Скажу сперва, что мы жутко обрадовались открытию вафельной близ университета. Надеялись, что не самый вкусный опыт в "Кофе и Вафли" будет смыт качеством и свежестью норвежского лакомства.
Даже не знаю, в чем их проблема - то ли открылись слишком рано, то ли недостаточно продумали все нюансы, то ли набирали персонал по объявлению, но негативные впечатления от этой точки затмили мое в целом хорошее отношение к этой сети. Взамен молодежной, неснобистской изысканности заведений на Восстания и Гороховой, здесь вам могут предложить пластиковую посуду и такие же стулья, тесноту, бессмысленную возню, отсутствие вешелок и, кажется, туалета. Уровень уюта здесь близок к одной из рядовых пышечных (не к легендарным, а проходным) или к привокзальным чебуречным.
Когда мы с приятелями зашли (нас было четверо), в помещении находилось человек 15. Заказы их оформляли у стойки, невероятно долго, с постоянными переспрашиваниями и повторами. Со временем поток схлынул, мы расположились, предварительно сделав заказ - три ланча. На листе обедов было написано: мини-вафля на выбор+суп+салат+напиток. Я заказала именно этот (мини-вафлю Индиана Джонс, салат Цезарь, тыквенный суп и морс). Потом подумала и взяла еще отдельно маленькую сладкую вафлю "Джокер" на пробу: с маскарпоне- кремом, арахисом, клубникой и мармеладными мишками. Два моих спутника мужского пола заказали ланч с большой вафлей. Парень, принимавший заказ переспрашивал очень много раз. В ответ на наш вопрос, какую вафлю можно взять в рамках обеда, девушка сказала: "Любую-любую". Позже оказалось, что сладкие вафли брать в ланче нельзя.
В заведении остались мы вчетвером. Через некоторое время парень принес нам два морса. Мы вполне ожидаемо попросили третий (обеда-то три), в ответ встретили недоуменный взгляд. Морс принесли, но с лицом, будто напиток оплачен нами не был.
Минут через 7 принесли греческие салаты для парней (простите, что без фото, овощи хоть и свежие, но выглядел салат в целом очень простенько). Минут через 10- их большие вафли.
Вот гречневая вафля "Нью-Йорк - Дели" - с ветчиной и овощами. Очень вкусное тесто, но совершенно неразличимая начинка из-за господства майонезного соуса.
Вот шпинатная "Тунец Тони". Она была высоко оценена молодым человеком, ее поедающим. И в плане теста, и сочетания вкусов, и довольно большого количества тунца, вследствие и сытности. Я немного попробовала - вполне годится. Этот молодой человек неоднократно бывал в Норвегии и надеялся найти ее отголосок в Питере. По его рассказам, в Норвегии их выпекают "пустыми" и подают с джемом. Кстати, решительным образом не понимаю, почему здесь не могут печь такие же вафли без начинок, если посетитель хочет просто вафлю. Вообще искренне не одобряю политику кафе, опасающихся выходить за рамки меню при необходимости (мы спросили, пустую вафлю приготовить не могут).
Надо сказать, что я была очень голодна, и особенно тяжело это переносилось ввиду контраста с моими насыщающимися товарищами. Я отказалась от предложения разделить их трапезу, ибо верила в близость моей.
Спустя 51 минуту после того, как я оплатила заказ (если бы не этот факт, уже бы ушла, честное слово), в голове родился закономерный вопрос: "Неужели так долго налить суп дня и принести его мне, ведь больше заказов никаких выполнять не нужно?". В ответ парень посмотрел на меня так, будто видел впервые и спросил, а что я вообще заказывала. Я, скрипя зубами, повторила: Цезарь салат, тыквенный суп, мини -Индиану и мини -Джокера отдельно. На что получила радостную реплику: "А у нас нельзя одноременно заказать суп и салат, только на выбор!". Тут я уже не удержалась:" И именно по этой причине Вы решили мне в принципе обед не приносить?". Потом была какая-то заторможенная реплика о том, оплатила ли я этот заказ (Конечно оплатила, и Вы при этом присутствовали тоже). Потом с многократными переспрашиваниями он принял снова мой заказ. Даже банального, между делом сказанного и ни к чему не обязывающего "Извините пожалуйста, наша ошибка", я не услышала. И даже извинения за ожидание.
Справедливости ради: из их меню совершенно непонятно, что суп и салат нельзя заказать одновременно. Позже пришел мужчина, который тоже этого не понял из некорректного листа меню. Я настоятельно порекомендовала где-то им почетче это момент указать, на что внимательный и услужливый официант фыркнул и сказал: "М-да, не очень понятно написано. Надо просто вчитываться, вдумываться". Не думаю, что он донесет мою просьбу до руководства.
Итак, посредственный бумажный Цезарь с жалкими обрывочками копченой куры принесли. Потом и вафли.
Начинки в них было неправдоподобно мало, хотя Индиана Джонс в нормальном размере наверное вкусная. Насчет Джокера я сомневаюсь - арахис и мармелад очень сложно жуются, в целом выходит крайне сухая вафля (эту начинку я причисляю к неудачным). Обе мои вафли были заметно сыроваты и отлично соответствовали настроению, нежно подаренному мне учтивым персоналом.
Потом проголодалась четвертый участник нашей вылазки, она взяла томатную вафлю Ред Чикен. Сказала, что неплохо. Я пробовала и могла отметить ее легкую пересушенность. Начинка неплохая, но очень скупо утрамбованная.
Итог: загубленное настроение в ответ на ожидания хорошего обеда. Конкретно по этой точке раздам анти-рекомендации всем своим знакомым. По поводу всей сети - не представляю, как они могли такой беспорядок допустить. Скажете, они еще раскачаются? У меня нет никакого желания проверять. Как и есть хоть какие-то вафли в ближайшее время.