Заведение удивило!
1. Было достаточно мало людей, при этом обслуживание очень долгое.
2. Чай с бергомотом был по вкусу как из самого дешевого пакетика в привокзальной забегаловке. Спросили на всякий случай, тот ли чай нам налили? Типа он ужасен и не похож на чай с бергомотом. Девушка официантка взяла чайник и потом принесла его обратно со словами "Да, это чай с бергамотом!".
3. Принесли заказ, при этом без гарнира. Через 20 минут после того как принесли еду гарнира еще не было. Когда девушка забирала тарелки, она очень удивилось, что еще должен быть какой-то гарнир. Гарнир я сказал отменить и принести счет.
4. Принесли счет! И тут я понял почему порция ребрышек была такая маленькая. Просто почему то мне принесли полпорции, хотя при заказе я акцентировал внимание, что мне нужна станадртная полная порция и т.п. Как можно было так лохануться, я не понимаю.
В итоге, мы оплатили счет и я честно сказал девушке официантке, что заведение худшее по уровню обслуживанию, из тех где я ел за последние 2 года. После этих слов девушка улыбнылась и сказала, что надеется, что в следующий раз понравится. На что я ответил, что больше мы сюда не придем и никому не посоветуем. И даже после этих слов к нам не подошел официант и не попытался разрулить конфликт.
Друзья, зачем спрашивать, понравилось ли нас все, если на ответ "нет, чай просто отвратителен был", ваши сотрудники просто никаких действий не предпринимают?
В общем, просто жесть. Очень жаль, т.к. раньше после посещения клуба А2 я любил заходить поесть ребрышек.