Пожалуй, это будет единственный честный отзыв о данном заведении. Мы ходили туда с семьей на 8 марта, нас было 7 человек, мы заняли самый большой стол. Ели, пили, компания большая. Официанты абсолютно не обучены: не понимают положения приборов, когда человек доел и хочет, чтобы тарелку унесли, я сидела 30 минут минимум с пусто тарелкой, официантка не обращала внимания, пока я не попросила унести. Ждали мы информацию о наличии напитка минут 10. Серьезно! без преувеличений. 10 минут, чтобы спуститься и узнать на баре. В общем, сервис на нуле, уже не говорю в целом о невнимательности (например, вместо целой бутылки, официантка выносила по одному бокалу, пока мы ее не попросили вообще вынести бутылку в зал)....Но самое интересное произошло в конце вечера, когда мои родители расплатились по счету, я решила взглянуть в чек. Там оказалось 3 непонятные позиции, которые мы не заказывали...(например: Оупен Фуд 9*45=.. и три подобных, очень странные блюда, которые стоят 9 рублей и умножается на 45 порций, не правда ли ????Вот у меня тоже возник вопрос, я спросила у официантки, в чем дело? Не долго думая она ушла выяснять ситуацию, а потом, признав ошибку сунула мне наличные деньги в размере обмана) ГЛУПО И ОБИДНО. СМОТРИТЕ В ЧЕКИ, ГОСПОДА, ВОЗМОЖНО МЫ НЕ ПЕРВЫЕ И НЕ ПОСЛЕДНИЕ, НА КОМ РЕШИЛИ ТАК ЗАРАБОТАТЬ...увидели, что компания большая, что алкоголь заказывают и решили вбить позиций еще на 2.000 сверху. Ну как так? Позорище!!!
Далее мне написала одна из совладелец, извинилась, хоть вину официантов не признала, скинув на бухгалтерию, но предложила подарок в виде депозита на 2 тысячи. Я согласилась. Почему нет?
Написала о том, во сколько приду- игнорируют. Решила позвонить. Говорят мест нет (ложь, поскольку мы потом звонили с другого номера и они удивительным образом были). Договорилась на 1,5 часа раньше. Записали.
Через 10 минут звонок и слова "МЫ НЕ ХОТИМ ВИДЕТЬ ВАС В ЗАВЕДЕНИИ, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, ВЫ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ" (это говорила уже вторая совладелица, не та, что общалась со мной в инстаграмм.
Вот так в этом заведении все устроено. Две совладелицы идут в разные стороны, не понимают, что хотят. Одна решает конфликты, другой плевать-она звонит и посылает гостей. Вот это сервис и клиентоориентированность. Позор, Дамы, ВАМ И ВАШЕЙ КОМАНДЕ ОФИЦИАНТОК, которые обсчитывают гостей)
НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ЭТО МЕСТО НИКОГДА из-за отношения и этой ситуации с деньгами.
(к кухне претензий нет)
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияПриятно было познакомиться)
- Нравится