прежде чем уточнять, что именно гости будут пить.

    Фотобудка была предоставлена ведущим вашего мероприятия, а не от Ресторана. После просьбы переставить фотобудку в другое место, ведущий это сделал. Т.к. это техника не принадлежит ресторану, то мы не имеем права самостоятельно переставлять чужую технику.

    Мы признаем недочёты, которые были допущены, приносим извинения за невнимательность и проводим подробную разъяснительную беседу с командой чтобы понять, как избежать их на будущих мероприятиях.

    Мы очень надеемся, что у вас и у вашей супруги осталось больше положительных эмоций от этого дня, тк сам праздник прошёл на позитивной ноте.