21 марта 2019 года
Еда нормальная
Обман в заведении
4 комментария
- Дорогие гости !
8 марта у нас было три полных посадки и сбой в программе , о чем говорит Антонина выше, но нашем гостя была Яна (yanabeh) insta.
Мы тысячу раз принесли извинения , угостили комплиментом от шефа, открыли депозит на 2000 рублей .
Так как девушка Яна продолжает в том же духе, мы решили отказать ей в посещение.
Вот такие вот дела 😅
Всем респект 😅🤩 - Полностью поддерживаю
- Где я продолжаю в том же духе?
Перечитайте нашу с Вами, Оксана, переписку в инстаграмме
Я пыталась к вам прийти 2 раза-оба отказ. Далее звонит Полина и посылает, говорит, что не хочет видеть, хотя зарезервировала столик 10 минут назад... Нормально? Вы общаетесь вообще между собой? Извинились Вы один раз в письме, далее предложили депозит, я согласилась и приняла извинения, пожелав процветания ресторана. После этого и не вспоминала о ресторане, а тем более ничего не писала. А когда решила воспользоваться депозитом- вы просто "отозвали" его. Как объясните? и где конкретный пример "продолжала в том же духе" (не считая моего поста после того, как меня в открытую послали, тк это было после...). Я даже Полине в разговоре до рассказала все нюансы плохой работы официантов. Единственное, что она повторяла "они не могли, у нас прекрасная команда"... ну да, прекрасно за дураков гостей держат (до сих пор не понимаю, как 3 позиции СЛУЧАЙНО оказались? Одна-ок, бывает, но 3??? у вас маленький ресторан и жаловаться на полную загрузку просто смешно.)
Вы даже не хотите слышать, что официанты работают плохо, идеализируя команду и себя. Отвратительно иметь дело, не конкретно с Вами, Оксана-потому что Вы решали проблему правильно, а с рестораном в лице Полины.
И насчет комплимента от шефа, это о чем речь?? Ничего не было) Или вы имеете в виду вино, которое предлагалось ВСЕМ посетителям ресторана 8 марта в начале вечера?
Я вас не понимаю, девушки- Яна, извините, далее мы не будем поддерживать эту переписку. Мы сделали все, чтобы загладить этот момент, Вы продолжаете этот совершенно не содержательный разговор.
Спасибо за Ваши замечания, мы примем к сведению.