10 июля 2016 года
Кухня
Сервис
6 комментариев
- Дорогая Эвелина! Спасибо за Ваш отзыв! Сожалею, что Вы не получили должного внимания и уровня обслуживания. Смею Вас заверить в том, что в нашем заведении все для Гостей! Мы обязательно проведем работу и устраним недостатки. Приглашаем Вас в любое удобное для Вас время вновь посетить наш ресторан, оценить нашу работу над ошибками и убедиться в том, что Гость у нас всегда на первом месте! Ждем Вас!
Как всегда начну с интерьера
Четыре раза и один день - это ещё не всегда.- Ну если их всего 4 и каждый раз так, то считается, что всегда😝
- Слушайте, ну Вы же не бабочка-капустница, что бы всё укладывать в четыре раза? :))
- Может не сильна в энтомологии, но сравнения с бабочкой-капустницей не уловила.Но Вы однозначно правы, что схожести нет!)
- Спасибо за ценные замечания. Обязательно сделаем выводы. С Уважением ресторан "Веселидзе".