Являясь постоянным клиентом вашей сети, посетив ресторан по адресу Климентовский пер., 14, стр. 1 , была сильно разочарована, чем и хочу поделиться с администрацией данного заведения. Суть вопроса по пунктам:
1.Общее впечатление - ни в одном ресторане сети люди не сидят на голове друг у друга.
2. В ресторане проходит акция-предъяви билет, получи скидку. При входе у администратора уточнили условия- ответ:"Показываете билет-скидка". В итоге, при оплате попросили отдать билет, чтобы получить скидку. Спектакль через 3 дня. Билет не отдала, скидку не получила. Вопрос: в заведении нет ксерокса? Или вся акция-лохотрон?
3. Качество предлагаемой продукции. Был заказан клюквенный морс. Даже по запаху было понятно, что морс забродивший. На что официантка ответила, что морс пробует лично шеф-повар (хотя хотела бы посмотреть на шеф повара, который целыми днями пробует морс), что морс по- определению не может быть забродивший, что я заблуждаюсь. На мою просьбу пригласить шеф-повара, который пробовал этот морс, получила отказ с формулировкой, что он очень сильно занят. На мою просьбу пригласить администратора, получила ответ, что смогу увидеть его через 30-60 мин. Т.к. была ограничена во времени ушла через 20 мин.так и не увидев администратора и не получив объяснений.
Всегда считала вашу сеть одной из ведущих, но теперь желание посещать ваши рестораны сведено к минимуму.