1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tse Fung»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Tse Fung»
О ресторане «Tse Fung»
Адрес
ул. Рубинштейна 13
 Достоевская
 Маяковская
Достоевская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

Tse Fung
Заведение закрыто
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Tse Fung»

Алексей
4 отзыва 2 «Нравится»
1 декабря 2015 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис3
7.7
расположение и уют
сервис

В пятницу 13-го решили отведать фрукты в карамели. Первая мысль - кому позвонить была "Це Фунг ". Девушка сказала, что такого в меню у них нет, но после моего вопроса, сможет ли повар сделать это, она уточнила на кухне, и Выяснилось, что такое блюдо есть в меню. Мы приехали в ресторан. Нас доброжелательно встретили, пока мы ожидали столика, я обратил внимание на очень приветливое и участное общение барменов с гостями. Когда наш столик был готов, нас проводили к нему но что удивительно для заведения такого класса, нам не помогли присесть, хотя напряжения в работе официантов видно не было.
Заказ принял у нас молодой человек по правилам, доброжелательно, но очень сухо и отстраненно, как будто каждая фраза заучивалась годами.
Напитки были сервированы правильно и вовремя, но очень сильно расстроила подача первого курса. Я заказал суп, а моя девушка - горячее. Мне принесли суп, при этом предварительно не предложив хлеба, а моя девушка сидела даже без комплимента в ожидании своего блюда. Следовательно мне пришлось ожидать, пока будет готово её блюдо, чтобы притронуться к своему супу, а он всё остывал и остывал... На вопрос почему мне принесли суп, а моей девушке ничего не принесли официант ответил :" Суп готовится быстрее, чем её блюдо", хотя вопроса о том подавать ли блюда отдельно он не задавал. Когда мне принесли хлеб, блюдо моей девушки всё ещё не было готово, следовательно он тоже остывал. В этот момент у нас закончились прохладительные напитки. Но взамен их официанты ничего не предложили. Более того пустые грязные бокалы из-под коктейлей стояли на столе, пока я лично на них не указал. И даже после моего указания на грязные бокалы, мне всё равно не предложили прохладительного напитка взамен, хотя при принятии заказа я оговаривал, что после коктейля я хочу выбрать минеральную воду. После того как официант убрал бокалы и вернулся в зал, я подозвал его и попросил принести мне бутылку минеральной воды. А горячего всё ещё не было, а суп всё ещё стыл...
Эврика! Принесли горячее! Официант положил один медальон моей девушке, не уточнив сколько медальонов она хочет видеть в своей тарелке. И, "упс! ", нам пришлось его подозвать и указать на то, что на столе нет приборов под горячее. После чего я начал есть свой охлажденный суп, хоть суп и не был должной температуры, он был безумно вкусный. Как и булочки, которые в дальнейшем мне даже не предложили повторить.
Следующим блюдом у меня была острая курица, но мне почему-то принесли кольца кальмаров. В принципе, ничего страшного, блюдо мне быстро заменили, но приборы мне опять принесли только по моему указанию. Я решил посетить туалетную комнату, по пути проходя мимо бара, девушка (работник ресторана) вольготно расположившись под баром на корточках была очень увлечена своим электронным гаджетом.
Мне было не очень приятно видеть эту картинку, будто я пришёл в кафе - забегаловку.
Мне очень понравилась комната с винами, и хочу отметить приятный интерьер и наполняемость туалетных комнат.
Вернувшись за стол, я собственноручно докладывал мясо своей девушке, хотя мне это было несложно как работнику сервиса, но если это будет гость без опыта ему пришлось бы трудно. Грязную посуду со стола убирали тоже по моей просьбе, потому как она находилась там больше 10 минут. А официанты в это время гуляли по залу,не обращая на наш столик никакого внимания.
Наступило время десерта. И снова нам принесли блюдо без приборов, и снова мы смотрели на него в ожидании, истекая слюной. Фрукты в карамели нам очень понравились, но было бы интересней попробовать их в густой и горячей карамели, а не в холодной и застывшей, будто ожидавшей нас несколько часов.
Я очень оценил интерьер и заботу одного официанта о гостях, когда он закрыл шторы от сверкавшей в окно люстры с кареты скорой помощи.
Когда мы рассчитались и проследовали к гардеробу, получили одежду, и в этот момент одна из гостей заинтересовалась бокалами, стоящими на баре. Когда бармен стал ей объяснять, что эту посуду можно купить в другом месте, мы проходили мимо стойки хостесс. Девушка хостесс не обратила на нас никакого внимания, и рьяно начала объяснять, перебив бармена где можно купить эти бокалы, не посчитав нужным попрощаться с нами.
В принципе впечатление от еды и интерьеров ресторана у меня осталось хорошее, но от обращения персонала мне, как работнику сферы обслуживания очень не понравилось и оставило очень неприятное впечатление. Заходя в этот ресторан я рассчитывал получить достойный прием, а не просто вкусную еду за приличную стоимость и красивый интерьер, что я могу получить и дома.

1 комментарий