14 комментариев
"жульен из курицы (280)" - КАК? В два раза подорожал?
Ну да, я чек захватила с собой, так что именно так!
Упс, только я забыла сказать, что их было два))) смотрела в чеке на последнюю строчку, и указала стоимость за 2 порции))
извините, кого напугала))Напуг .... С Вас один памперс!
Окей, мой ребенок правда уже вышел из возраста памперсов, но для вас, Борис, без проблем)))
PogAnka, подскажите, а 10% от счета за заказ столика у вас были?
Вы знаете, Svetishna, тут была двоякая ситуация. При заказе столика речи об этом не было. При подтверждении заказа нас поставили в известность об этом факте. Но мы позвонили арт-директору, который нас заверил, что нас это не будет касаться. Тем не менее официантка при выносе счета опять нам об этом сказала, но мы не особо обратили внимание, так как оставили ей на чай гораздо больше чем 10%, потому что понравилось, как она нас обслуживала!
))
Я тут подумала, вопрос про 10% оставил меня "в непонятках".
Вроде и сама понимаешь, что за обслуживание 10 человек их НАДО оставлять (потому как непросто это, всем угодить и никого не обделить своим вниманием), а с другой стороны напрягает, когда тебя заставляют платить эти 10% за обслуживание авансом! Ведь далеко не факт, что это самое обслуживание понравится!
Правда в нашем случае реально все присутствующие были довольны нашей официанткой, потому вопрос о чаевых решился почти безболезненно (остался только легкий неприятный осадок от того, что арт-директор нам все-таки пообещал снять вопрос о 10% от счета, а официантка сказала, что "ее никто об этом не предупредил").
Но про чаевые я тут где-то на сайте читала, и остаюсь при своем мнении, что все-таки этот вопрос должен остаться на рассмотрение клиентов, а не быть "взыскан в обязательном порядке" даже при обслуживании банкетов и т.п.На самом деле мы стараемся всем говорить, что 10% на усмотрение гостей, но очень тяжело проследить за персоналом, который иногда говорит информацию в свою сторону!!!
Постараемся исправить, тем более я всю ночь был в клубе и решил бы эту ситуацию в пользу гостей!!!
С уважением, Евгений Клюква!!!Как же мы скучали последние несколько дней без трех Ваших восклицательных знаков!
Вы уж определитесь - есть у Вас % за обслуживание или нет. А если есть, то в каких случаях. Мне кажется, то, что "на усмотрение гостей", не стоит включать в счет. И чтобы это исправить, совершенно не нужно стараться. Достаточно дать распоряжение. Официантам гораздо выгоднее получать от гостей чаевые в свой карман, чем пробивать что-то через кассу. Вряд ли это их самодеятельность.
К сожалению, у нас девочка-официантка один раз (это было в августе 2008, и сидели мы на летней терассе) прям таки выклянчила чаевые, при условии, что стол мы не заказывали, а загнал нас в "Версту" летний ливень ))). Мы б и так ей их оставили, но тут совершенно опешили от такой наглости, что даже не было слов ей возразить.Поэтому просто положили то, что она хотела и ушли в не очень хорошем расположении.
Это печально. В нашем случае никто их не выклянчивал, просто нам дали понять, что про то, о чем мы договорились с арт-директором, официантка не в курсе (или сделала вид, что не в курсе):))) Вот и Евгений говорит, что решил бы ситуацию "в пользу гостей", но это уже было бы глупо, нам приносят счет, а мы побежали искать его, чтобы "порешать" ситуацию в нашу пользу)))
Вся проблема этих чаевых как раз в том, что их ОБЯЗЫВАЮТ платить, хотя в меню этого нигде не прописано и, вобщем-то, этот вопрос должен быть решен на усмотрение посетителей. И вы правы, иногда чаевые правда " и так бы оставили", а когда их выклянчивают, платишь, но уходишь в расстроенных чувствах.
Так что им стоит задуматься, как ТАКИМ ОБРАЗОМ "следить за своим персоналом", чтобы вопрос о чаевых был всегда решен "в пользу гостей"))
Это как пожелание))
Да уж, чаевые тема вечная и уже не раз обсуждалсь на этом сайте )))
Всем огромное спасибо за обсуждение этой проблемы, на самом деле она меня очень давно волнует, но так как я занимаюсь больше развлекательным форматом, всё время вопрос уходил куда-то в небо. Прямо завтра будем разбираться более детально.
С уважением, Евгений!!!