1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «В гости»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «В гости»
О кафе «В гости»
Адрес
ул. Разъезжая 1
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

В гости
Заведение закрыто
Кафе
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о кафе «В гости»

Кузьмина Антонина
1 отзыв 1 «Нравится»
21 марта 2019 года
Еда нормальная
Обман в заведении

Товарищи, хочу сообщить всем, что в этом ресторане ужасно обманывают на деньги. Если вы сидите большой компанией, то будьте готовы, что в вашем счете появятся странные позиции: 9*45=... 90*16=...
Просто берут на 15-20% больше счёта.

4 комментария

  • Oxana Ogievskaya
    Официальный ответ
    Oxana Ogievskaya   → Кузьмина Антонина  21 марта 2019 в 17:42
    Представитель заведения
    Дорогие гости !
    8 марта у нас было три полных посадки и сбой в программе , о чем говорит Антонина выше, но нашем гостя была Яна (yanabeh) insta.
    Мы тысячу раз принесли извинения , угостили комплиментом от шефа, открыли депозит на 2000 рублей .
    Так как девушка Яна продолжает в том же духе, мы решили отказать ей в посещение.
    Вот такие вот дела 😅
    Всем респект 😅🤩
  • Кокшарова Яна
    Новичок
    1 отзыв 2
    Полностью поддерживаю
  • Кокшарова Яна
    Новичок
    1 отзыв 2
    Где я продолжаю в том же духе?
    Перечитайте нашу с Вами, Оксана, переписку в инстаграмме
    Я пыталась к вам прийти 2 раза-оба отказ. Далее звонит Полина и посылает, говорит, что не хочет видеть, хотя зарезервировала столик 10 минут назад... Нормально? Вы общаетесь вообще между собой? Извинились Вы один раз в письме, далее предложили депозит, я согласилась и приняла извинения, пожелав процветания ресторана. После этого и не вспоминала о ресторане, а тем более ничего не писала. А когда решила воспользоваться депозитом- вы просто "отозвали" его. Как объясните? и где конкретный пример "продолжала в том же духе" (не считая моего поста после того, как меня в открытую послали, тк это было после...). Я даже Полине в разговоре до рассказала все нюансы плохой работы официантов. Единственное, что она повторяла "они не могли, у нас прекрасная команда"... ну да, прекрасно за дураков гостей держат (до сих пор не понимаю, как 3 позиции СЛУЧАЙНО оказались? Одна-ок, бывает, но 3??? у вас маленький ресторан и жаловаться на полную загрузку просто смешно.)
    Вы даже не хотите слышать, что официанты работают плохо, идеализируя команду и себя. Отвратительно иметь дело, не конкретно с Вами, Оксана-потому что Вы решали проблему правильно, а с рестораном в лице Полины.

    И насчет комплимента от шефа, это о чем речь?? Ничего не было) Или вы имеете в виду вино, которое предлагалось ВСЕМ посетителям ресторана 8 марта в начале вечера?
    Я вас не понимаю, девушки
    • Oxana Ogievskaya
      Oxana Ogievskaya   → Кокшарова Яна  21 марта 2019 в 18:06
      Представитель заведения
      Яна, извините, далее мы не будем поддерживать эту переписку. Мы сделали все, чтобы загладить этот момент, Вы продолжаете этот совершенно не содержательный разговор.
      Спасибо за Ваши замечания, мы примем к сведению.