1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Трын-трава»
Трын-трава
Заведение закрыто
Ресторан
4.3
Посредственно
4.3
Посредственно

Адрес
пр. Московский 175
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Всего 14 отзывов о ресторане «Трын-трава»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.3
3.8
Кухня
6.9
Интерьер
3.2
Сервис
2Положительных
4Нейтральных
8Негативных
  • 2 августа 2012 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    ca85bb742c327dff374624bb1b89deb0.jpg

    Хотите получить на заказ волосяной покров официантки из ресторана Елки-Палки смело усаживайтесь за столик на веранде. Размашистые волосы официанток и безответственное отношение администраторов этого ресторана не только впечатляют, но и создают очень брезгливое отношение к кухне ресторана...

  • 19 апреля 2012 года
    Кухня2
    Интерьер10
    Сервис2
    4.7

    Вчера была на свидании в этом кафе. Заказали большое блюдо на сковородке для двоих, типа стейк. Объяснили официанту Джасур что именно хотели бы получить. Жареное мясо на сковородке ДЛЯ ДВОИХ и салат. Официант сказал, что все понял. Через некоторое время приносит одну порцию- 2 куска жаренного мяса на одной тарелке и ставит его перед мужчиной. Затем салат и тоже ставит перед мужчиной. Я сижу как пустое место)) Мы несколько растерялись от такого гостеприимства. Повторили заказ. Официант говорит: что вы заказали, то я и принес.
    Почему не объяснил, что стейка на сковороде у вас не подают не понятно. Пришлось заказывать еще одну порцию мяса и ждать её. Конечное первое мясо к «приходу» второго остыло. Впрочем, ни одна из этих порций не таяла во рту. Мысо приходилось грызть, а не жевать, оно было жестким.
    В течение ужина пару раз выскакивали тощие девочки с худосочными коленками и делали вид, что танцуют русские народные танцы) Выглядело все это смешно)) Русские красавицы нам представлялись какими-то другими, более пышненькими и приятными.
    В начале вечера подошла барышня с корзинкой и предложила гостям попробовать ваше местное вино или настойку (фактически брусничный сок). Согласились попробовать. Оказалось это не проба, а завуалированная продажа- развод клиента))), пришлось за это платить)) Конечно 85 руб. за рюмочку не деньги, но само мероприятие тоже оставило неприятный осадок.

    Единственное, что понравилось- оформление интерьера.
    От чая у вас отказались по выше описанным причинам. Чай с пирожными заказали в соседнем кафе.

  • 13 февраля 2012 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис7
    8.0

    Встречался с бывшими однокурсниками в трактире на Третьяковской.Впечатления остались очень положительные.Пили мы в основном пиво и заказали по холодной телеге.Пиво "Ёлки-палки" И "Балтика 7".Пиво относительно хорошее,не бодяженное,без димедрола,короче на утро голова не болела,хотя выпили прилично.Пару слов на счёт телеги - закуска отличная,но ближе к концу вечера почему-то перестали доносить грибы и хлеб, так что пришлось заказать гренки.
    Оформлен трактир в лучшем русском стиле,и мне,как славянофилу и националисту это очень импонирует.Музыка в трактире играет разная - от старых советских песен до попсы.Мне кажеться идеальной музыкой для такого заведения был был русский,скандинавский или кельтсткий фолк.Хотел бы обратить на это внимание.
    В целом если сравнивать с другими местами данного ценогого сегмента,то "Ёлки палки" на их фоне выделяеться в очень хорошую сторону.Обязательно загляну к вам ещё раз.

  • 1 февраля 2012 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис2
    6.3

    Заходили как-то с подругой сюда. Давно не виделись, хотелось поболтать и выпить пивка. Так как народу было очень много, посадили нас около входа на кухню, что, конечно, было довольно неприятно. Постоянно бегали туда-сюда официанты и доносились запахи с кухни. Несмотря на то, что официанты постоянно бегали туда-сюда, поймать хоть кого-то оказалось огромной проблемой. После первой порции пива пришлось около 20 минут вылавливать официантку, чтоб попросить добавки. В итоге принесли почему-то 1 стакан, хотя просили мы естественно 2. Пока я ждала свой стакан, подруга уже все допила. В общем, неприятно. Если официанты не готовы к такому количеству людей в ресторане, наверное стоит либо увеличить их количество, либо тогда уменьшить количество столиков.
    Интерьер в этой сети везде одинаковый, описывать его нет смысла. Еда как всегда вкусная и сытная, тут нареканий нет.

  • 10 декабря 2011 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис2
    5.3

    Посетили заведение на Московском 4.12.2011г. Сказать, что разочарованы, значит не сказать ничего.
    1. Над столиком работал кондиционер. Причем дул прямо на нас. Попросили официанта убавить или выключить - кивнул и убежал. Результата НОЛЬ. Лишь на третью - четвертую просьбу, наконец выключили. Минут через 10. Мы были с ребенком и простыть совсем не входило в планы.
    2. Заказ приняли быстро, а дальше... Принесли всё быстро. Но без хлеба. Совсем. Попросил хлеб. Минута, две, три...пять. Есть хочется, а без хлеба ни туда ни сюда. Принес наконец. 4-5 маленьких кусочков черного на 5(!) человек. При том, что и супы заказывали и вторые блюда... Попросили еще хлеба. Ждали минут 15. Опять 5 кусочков. Попросили в третий раз. Принес и черный и булочки, когда уже все всё доели. Ну нафига, а??
    3. В прошлый раз ребенку давали раскраски, карандаши и игрушку. В этот день не дали ничего. Хотя игрушка входит в детский заказ! В конце концов вручили воздушный шарик. Прям как пятачку.... Плюс заказали пельмени с кетчупом, а принесли с тар-тар.
    4. Внимания нам официант не уделял, отсутствовал по 5-10 минут после каждой просьбы..

    Не пойдём больше. Интерьер на отлично, а сервис на кол.

  • 27 ноября 2011 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3

    Являясь постоянным клиентом вашей сети, посетив ресторан по адресу Климентовский пер., 14, стр. 1 , была сильно разочарована, чем и хочу поделиться с администрацией данного заведения. Суть вопроса по пунктам:
    1.Общее впечатление - ни в одном ресторане сети люди не сидят на голове друг у друга.
    2. В ресторане проходит акция-предъяви билет, получи скидку. При входе у администратора уточнили условия- ответ:"Показываете билет-скидка". В итоге, при оплате попросили отдать билет, чтобы получить скидку. Спектакль через 3 дня. Билет не отдала, скидку не получила. Вопрос: в заведении нет ксерокса? Или вся акция-лохотрон?
    3. Качество предлагаемой продукции. Был заказан клюквенный морс. Даже по запаху было понятно, что морс забродивший. На что официантка ответила, что морс пробует лично шеф-повар (хотя хотела бы посмотреть на шеф повара, который целыми днями пробует морс), что морс по- определению не может быть забродивший, что я заблуждаюсь. На мою просьбу пригласить шеф-повара, который пробовал этот морс, получила отказ с формулировкой, что он очень сильно занят. На мою просьбу пригласить администратора, получила ответ, что смогу увидеть его через 30-60 мин. Т.к. была ограничена во времени ушла через 20 мин.так и не увидев администратора и не получив объяснений.
    Всегда считала вашу сеть одной из ведущих, но теперь желание посещать ваши рестораны сведено к минимуму.

  • 24 августа 2011 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0

    побывал в вашем заведении на проспекте мира не так давно.все так красиво и уютно.правда сервис огорчил.и даже очень.я был с другом.нас обслуживала официантка оксана.подошла к нашему столу через 20 минут.молча записала заказ.мы попросили поменять пепельницу она недовольно чуть ли не кинула нам пепельницу и ушла.в след мы прокричали а скоро будет наш заказ.тогда она ответила нам в очень грубой форме.все по мере приготовления.как будет готово так и принесу.мы почувствовали себя не нужными в вашем заведении.больше к вам не придем и скажем своим знакомым и коллегам что бы ваше заведение не посещали.заказ наш как не странно очень быстро принесли но приборы опять же ждали долго.и то нам подала приборы проходящая мимо другая официантка.просим вас сделать таким сотрудникам замечание.я пишу вам и уверен даже почему то что мое письмо ни кто не прочитает.но все же надежда умирает последней

  • 21 февраля 2011 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис3
    2.7

    Ужасно! и никакого там русского духа.тошнотворный запах какой то непонятной пищи (видимо что такое вытяжка там вообще не знают).Не вкусно, долго,зачем вообще существует данное заведение- не понятно. Все как то грязно и неопрятно.Не ходите, даже если очень захочется кушать.Речь о тех палках, что на Московском пр., хотя и в другие нет желания идти

  • 2 ноября 2010 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис7
    5.0

    На днях был в ЕП в матвеевском. Остался крайне НЕ доволен. Внешний вид персонала не соответствует стилю заведения, чего только стоит, снующее по залу шаровидное образование женского пола в белом халате и с усами под носом, имеющее вид торговца арбузами.... Теперь покушаем.... Заказанный мной салат цезарь состоял практически ТОЛЬКО из листьев салата, курица вкусом НЕ блестала, в довершение лежал одинокий кусочек сыра.... Поданный позднее так называемый шашлык из свинины на углях, на шашлык был похож лишь тем, что был на шпажках, никакого запаха/вкуса присущего настоящему шашлыку НЕТ! Более того, мясо на ТРЕТЬ состояло ИЗ ЖИЛ и прожилков, и было не вкусным. На десерт мне принесли 2 блина и домашнее варенье, которое оказалось совсем не домашним и содержало консервированную, безвкусную клубнику. В ЦЕЛОМ скажу, заведение ниже среднего класса, для плебеев и бедных студентов...

  • 15 марта 2009 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Столкнулись с удивительной наглостью и хамством. Был у нас на руках купон на скидку, просим счет и спрашиваем официантку: "Вам купончик на скидку сейчас отдавать?". Она отвечает, что купон мы должны были предъявить до того, как сделали заказ. Спрашиваем: "А как мы об этом должны были узнать?" Отвечает: "На купоне написано, читать надо внимательнее!!! А сейчас я уже сделать ничего не могу!" и убегает. Во все глаза смотрим в купон. Подобной надписи, разумеется не обнаруживаем. Возвращается официантка с нашим счетом, просим помочь с осмотром купона. Барышня подтверждает, что и правда нет на купоне такой надписи. И что купончик у нас старого образца. Спрашиваем: " Как же старого? Действует же до 20.03.09?" "Да", - говорит, действует до 20 марта, а вот на новых купончиках у нас написано, что предъявлять нужно до заказа. Спрашиваем "Разве это наша проблема?". "Не знаю", - говорит - "Хотите администратора позову он Вам объяснит, что вы неправы?".

    В общем, настроение было безнадежно испорчено. Зачем, непонятно. Ну что ж, лично мы туда больше ни ногой.

Вы представитель «Трын-трава»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора